Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Датчик давления масла 103 мотор 2.6
 Сообщение Добавлено: 02 ноя 2015 20:09 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 апр 2015 11:26
Сообщения: 72
Темы: 12
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Предупреждения: 1
Добрый всем вечер. Перечитал кучу информации о том, что стрелка давления масла(на приборке) зависает в положении 3, у меня же проблема в другом, стрелка лежит на 0 всегда.
отключаешь фишку с датчика или рассоединяешь разъем возле вакуумника(тот, что с 3 контактами) При включении зажигания, да и при последующей заводке стрелка чуть подскакивает и снова на 0, но если не отключать разъем или не снимать фишку, то стрелка вообще не подает признаков жизни.
С других форумов понял, что при отключении датчика, стрелка должна подскочить сразу на 3 положение, но не у меня. Какие могут быть причины такой проблемки? Кстати лампочка "уровень масла" тоже горит, хотя по щупу все нормально, между мин и макс.
__________________________
Автомобиль: Mercedes 124 1990 г 2.3 (102 мотор)
WDB1240231B180156
Mercedes 124 1987 г 2.6 (103 мотор)
wdb1240261a646726
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 ноя 2015 01:04 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2014 21:53
Сообщения: 600
Темы: 19
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
А как давно беда такая?

_________________
Умным можешь и не быть, но человеком быть обязан.
__________________________
Автомобиль: МВ W124 260E 1992 г/в; 5-ая МКПП; КЕ -Jetronik. Первый и единственный.
Откуда: г. Минск, мк. р-н. Брилевичи.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 ноя 2015 08:11 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 апр 2015 11:26
Сообщения: 72
Темы: 12
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Предупреждения: 1
Да понятия не имею, только купил машину. Гнал ее 250 км до Минска. Если бы реально давления масла не было, то были бы сразу задиры и клин. Сейчас машину не использую, пока не устраню пару таких вот косяков. Подозреваю что косяк в проводке. Как-то попадалась мне на глаза схема подключения датчика давления масла и датчика уровня масла и запитывались они от контактной группы(Точно не уверен) Может в этом проблема? Но какие контакы тогда идут на запитку этих датчиков?
Какие вообще возможны косяки с такими симптомами как у меня?
__________________________
Автомобиль: Mercedes 124 1990 г 2.3 (102 мотор)
WDB1240231B180156
Mercedes 124 1987 г 2.6 (103 мотор)
wdb1240261a646726
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 ноя 2015 10:46 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Если указатель постоянно показывает "0" то возможно проводка закорочена на корпус либо неисправен датчик давления. Проверить легко - при включеном зажигании снимаешь фишку с датчика - показания прибора должны уйти на максимум, если остадись на "0" виновата проводка, если ушли на зашкал то датчик под замену.

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 ноя 2015 11:05 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2014 21:53
Сообщения: 600
Темы: 19
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
ВИТАЛИК писал(а):
Если указатель постоянно показывает "0" то возможно проводка закорочена на корпус либо неисправен датчик давления. Проверить легко - при включеном зажигании снимаешь фишку с датчика - показания прибора должны уйти на максимум, если остадись на "0" виновата проводка, если ушли на зашкал то датчик под замену.

Полезная инфа.

_________________
Умным можешь и не быть, но человеком быть обязан.
__________________________
Автомобиль: МВ W124 260E 1992 г/в; 5-ая МКПП; КЕ -Jetronik. Первый и единственный.
Откуда: г. Минск, мк. р-н. Брилевичи.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 ноя 2015 12:49 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 апр 2015 11:26
Сообщения: 72
Темы: 12
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Предупреждения: 1
ВИТАЛИК писал(а):
Если указатель постоянно показывает "0" то возможно проводка закорочена на корпус либо неисправен датчик давления. Проверить легко - при включеном зажигании снимаешь фишку с датчика - показания прибора должны уйти на максимум, если остадись на "0" виновата проводка, если ушли на зашкал то датчик под замену.


Большое спасибо.
Выше писал, отключаю датчик, включаю зажигание стрелка подскакивает и тут же падает на 0.
Есть какие-то больные места в проводке, куда первоочередно нужно лезть?
__________________________
Автомобиль: Mercedes 124 1990 г 2.3 (102 мотор)
WDB1240231B180156
Mercedes 124 1987 г 2.6 (103 мотор)
wdb1240261a646726
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 ноя 2015 13:12 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Внутри салона крайне редко что-то случается с этими проводами. Проверяй провод начиная с датчика и дальше по проводке. Провода уровня и давления масла проходят в жгуте проводов стартера, от датчиков приходят на 3х контактную фишку на моторном щитке(правый и левый контакты, средний это включение стартера), далее из этой фишки идут в салон через резиновую проставку в перегородке салона и их легко пощупать руками. Если при отключеной 3х контактной фишке датчик не уходит на зашкал , то я бы в первую очередь смотрел щиток приборов может там нужно пропаять плату, возможен также вариант что что-то уколхозили в проводке. Также датчик давления масла можно проверить на сопротивление на заглушеном и на заведённом моторе - если меняется то датчик исправен.

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 7 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.