Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Глюки с заводкой 190Е
 Сообщение Добавлено: 25 окт 2015 22:50 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 19 ноя 2013 20:46
Сообщения: 27
Темы: 5
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Доброго дня всем. Беда следующая:
При попытке завестись движок работает буквально пару секунд и умирает, как будто кончился бензин.

Обычно при каждом повороте ключа появляется звук (на 1-2 секунды срабатывающего топливного насоса). Сейчас же этот звук появляется только 1 раз в 2-3 минуты. Т.е. как я думаю после доворота ключа и включении стартера топливный насос попросту не врубается. После плясок с бубнами и передергиваний всех реле появился еще один косяк - иногда при полуобороте ключа вместо звука насоса сразу же начинает стрекотать трамблер, т.е. коммутатор начинает думать, что пора раздавать заряд. Не знаю как эти проблемы связаны, но я думаю что как-то связаны.

Далее я извлек топливное реле и закоротил 15 и 87 контакты - результата ноль. Только через раз появлялось стрекотание трамблера. Как только закоротил 30 и 87 контакты - двигатель завелся (тяжеловато, но завелся), однако из выхлопной трубы шел слишком отчетливый запах бенза, как при слишком богатой смеси, хотя может я придираюсь...

Немного предыстории. В этот день с утра приехал Виталик из Бобруйска, мы разобрали инжектор, почистили и Виталик его полностью настроил. Машинка работала идеально, если бы не несколько НО, которые никак не были связаны с работой Виталика: на распредвале были видны сколы, да и изредко давало о себе знать цокание какого-то гидрокомпенсатора.

Я решил поменять распредвал на тот, который у меня остался от мотора 2.0 (сейчас стоит 2.3) с товарищем (уже не с Виталиком). Но тот распредвал не подошел - поставив я увидел, что кулачки с гидрокомпенсаторами не достают до клапанов 2-3мм, но все-таки решили попробовать запустить - результата ноль, машина клацала и глохла. Потом, плюнув на все, обратно поставили старый - вроде работал нормально. Все поставили обратно, метки мертвой точки первого цилиндра сошлись идеально (промаха не было 100%). Однако даже после того, как мы все вернули назад, машина не завелась по причинам, описанным выше.

В целом описал все, хотя странностей было гораздо больше, например сегодня, когда я пытался ее оживить машина включила стартер просто после того, как я вставил и чуть-чуть (даже не успел до половины) повернул ключ.

Кто подскажет где искать поломку и что могло стать ее причиной? Сейчас же каждый раз перед поездкой приходится открывать капот и вставлять перемычку (между 30 и 87), после поездки все с точностью до наоборот. Да и не уверен что мозги работают адекватно - машина едет туповато. Коммутатор вроде уже перестал беспричинно подавать искру на незаведенную машину, но чувствую, что к этой проблеме я тоже еще вернусь.

Текста много, потому благодарю всех прочитавших и заранее спасибо за любую помощь!!!
__________________________
Автомобиль: W201 190E 2.0 1983 года рождения
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюки с заводкой 190Е
 Сообщение Добавлено: 25 окт 2015 22:55 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2012 19:19
Сообщения: 518
Темы: 22
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Ну наверное давай опять к ВИТАЛИКу,без вариантов... 8)

_________________
Beat the Bastards
Fuck the USA!!!
__________________________
Автомобиль: VOLVO S60
С124 3.2
Откуда: -

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюки с заводкой 190Е
 Сообщение Добавлено: 25 окт 2015 22:58 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 19 ноя 2013 20:46
Сообщения: 27
Темы: 5
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Еле-еле уболтал его приехать в субботу )) Сомнительно, что у меня это снова получится в ближайшее время )
__________________________
Автомобиль: W201 190E 2.0 1983 года рождения
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюки с заводкой 190Е
 Сообщение Добавлено: 26 окт 2015 09:31 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 19 ноя 2013 20:46
Сообщения: 27
Темы: 5
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Появилась идея, что это рассыпавшаяся контактная группа ключа зажигания. Может быть такое?
__________________________
Автомобиль: W201 190E 2.0 1983 года рождения
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюки с заводкой 190Е
 Сообщение Добавлено: 26 окт 2015 09:40 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Не может.
Тебе уже ясно было сказано - меньше надо было перемычки в реле насоса сувать не знамо куда. Ищи для проверки другое реле топливного насоса и комутатор зажигания. И ХЗ что вы там по проводке могли попалить.
PS беги от этого мастера пока он тебе вообще машину не заремонтировал.


Краткая предыстория - Антон приехал к тому мастеру для замены прокладки ГБЦ, прокладку поменяли, натяжитель цепи не перезарядили в результате появился вой и через некоторое время треснул распредвал, после повторного приезда и долгих уговоров натяжитель всётаки перезарядили но трещина в распредвале уже никуда не денется, попутно мастер "порегулировал" защигание сказав что заводские метки это для дебилов а у него есть стробоскоп(в результате было установлено позднее зажигание и как следствие отвратительная заводка) так-же залез в КЕ и "порегулировал" его сказав что это бесплатно и спасибо за это можно не говорить(с этим и был связан мой выезд в Минск). Потом была замена распредвала после которой машина не захотела заводиться было решено что это насос не включается и для принудительного включения засосывались перемычки в реле топливного насоса наугад(тк распиновку на корпусе насоса почитать не судьба), после засовывания проводов появились все описанные в первом посте глюки.

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Последний раз редактировалось ВИТАЛИК 26 окт 2015 10:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюки с заводкой 190Е
 Сообщение Добавлено: 26 окт 2015 09:58 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 19 ноя 2013 20:46
Сообщения: 27
Темы: 5
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ВИТАЛИК
Уже убежал, дальше буду или сам делать, или у Толика. Забавно то, что на следующий день мастер мне просто позвонил и сказал где лежат ключи (сам чинить отказался). А когда приехал к его гаражу, оказалось, что его поджидают "благодарные" клиенты от предыдущего его заказа. Так что я чуть сам не огреб - еле удалось доказать, что я не с ним.

Потом сам поставил перемычку между 30 и 87 контактом и все отлично завелось, правда вроде как смесь слишком богатая (по запаху), однако тест на нажатие тормоза на слух ничего не дал, т.к. тахометр без реле тоже не работает.

На контактную группу меня навело следующее:
1. Если соединить 15 и 87 и попробовать завестись - насос также как и в случае с реле включается только 1-й раз. Машина не заводится.
2. Раз в 5-6 заводок начинает стрекотать трамплер еще до того, как стартер срабатывает. И это без топливного реле.
3. Вчера один раз стартер попытался стартануть задолго до того, как я довернул до него ключ (я только вставил и чуть-чуть повернул, даже не до первого положения).
4. Когда вчера я все-таки завелся, машина без каких бы то ни было косяков еще пол вечера каталась.

P.S. Кстати вчера вынимал реле перегрузки - на вид оно нормальное, но в нем явно внутри что-то болтается. Это скорее всего не при чем, но мало ли...
__________________________
Автомобиль: W201 190E 2.0 1983 года рождения
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюки с заводкой 190Е
 Сообщение Добавлено: 26 окт 2015 10:08 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
1 - ничего не попутал? В том реле перемыкаешь? Или контакт плохой в твоей перемычке.
2- Комутатор подпалили.
3 - возможно виновато реле топливного насоса(на него приходит провод от втягивающего).

Почему я исключаю контактную группу - до ваших ковыряний в машине никаких проблем не было. Перемычками упалить контактную группу очень тыжело(если только не замкнули 15-31 и не оставили со включеным зажиганием на несколько минут.

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюки с заводкой 190Е
 Сообщение Добавлено: 26 окт 2015 10:42 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 19 ноя 2013 20:46
Сообщения: 27
Темы: 5
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ВИТАЛИК
1. Неа не попутал, раз 20-ть смотрел на реле, 15 и 87 - 2 соседних контакта. Провод взял толстенный медный от аккустики (сечение 3мм).
2. Вполне может быть, что комутатор подпален, но машина же ездит нормально, вчера весь вечер катался и никаких вопросов.
3. Самое интересное, что произошло это при вставленной 30-87 перемычке, топливное реле лежало отдельно. Ничего не меняя я достал ключ, вставил снова и машина нормально завелась.

По поводу контактной - да, до этого ничего подобного не было, но вполне возможно, что в сумбуре мы замкнули 15-31 и ключ не был вставлен и повернут некоторое время...
__________________________
Автомобиль: W201 190E 2.0 1983 года рождения
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюки с заводкой 190Е
 Сообщение Добавлено: 26 окт 2015 11:18 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Цитата:
тахометр без реле тоже не работает.

А вот это интересно! Провод TD(сигнал тахометра) от комутатора приходит на клему с винтом на корпусе диагностического разъёма и там размножается к тахометру, к мозгам и к реле топливного насоса... этот кулибин в проводке ничего не наремонтировал????
Пробуй поменять комутатор, у Толика должен быть попроси на проверку.

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюки с заводкой 190Е
 Сообщение Добавлено: 26 окт 2015 11:45 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 19 ноя 2013 20:46
Сообщения: 27
Темы: 5
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ВИТАЛИК
Нет, он лез только к контактам топливного реле, и вынял реле перегрузки (я сразу же забрал реле перегрузки и вставил назад). Больше он никуда не лез. Стрелка тахометра лежит абсолютно неподвижно, все остальные приборы вроде бы работают.

P.S. Еще одна деталь - вчера, когда все завелось, я заглушил машину и начал возвращать воздухан. После того как я поставил воздухан на место снова начал стрекотать трамблер и машина перестала заводится. Снял воздухан - все нормально завелось. У меня есть подозрение к тем проводам, которые под воздуханом.
__________________________
Автомобиль: W201 190E 2.0 1983 года рождения
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюки с заводкой 190Е
 Сообщение Добавлено: 30 окт 2015 20:12 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 19 ноя 2013 20:46
Сообщения: 27
Темы: 5
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем доброго дня. Сегодня покопался в багажнике и нашел свой старый коммутатор (старый, ржавый и с трещиной на корпусе). Решил попробовать и... все завелось, движок стал работать ровно, заводится с первого раза, насос срабатывает каждый раз при повороте ключа. В общем Виталик в очередной раз оказался полностью прав, за что ему большое спасибо!
__________________________
Автомобиль: W201 190E 2.0 1983 года рождения
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюки с заводкой 190Е
 Сообщение Добавлено: 30 окт 2015 20:55 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Передавай привет и спасибо своему "недорогому" "мастеру".

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 12 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.