Зарегистрирован: 05 ноя 2013 18:26 Сообщения: 2 Темы: 2 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Подскажите, как правильно отремонтировать заднюю подвеску? Снять рычаги (стоят оригинал) и запрессовать в них новые сайленты или купить комплект готовых рычагов? На какие фирмы обращать внимание? Спасибо.
__________________________
Автомобиль: w124 2.3 KE 1986
Откуда: Борисов
Зарегистрирован: 29 сен 2014 18:28 Сообщения: 38 Темы: 2 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:4 раз. Предупреждения: 2
смело снимай и присуй только лемфордер и никакие другие а рычаги схождения если в пальце люфта нет тоже присуй и смотри когда будешь брать саленблоки смотри на них маркировку, если затерта то не бери будет стопудова авно
Зарегистрирован: 06 дек 2009 16:46 Сообщения: 78 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:19 раз.
maxcc77 писал(а):
Подскажите, как правильно отремонтировать заднюю подвеску? Снять рычаги (стоят оригинал) и запрессовать в них новые сайленты или купить комплект готовых рычагов? На какие фирмы обращать внимание? Спасибо.
Покупать ТОЛЬКО Лемфёрдер! Остальные мягкие по качеству, нет жесткости и машина плавает. Комплект рычагов Лемфёрдер (8шт+болты) можно найти за 190$ .Если прессовать то смотря сколько стоят сайлентблоки. Пусть по 6*12 + развальные тяги 30*2. 60уе съэкономишь, но время потраченое на перепрессовку тоже стоит учитывать. Прессуются ТОЛЬКО один раз, болты рычагов затягивать на опущенной машине!!!
Зарегистрирован: 05 сен 2006 22:00 Сообщения: 266 Темы: 6 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:17 раз.
ну передние балочные без снятия еще как то можно раскорячиться.. а вот задние? )))).. проще уже весь подрамник скинуть и выбить их.. и спокойно запресовать новые. либо прессом либо кувалдой...
Зарегистрирован: 05 май 2014 21:53 Сообщения: 600 Темы: 19 Благодарил (а):49 раз. Поблагодарили:31 раз.
KING писал(а):
ну передние балочные без снятия еще как то можно раскорячиться.. а вот задние? )))).. проще уже весь подрамник скинуть и выбить их.. и спокойно запресовать новые. либо прессом либо кувалдой...
Да. Согласен так как себе выкидывал полностью подрамник и спокойно менял. Да и заоодно можно увидеть и по необходимости устранить что делается под подрамником.Часто крепления подрамника отгнивают.
_________________ Умным можешь и не быть, но человеком быть обязан.
__________________________
Автомобиль: МВ W124 260E 1992 г/в; 5-ая МКПП; КЕ -Jetronik. Первый и единственный.
Откуда: г. Минск, мк. р-н. Брилевичи.
Зарегистрирован: 29 сен 2014 18:28 Сообщения: 38 Темы: 2 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:4 раз. Предупреждения: 2
matyk45 писал(а):
Всем привет, парни подскажите как лучше всего менять балочные салейнблоки
однозначно снимай балку, так как если будешь присовать на не снятой можешь сорвать резьбу в днище или еще хуже вырвать кусок, тогда точно будет беда...
Зарегистрирован: 08 янв 2008 19:24 Сообщения: 238 Темы: 90 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:4 раз.
Лимфердер ставил себе. Отлично. Тока там сайлнтблоки кое-какие из другого металла и потяжелее. Я к сожалению только потом это понял, но по езде не ощутил. Не перепутай.
Зарегистрирован: 20 апр 2015 11:26 Сообщения: 72 Темы: 12 Благодарил (а):2 раз. Поблагодарили:3 раз. Предупреждения: 1
Все сайлентблоки задней подвески брал лемфердер, а плавающие взял ассметал (довольно толковый производитель, вроде турция) так как отзывы о плавающих лемф как-то не айс,да и масса подделок.
__________________________
Автомобиль: Mercedes 124 1990 г 2.3 (102 мотор) WDB1240231B180156 Mercedes 124 1987 г 2.6 (103 мотор) wdb1240261a646726
Откуда: Минск
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения