Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Ходовая часть и рулевое управление




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 19 мар 2012 09:43 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 янв 2008 19:24
Сообщения: 238
Темы: 90
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Подскажите может кто менял данный потшипник. Может фото есть, чертежи съемника, технологию?
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 мар 2012 11:29 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
технология от Lespot:

Ход работы:
1. Откручиваем Колесо.
2. Головкой на 18 откручиваем 2 болта позади суппорта чтобы его снять.
3. отверткой отжимаем колодки, чтобы снять суппорт.
4. Снимаем Суппорт.
5. Шестигранником на 5! откручиваем болт крепления тормозного диска.
6. снимаем защитную крышку со ступицы.
7. откручиваем все тем же шестигранником на 5 болт затяжки контрагайки.
8. Скручиваем контрагайку затяжки подшипника.
9. снимаем ступицу.вытаскиваем подшипник.
10. Затем берем какой нить предмет ( отвертку или напильник и выбиваем сальник второго подшипника (большого) . Вытаскиваем подшипник.
11. Теперь самое сложное выбить обойму подшипников. Берем головку на 28-30 или отвертку , но только чтобы упор был на обойму с внутренней стороны. Бьем желательно хорошим молотком ( по увесистей).
12. Таким же способом вторую обойму ( гловка тут не поможет, берем стамеску например).
13. Протереть все от грязной смазки и всякой другой гадости внутренне пространство ступицы.
14. Теперь берем Обойму большого подшипника ( Новую!) ставим её в место куда его нужно запресовать, на неё кладем старую Обойму так чтобы они совпадали по краям и забиваем таким способом Обойму.
15. Таким же способом запресовываем Обойму маленького подшипника.
16. Теперь смазываем подшипник смазкой ( хорошенько, лучше не жалеть смазки) и вставляем его.
17. Ставим Сальник большого подшипника. он зараза из мягкого металла и его ни в коем случае нельзя замять иначе резинке придет кирдык и будет грязиша лезть в подшипник. ставим сальник в место где он должен стоят и начинаем легонько забивать.( Лучше всего латунным молотком).
18. Смазываем Обойму маленького подшипника , а затем и сам маленький подшипник смазкой желательно побольше смазки.
19. Чистим ось от всякой грязи в том числе от старой смазки.
20. Смазываем ось .
21. Ставим ступицу на место.
22. Насаживаем маленький подшипник.
23. Контрагайкой насаживаем подшипник на рабочее место и затягиваем его.
24. Затягиваем Контрагайку до того момента пока ступица будет крутиться очень туго, затем отпускаем ее на 45-50 градусов.
25. Ставим винт затяжки Контрагайки.
27. Ставим защитный Колпак на ступицу.

Необходимые инструменты:
1. Большая Трещетка + к ней головка на "18"
2. Шестигранник на "5"
3. Кусок проволоки чтобы привязать суппорт к пружине ( чтоб не болтался)
4. Молоток по больше, чтобы выбить Обоймы из ступицы.
5. Отвертка плоская, чтобы оттянуть колодки от диска.
__________________________

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 мар 2012 10:31 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 янв 2008 19:24
Сообщения: 238
Темы: 90
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Спасибо большое. Сейчас распечатаю.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 01 май 2012 17:44 
 
Был трабл нужно было в дорожных условиях заменить подшипник (не получилось) пришлось ехать покупать ступицу ценег очень породовал оказалось купить ступиццу на привозе существенно дешевле чем подшипник+смазка к нему и геморой неразвивается :D Я на твоем месте узнал что сколько стоит и зделалбы выводы
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 03 май 2012 18:02 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 янв 2008 19:24
Сообщения: 238
Темы: 90
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Я уже давно все заменил. Все просто как грабли, тем более что купил немецкий потшипник дешево. В магазине ATR.BY. и диски там заодно купил.Менять вообще не геморно. Достаточно пару читсых тряпок, молотка и отвертки. А на счет смазки, так я литола грамм 300 туда засадил. Да и ступица нормальная.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 03 май 2012 22:36 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 апр 2012 22:55
Сообщения: 93
Темы: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Литол это хорошо, но в следующий раз отжалей денег на синенькую смазку для подшипников :)

_________________
7775975 vel; mts.
__________________________
Автомобиль: MB 100
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 17 май 2012 12:35 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 янв 2008 19:24
Сообщения: 238
Темы: 90
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
У меня есть синенькая смазка из германского газопоршневого генератора. Я думаю ох хорош.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 окт 2015 22:26 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2010 19:30
Сообщения: 272
Темы: 63
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
господа !подшипник внутренней обоймой должен плотно сидеть?садится от руки или нужно (я накинул подшипник без ступицы,так вот он прокручивался на оси (и большой и малый)!

_________________
memento mori
__________________________
Автомобиль: mb,w124с,1993,2.2
Откуда: г.минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 окт 2015 23:01 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
fe_door писал(а):
господа !подшипник внутренней обоймой должен плотно сидеть?садится от руки или нужно (я накинул подшипник без ступицы,так вот он прокручивался на оси (и большой и малый)!

Должен плотно.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 окт 2015 23:17 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2010 19:30
Сообщения: 272
Темы: 63
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
насколько плотно от руки садишь --- и рукой снимаешь(или нужно легонько молоточком сбить)
у меня большой подшипник садишь рукой и рукой снимаешь,малый если в западлицо,то прокручивается,если на 4 мм оправкой дальше садишь --- то нужно молотком аккуратно сбивать!
я сделал насечки зубилом в местах посадки(возможно немного переусердствовал,т.к. ступица от руки не села,пришлось маленько ударить чтобы села,затем поставил малый подшипник и тоже осадил по внутренней обойме через оправку.
думаю маленько пережал ,т.к. болты и центральная часть диска чутка нагреваются.

_________________
memento mori
__________________________
Автомобиль: mb,w124с,1993,2.2
Откуда: г.минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 окт 2015 09:03 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
fe_door писал(а):
насколько плотно от руки садишь --- и рукой снимаешь(или нужно легонько молоточком сбить)
у меня большой подшипник садишь рукой и рукой снимаешь,малый если в западлицо,то прокручивается,если на 4 мм оправкой дальше садишь --- то нужно молотком аккуратно сбивать!
я сделал насечки зубилом в местах посадки(возможно немного переусердствовал,т.к. ступица от руки не села,пришлось маленько ударить чтобы села,затем поставил малый подшипник и тоже осадил по внутренней обойме через оправку.
думаю маленько пережал ,т.к. болты и центральная часть диска чутка нагреваются.


или нужно легонько молоточком сбить

Зажимать так, чтобы рукой не мог повернуть ступицу, потом отпустить на 1/4 оборота. При зажимании постукивать по ступице молоточком, чтобы выбрать все зазоры.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 окт 2015 20:58 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2014 21:53
Сообщения: 600
Темы: 19
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Said_BY писал(а):
fe_door писал(а):
насколько плотно от руки садишь --- и рукой снимаешь(или нужно легонько молоточком сбить)
у меня большой подшипник садишь рукой и рукой снимаешь,малый если в западлицо,то прокручивается,если на 4 мм оправкой дальше садишь --- то нужно молотком аккуратно сбивать!
я сделал насечки зубилом в местах посадки(возможно немного переусердствовал,т.к. ступица от руки не села,пришлось маленько ударить чтобы села,затем поставил малый подшипник и тоже осадил по внутренней обойме через оправку.
думаю маленько пережал ,т.к. болты и центральная часть диска чутка нагреваются.


или нужно легонько молоточком сбить

Зажимать так, чтобы рукой не мог повернуть ступицу, потом отпустить на 1/4 оборота. При зажимании постукивать по ступице молоточком, чтобы выбрать все зазоры.

А еще и по индкатору мажно отрегулировать.в Вабщэ буде по феншую :lol:

_________________
Умным можешь и не быть, но человеком быть обязан.
__________________________
Автомобиль: МВ W124 260E 1992 г/в; 5-ая МКПП; КЕ -Jetronik. Первый и единственный.
Откуда: г. Минск, мк. р-н. Брилевичи.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 окт 2015 09:13 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2010 19:30
Сообщения: 272
Темы: 63
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
так и сделал!
остается только вопрос :не дадут ли насечки на оси проворачиваться внутренней обойме?
или это временное решение?

_________________
memento mori
__________________________
Автомобиль: mb,w124с,1993,2.2
Откуда: г.минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 окт 2015 19:35 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2014 21:53
Сообщения: 600
Темы: 19
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
fe_door писал(а):
так и сделал!
остается только вопрос :не дадут ли насечки на оси проворачиваться внутренней обойме?
или это временное решение?

Думаю до следующей замены

_________________
Умным можешь и не быть, но человеком быть обязан.
__________________________
Автомобиль: МВ W124 260E 1992 г/в; 5-ая МКПП; КЕ -Jetronik. Первый и единственный.
Откуда: г. Минск, мк. р-н. Брилевичи.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 окт 2015 10:14 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012 09:11
Сообщения: 462
Темы: 14
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Said_BY писал(а):
технология от Lespot:
Необходимые инструменты:
1. Большая Трещетка + к ней головка на "18"

У меня родные болты под голову на "16".

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: C124 300CE-24 1992г
Откуда: Могилёв

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Ходовая часть и рулевое управление


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.