WWW.MBCLUB.BY http://mbclub.by/forum/ | |
Ремонт рулевой рейки. http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=27&t=84704 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | _Sasha_ [ 04 май 2011 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт рулевой рейки. |
_Sasha_ писал(а): ... В итоге – просто подтянули регулировочную гайку (пока ехал от них «прислушивался» к рулю – стуки всё равно остались, но стали значительно тише/слабее);... Подкрутить регулировочную гайку -- временное "лечение" -- проехал с момента подтягивания около 350 км - стуки на руле стали громче, интенсивность стуков возросла. В итоге намечается 3 основных варианта решения: -- ремонт своей рейки; -- установка "новой" хорошей б/у; -- см. постом ниже. |
Автор: | arche555 [ 18 май 2011 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт рулевой рейки. |
У меня вот то же перетянута и ход руля очень тугой (это сказали мне на интерхофмане), буду пробовать попасть к «100 мастеров» или к Михаилу... Если есть ещё какая информация где обслуживать рейку, поделитесь. Спасибо. |
Автор: | _Sasha_ [ 18 май 2011 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт рулевой рейки. |
arche555 писал(а): У меня вот то же перетянута и ход руля очень тугой (это сказали мне на интерхофмане), буду пробовать попасть к «100 мастеров» или к Михаилу... Если есть ещё какая информация где обслуживать рейку, поделитесь. Спасибо. На днях поеду к одному мастеру по рейкам (имеется хороший отзыв на дружественном Мерседес-сайте); как сделаем - отпишусь! Суть работ --> у мастера есть отремонтированная рейка (200 условных + моя в зачет) + 30 условных за работу по замене = 230 условных. При этом - 3 месяца гарантия. |
Автор: | mitt [ 24 май 2011 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт рулевой рейки. |
_Sasha_ писал(а): Xliner писал(а): Как подкрутить эту звездочку и в какую сторону? Подкручивать накидной соответствующего размера головкой-звездочкой. Закручиваем по часовой стрелке -- ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО -- гайка алюминиевая (говорят - частенько прикоревает). Эта гайка на заводе завальцовыается (в трех местах заклепывается резьба). Очень часто так называемые профессиональные мастера с кривыми руками крутят гайку со всей дури и срывают грани-звездочки. Гайку таким способом невозможно открутиь (сколько бы дури не было)! Необходимо тонким сверлом засверлить заклепанные места и тогда гайка открутится даже руками. _Sasha_, сочувствую тебе по поводу сорванной гайки . |
Автор: | mitt [ 24 май 2011 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт рулевой рейки. |
Если стук со стороны левой тяги - изношен регулировочный механизм, либо не поджата гайка регулировочного механизма (излишний зажим также не хорошо, так как начинается ускоренный износ механизма рейки). Если стук со стороны правой тяги - возможно изношена направляющая втулка. Так же стук возможен в районе вала рулевого колеса. Но я думаю при движении этот стук не будет заметен. Вот уже четыре месяца тоже ищу источник стука. Поменял наконечник, стойку стабилизатора и верхний правый рычаг - стук не исчезает. Со стороны водителя кажется, что стук где то справа, а со стороны пассажира - кажется где-то в центре или слева. Решил что рейка, поджал гайку, все жестко, а стук не исчез. Проверил аммортизаторы (снял и проехал без них - стук не исчез.) Думаю если у тебя, _Sasha_, рейка сухая - то стук не от нее (так кажется. Не видя и не диогнастируя точно не скажешь) Честно признаться достало уже все!!! Диагностерую сам. Не доверяю сервисам. Да и погуглив, понял что ни белорусские ни российские сервисы проблему стука не решают. Нужно искать человека который решил эту проблему. Есть еще одна мысль по поводу источника стука. В месте установки верхнего рычага (между сайлентблоками и кузовом) со временем образуется зазор. Простым поджатием зазор убрать не реально. Вот рычаг и стучит. Ставил себе новый рычаг TRW - был маленький зазор. Будет время на выходных полезу под машину. Поправте если где то не прав. Кто решил проблему стука поделитесь опытом. Буду благодарен. |
Автор: | olegario [ 25 май 2011 08:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт рулевой рейки. |
Отпишусь и я в этой теме. Очень часто стук рейки напоминает стук рулевых тяг. Я когда взял своего мерса, у меня тоже стучало, я и так, я и сяк - на диагностике подвески мне выдали однозначный вердикт - рейка. Не долго думая, я полез и поджал рейку - стук не пропал, даже не уменьшился (рейку отжал обратно). В результате были заменены обе рулевые тяги и стук ПРОПАЛ. При этом в снятых тягах я люфта не ощутил (они лишь немного легче вращались, чем те, которые я поставил). Я не берусь утверждать, что причина ваших стуков идентична моей, но все же. Еще болезнь 210-х стойки стабилизатора. В моем случае новые стойки легко натягиваются (разумеется, с мылом) на стабилизатор и постукивают. Пока я не вырезал из жиговского сайлента резинку в стабилизатор, стук стойки не пропадал. Заколхоженные резинки уже 14ткм прошли и все в поряде. (Сайленты колхозил от задних реактивных тяг жиги - раньше первушка была в хозяйстве). P.S. Но теперь у меня впереди тишина. Осталось с задними амортами разобраться. |
Автор: | _Sasha_ [ 25 май 2011 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт рулевой рейки. |
mitt писал(а): _Sasha_, сочувствую тебе по поводу сорванной гайки mitt, спасибо за понимание. На данный момент у меня следующее состояние дел: -- в прошлую пятницу (20.05.2011) была произведена замена рулевой рейки на восстановленную; 200 у.е. + моя в зачет + 30 у.е. работа по замене = 230 у.е. , гарантия 3 месяца. (при покупке б/у рейки узнавал - 270...330 у.е. сама рейка + 30 у.е. работа по замене = 300...360; при этом гарантия на установку); -- к сведению, машина с гидроподкачкой - при открученной рейке за интервал в 20...30 мин. пока не поставили "новую" обратно вытекло примерно 1...1,5 л жидкости ГУР (хорошо что предусмотрительно подставили емкость, и у самого было 200 мл жидкости из остатков после замены гидроаккумуляторов); -- по итогу - надо делать развал-схождение; есть более выраженный люфт рулевого колеса в около-нулевой-зоне; хаотично но появляются еле заметные стуки при проезде лежачих полицейских и на плохой дороге при рулении; есть также стук, предполагаю от люфта в рейке, при почти полном вывороте рулевого колеса вправо и покачивании его туда-сюда при движении задним ходом (выезжаю во дворе) - при этих самых туда-сюда слышно четкое постукивание в рулевом колесе... Буду созваниваться с мастером... |
Автор: | arche555 [ 31 май 2011 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт рулевой рейки. |
По моей рейке в w211 - был у "100 мастеров", оказалось, что рейка не затянута (целая, сухая, не ржавая под резинками), в ней поменян вроде основной вал или как то так на новый. А проблема была в состоянии масла и насоса гидроусел. Масло было в состоянии тягучем и уже начался образовываться налёт микро стружки от лепестков внутри его. Насос уже ели качал такое отработанное масло. Они промыли, залили новое. Руль стал заметно легче. Но всё равно, если сравнивать с ощущениями после А6 (с клювом), или вольво s80 2000 г. и 2011 (новая), то руль всё равно тяжелый и обратно возвращается медленно и не охотно. Может это норма? Перед проверен на предмет аварий- их не было. |
Автор: | Maxs [ 31 май 2011 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт рулевой рейки. |
(029)-767-53-17 - Олег. Ремонтировали мне на Акуре гидроусилитель. Параллельно ремонтировали рейку у 210. Ребята толковые и по деньгам берут не много. Позвони поинтересуйся. В Масюковщине находятся. |
Автор: | arche555 [ 31 май 2011 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт рулевой рейки. |
Maxs ок |
Автор: | _Sasha_ [ 07 июл 2011 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт рулевой рейки. |
Имею НЕСЧАСТЬЕ провести процедуру замены своей стучащей рейки на «восстановленную». После установки вроде всё было нормально; но проездив неделю стали проявляться легкие стуки ощутимые в рулевом колесе. Причем, после длительной стоянки, особенно в прохладную и сырую погоду, в первые часы движения никаких стуков нет. Но как только машина «разъездится» стуки снова проявляются. Подумав, что скорее всего это подвеска, проверился у наших с вами общих мастеров… и ничего по подвеске не нашли. Подъезжал к человеку, который мне эту рейку устанавливал – он свято верит в непогрешимость собственной работы и рассказывает о шестернях, о том как все это правильно должно работать и т.д. … при этом он также пригласил специалиста, некогда проходившего обучение у официалов (на Хофмане, кажется) и вместе с ним проверив подвеску они тоже ничего не нашли… Теперь езжу и жду, когда этот стук вылезет наружу – надеюсь, что это произойдет до истечения 3-месячной гарантии на рейку. Так что замена рейки на восстановленную – очень спорное мероприятие. Рекомендую трижды подумать… |
Автор: | olegario [ 07 июл 2011 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт рулевой рейки. |
_Sasha_ писал(а): до истечения 3-месячной гарантии на рейку А на что эта гарантия распространяется? - течь что-ли? |
Автор: | danila69 [ 07 июл 2011 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт рулевой рейки. |
а что лучше бу оригинал? тоже кот в мешке, когда покупаешь она в гуд кондиции, месяч поехал и ппц....единственный гарантированный выход, брать новую, правда бьет по карману НО слышал от одного запчастипродавца, что когда он клиенту заказывал новую рейку, к нему пришла рейка с пометкой ref (refurbished) тобишь востановленная...вот и думай, что делать.....сам стою перед выбором, бо рейке мягко говоря жопа |
Автор: | zloi bambr [ 07 июл 2011 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт рулевой рейки. |
Смотря за сколько денег.Скорее всего на востановленую и был договор,только не у нас ,востановленую а в той же Польше или Литве.Новую больше чем за 2 шт наврядли кто купит. |
Автор: | Johnny 4matic [ 07 июл 2011 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт рулевой рейки. |
_Sasha_ писал(а): Имею НЕСЧАСТЬЕ провести процедуру замены своей стучащей рейки на «восстановленную». После установки вроде всё было нормально; но проездив неделю стали проявляться легкие стуки ощутимые в рулевом колесе. Причем, после длительной стоянки, особенно в прохладную и сырую погоду, в первые часы движения никаких стуков нет. Но как только машина «разъездится» стуки снова проявляются. Подумав, что скорее всего это подвеска, проверился у наших с вами общих мастеров… и ничего по подвеске не нашли. Подъезжал к человеку, который мне эту рейку устанавливал – он свято верит в непогрешимость собственной работы и рассказывает о шестернях, о том как все это правильно должно работать и т.д. … при этом он также пригласил специалиста, некогда проходившего обучение у официалов (на Хофмане, кажется) и вместе с ним проверив подвеску они тоже ничего не нашли… Теперь езжу и жду, когда этот стук вылезет наружу – надеюсь, что это произойдет до истечения 3-месячной гарантии на рейку. Так что замена рейки на восстановленную – очень спорное мероприятие. Рекомендую трижды подумать… Ну если стук в рейке Саша, он ведь определяется. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |