Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Ходовая часть и рулевое управление




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по W210 универсал
 Сообщение Добавлено: 20 сен 2010 08:35 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21
Сообщения: 374
Темы: 34
Господа, подскажите такое дело -- универсал W210 Е220 CDI -- на ровной дороге едет очь хорошо, ...

... а вот на неровной создается такое впечатление что задней подвески нет вовсе - машина "на хвосте" очень жесткая. На большой скорости на плохой дороге такие конкретные пинки получил под зад (что говорить о задних пассажирах...), что до сих пор пятая точка болит, при этом заднюю часть машины конкретно подбрасывает...

... это так у всех мерсовских универсалов? или какие-то неполадки у меня в задней подвеске?

Владельцы универсалов, расскажите как ваши авто на ходу в плане комфортности езды???
Сильно ли отличаются от седанов по жесткости задней подвески (если кто имел возможность сравнивать)???
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск

Последний раз редактировалось _Sasha_ 20 сен 2010 21:25, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по W210 универсал
 Сообщение Добавлено: 20 сен 2010 10:18 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21
Сообщения: 374
Темы: 34
У бывшего владельца узнал -- были заменены передние пружины и нос машины сталь выше, и дабы выровнять просветы колесных арок - был приподнят зад за счет гидравлической регулировки...

... может это как-то повлияло?
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по W210 универсал
 Сообщение Добавлено: 21 сен 2010 08:48 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009 08:24
Сообщения: 727
Темы: 13
У меня с универсалом по задней подвеске косяк только один - что-то не хило грукает. При всем этом все сочленения (сайленты и т.д.) в норме. Под вопросом только аморты, вроде как приговорили шаровые этих амортов. Поставить новые никакого желания нет (не из дешевых это удовольствие). Есть задума заколхозить эти самые шаровые опоры, пока не взялся, но уже готовлюсь (приспособы добываю). По езде, кроме стуков все в норме, т.е. подвеска идеально амортизирует, ничего не подбрасывает, на скорости на плохой дороге только слишком много грохота, а так ничего.

Тема по шаровым раскрыта в ветке "Сделал Сам" http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=14&t=77342

Вообще, роль аморта выполняют гидроаккумуляторы, если они не в норме, то походу и косяки разные могут быть - жопу подбрасывать будет.

Здесь для начала надо разобраться какого рода у тебя проблема: амортизация отсутствует или же грохот какой (как в моем случае).

Да, и проверь подпись, как то слабо вериться, что твой 210-й в самом деле 1991 г.в.

_________________
WDB2102161B264572
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по W210 универсал
 Сообщение Добавлено: 21 сен 2010 11:44 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21
Сообщения: 374
Темы: 34
:D подпись подправил!!!

спасибо за комментарий... в тех. доках прочитал, что подвеска универсалов 210 по комфортности должна находиться рядом с седанами, а не рядом с телегой под коня...

по проблеме -- на данный момент напрочь отсутствует амортизация задних колёс, ничего сзади не гремит.

буду разбираться...
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по W210 универсал
 Сообщение Добавлено: 21 сен 2010 14:14 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009 08:24
Сообщения: 727
Темы: 13
Так походу кирдык гидроаккумуляторам, их проверить надо бы в первую очередь.
Визуально неисправность не отличишь никак, надо подкидывать заведомо рабочие.

_________________
WDB2102161B264572
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по W210 универсал
 Сообщение Добавлено: 21 сен 2010 14:55 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37
Сообщения: 2420
Темы: 48
скрее всего будут яйца( подкачка) если хозяин сказал, что что-то там регулировали, может сделали неправильно, и поэтому жёсткость излишняя появилась.... но это я так думаю...могу ошибаться. на аммортизаторы не похоже, потому что еслиб они были умершие - то машину бы раскачивало. а подвеска должна быть мягкая - различий по сути нет с седаном

_________________
The Best or Nahren
8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин
Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой
Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан
Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан
Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по W210 универсал
 Сообщение Добавлено: 21 сен 2010 15:38 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009 08:24
Сообщения: 727
Темы: 13
Andreyka 210 писал(а):
если хозяин сказал, что что-то там регулировали, может сделали неправильно, и поэтому жёсткость излишняя появилась....

Регулировка заключается в том, сколько жидкости накачается в амортизатор, и влияет это только на клиренс задней части автомобиля, а на сам процесс амортизации - нет.

Andreyka 210 писал(а):
на аммортизаторы не похоже, потому что еслиб они были умершие - то машину бы раскачивало

тоже не верно, в универсале с подкачкой роль аморта выполняет гидроаккумулятор (яйцо). Понятие умерший аморт в универсале - это если он потек и результатом будет потеря рабочей жидкости со всеми вытекающими (что гораздо хуже выхода из строя обычного аморта).

За процесс амортизации ответчает яйцо - в нем мембрана, по одну сторону которой жидкость, а по другую какой-то газ, который и производит эффект амортизатора. Разрыв мембраны приводит к отсутствию амортизации вообще.

Вот как-то так.

_________________
WDB2102161B264572
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по W210 универсал
 Сообщение Добавлено: 21 сен 2010 21:04 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21
Сообщения: 374
Темы: 34
Предварительно договорился на след. неделе к мастерам на диагностику...
... потом отпишусь.
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по W210 универсал
 Сообщение Добавлено: 21 сен 2010 22:13 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 мар 2007 11:40
Сообщения: 12
Темы: 1
у мя в 124 универсале тож кидало жопу, вверх =асабливо на лежачих. поменял сферы у вованагмбх === испортиласьМАЩЫНКАнаХ :))) ... лятит, вуальяжна качаыцца ... :)) попробовал разик на 60 === не заметил особо ничО ... так что впярод !!! удачи !!! ((поменяешь - не узнаешь машинку :))
__________________________
Автомобиль: -=- 124 E250D, 123 300D RIP:(
Откуда: MENSK

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по W210 универсал
 Сообщение Добавлено: 08 окт 2010 18:49 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21
Сообщения: 374
Темы: 34
Подскажите пожалуйста - при замене сфер требуется ли по ходу доливать спец.жидкость и как-то прокачивать гидросистему подвески?
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по W210 универсал
 Сообщение Добавлено: 18 окт 2010 12:33 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21
Сообщения: 374
Темы: 34
Уважаемый Lespot пояснил:

...доливать обязательно надо будет, но там нет спец жидкости, ..., там простая жидкость гидроусилителя, доливать в бачок гидроусилителя.
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по W210 универсал
 Сообщение Добавлено: 20 окт 2010 09:36 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21
Сообщения: 374
Темы: 34
:Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

Поставили новые гидроаккумуляторы - машинка стала МЕРСЕДЕСОМ!!!

:Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

Для справки:
-- новые гидроаккумуляторы - Феби 110$/шт. (Некрасова, Автоспутник);
-- масло (номер на бачке гидравлической системы) - 80 800 б.руб./литр (Энергия).

При выполнении работ было долито примерно 4/5 л масла гидравлической системы.
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по W210 универсал
 Сообщение Добавлено: 20 окт 2010 09:49 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2010 09:09
Сообщения: 1420
Темы: 44
Поздравляю, извеняй что не смог подъехать помочь)))) Сколько за работу взяли если не секрет?

_________________
ПРАВИЛА ФОРУМА
По вопросам размещения рекламы
Прежде чем создать новую тему, воспользуйтесь поиском, возможно она уже существует.
__________________________
Автомобиль: есть)
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по W210 универсал
 Сообщение Добавлено: 20 окт 2010 09:55 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2010 09:09
Сообщения: 1420
Темы: 44
И чтот я не понял ушло 4.5 литра у тебя? полностью всю жидкость меняли? Жидкость гидроусилителя лили?

_________________
ПРАВИЛА ФОРУМА
По вопросам размещения рекламы
Прежде чем создать новую тему, воспользуйтесь поиском, возможно она уже существует.
__________________________
Автомобиль: есть)
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по W210 универсал
 Сообщение Добавлено: 20 окт 2010 15:15 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21
Сообщения: 374
Темы: 34
Спасибо за поздравления, не извиняйся ... ведь просто не получилось.

Купил 1-литровую бутылку --> ушло на долив четырЕ пятЫХ или 0,8 литра (т.е. осталось 1/5л или 0,2л).

Лили жидкость гидроусилителя/подвески -- там общий бачок (на крышке бачка в машине и на купленной бутылке написано по немецки ЦентральГидрауликОйль) -- мастера сказали в наших машинах бачок общий и насос общий; при этом насос имеет как-бы 2 независимых контура прокачки: 1 - гидроусилитель, 2 - гидроподкачка.
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Ходовая часть и рулевое управление


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.