Зарегистрирован: 17 янв 2010 01:48 Сообщения: 228 Темы: 2 Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:13 раз.
Dr. Diesel писал(а):
Видите ли, просто бывают такие ситуации, как например, проблема абортов. Там действительно, у каждого, в силу тех или иных обстоятельств, м.б. разное мнение.
Но ведь есть конкретная метка, указывающая где изготовлена деталь.
Я вот покупал на Энергии замок зажигания и цилиндр с ключом на w124. На замке меток не было, на цилиндре тоже, только на пакетике было написано что-то типа: Origin: Indien.
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:45 раз.
Dr. Diesel писал(а):
Видите ли, просто бывают такие ситуации, как например, проблема абортов. Там действительно, у каждого, в силу тех или иных обстоятельств, м.б. разное мнение.
Но ведь есть конкретная метка, указывающая где изготовлена деталь.
Я извините доктор не акушер -гинеколог и сами тут даете ссылки ,что с вами спорить безполезно.Но когда я покупаю у официального дилера типа" ориджинал" и он прохаживает побольше чем китай с рынка,но меньше чем то что пришло на авто .Пример -шаровые ,салентблоки.У меня напрашивается вопрос ,почему?Сами прекрасно знаете что запчасти на авто снятые с производства более 10лет передают в страны третьего мира.Продают лицензии на устаревшие модели.А сейчас и очень много комплектующих делается в странах третьего мира ,типа смотрят за качеством ,но качество все равно страдает.Самолично видел,присутствовал при установке и ездил на грузовике с новым двигателем Мерседес Бразильской сборки.С уважением.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5 Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили:9 раз.
да ладно вам ругатся. идеальный и оригинальный мерседесс есть разве что в музее, а как быть с бензином? и маслом? с такими темпами я не могу ездить на 123 мерседесе т.к. меня не было когда он выпускался, соответственно я буду не "оригинальный владелец"... во дошло до абсурда...
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:45 раз.
AK-86 писал(а):
да ладно вам ругатся. идеальный и оригинальный мерседесс есть разве что в музее, а как быть с бензином? и маслом? с такими темпами я не могу ездить на 123 мерседесе т.к. меня не было когда он выпускался, соответственно я буду не "оригинальный владелец"... во дошло до абсурда...
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Зарегистрирован: 05 сен 2014 11:42 Сообщения: 20 Темы: 2 Благодарил (а):10 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Мерс 123 1978 г.в. 2.0 дизель, седан. Недавно прошел техосмотр. Сказали заменить наконечник поперечной рулевой тяги и все. Меня это смутило и насторожило. Заехал потом на диагностику подвески. Итог: под замену правый рычаг, левая нижняя опора, вся рулевая трапеция + все наконечники, задний правый амортизатор, задние подшипники ступичные, задняя муфта. Капает (но не сильно) масло из рулевой колонки. Я спрашиваю мастера, откуда оно там берется? Он на меня повышенным пренебрежительным тоном отвечает, что из расширительного бачка, откуда же еще! Ее надо ремонтировать или менять. Я ему говорю, что умею только ездить, в ремонте машин полный профан, поэтому и обращаюсь к спецам на сервис и какого хера он тут выпендривается. Вопрос, можно ли поменять своими силами все это в гараже мне самому или лучше не лезть, а то разобрать - разберу, а поставить на место не смогу и получу еще больше проблем по поиску спецов, доставке их в гараж и т.д и т.п. На сколько опасно ездить со всеми этими недостатками, т.е. как часто в 123-х вырываются опоры или наконечники? Что будет с остальными узлами и агрегатами, если на все это забить болт? Задняя муфта на что влияет? На СТО сказали, что лучше вообще не ездить (возможно рассчитывали, что я сразу у них и буду делать ремонт)? Кому не лень, просьба ответить поподробнее. Заранее спасибо. P.S. Я действительно профан в ремонте машин, знаю только в общих чертах, сам ничего никогда не делал, постоянно или на сервис или к частникам в гараж.
Зарегистрирован: 05 сен 2014 11:42 Сообщения: 20 Темы: 2 Благодарил (а):10 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Хотелось бы получить еще ответ на следующие вопросы: 1. Тяжело ли снимать в гараже трапецию рулевую, рычаг правый в сборе, опору нижнюю левую? 2. Часто ли в 123 мерсах вырывает опоры и рычаги? 3. Что будет, если не менять заднюю муфту? Долги ли можно протянуть с этими з/ч, если на диагностике их сказали под замену?
Зарегистрирован: 23 апр 2011 22:56 Сообщения: 242 Темы: 9 Благодарил (а):2 раз. Поблагодарили:33 раз.
8331122, гадание на кофейной гуще, по словам трудно определить степень убитости ваших расходников, но зная 123 можно утверждать что еще походит.
Про самостоятельный ремонт: 1.трапеция меняется относительно легко, НО нужен съемник для наконечников, иначе вынуть наконечник из сошки будет проблематично (лупить молотком не лучший вариант). Я пользуюсь съемником force, стоил мне 45 $ 2. снять рычаг предположительно можно и без снятия пружины, НО пердние пружины в 123 месредесе одно из самых опасных "мест", если стрельнет (выскочит из стаканов) мало не покажется. Чтоббы гарантированно не стрельнула- надо пружину снять, а для этого ее надо стянуть, жигулевских стяжек не хватит по длине, да и по мощности они сомнительно выглядят. В идеале использовать специальные стяжки для мерсовских пружин, стоят около 200 $, я пользовался стяжками force с двойным крюком с каждой стороны, ими снял не одну пару пружин, остался в общем-то доволен, стоили мне 35$. 3. если не менять муфту- ее когда-нибудь порвет и вы окажетесь обездвижены+ я предполагаю, что муфта может влиять на балансировку кардана, то есть кардан будет давать вибрацию, а это нагрузка на хвостовик редуктора, муфту подвесного и сам подвесной. Но не надо забывать что это старый добрый 123, машина будет ездить, пока от нее не отвалятся колеса, и тут я абсолютно не шучу, поэтому если нет возможности менять на хорошее- езди пока ездит.
Зарегистрирован: 05 сен 2014 11:42 Сообщения: 20 Темы: 2 Благодарил (а):10 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Yrec писал(а):
8331122, гадание на кофейной гуще, по словам трудно определить степень убитости ваших расходников, но зная 123 можно утверждать что еще походит.
Про самостоятельный ремонт: 1.трапеция меняется относительно легко, НО нужен съемник для наконечников, иначе вынуть наконечник из сошки будет проблематично (лупить молотком не лучший вариант). Я пользуюсь съемником force, стоил мне 45 $ 2. снять рычаг предположительно можно и без снятия пружины, НО пердние пружины в 123 месредесе одно из самых опасных "мест", если стрельнет (выскочит из стаканов) мало не покажется. Чтоббы гарантированно не стрельнула- надо пружину снять, а для этого ее надо стянуть, жигулевских стяжек не хватит по длине, да и по мощности они сомнительно выглядят. В идеале использовать специальные стяжки для мерсовских пружин, стоят около 200 $, я пользовался стяжками force с двойным крюком с каждой стороны, ими снял не одну пару пружин, остался в общем-то доволен, стоили мне 35$. 3. если не менять муфту- ее когда-нибудь порвет и вы окажетесь обездвижены+ я предполагаю, что муфта может влиять на балансировку кардана, то есть кардан будет давать вибрацию, а это нагрузка на хвостовик редуктора, муфту подвесного и сам подвесной. Но не надо забывать что это старый добрый 123, машина будет ездить, пока от нее не отвалятся колеса, и тут я абсолютно не шучу, поэтому если нет возможности менять на хорошее- езди пока ездит.
Спасибо за консультацию. А то некоторые на некоторых мерсовских форумах видя, что я плуг в ремонте автомобиля, пытаются острить над моими познаниями. Вы более менее прояснили ситуацию. Но у меня еще вопросов пара: можно ли это все мне отреставрировать (трапецию с наконечниками, опору, рычаг), так как такая возможность в городе есть или лучше поставить новые (узнал цены в магазине, так за все запчасти, что прописали под замену на диагностике, набежало почти 200 у.е. + в районе 100 у.е. и больше - работа на сервисе).
Зарегистрирован: 23 апр 2011 22:56 Сообщения: 242 Темы: 9 Благодарил (а):2 раз. Поблагодарили:33 раз.
8331122, я думаю в восстановлении смысла нет, денег это тоже стоит+ работа та же (если вы про восстановление шаровых и наконечников какими-то там методами за деньги). Можно просто потихоньку поменять само основное, например начать с шаровой, хотя замена шаровой тоже связана со снятием\установкой пружины. Есть еще компромисс: можно делать не самому, но и не на станции. Бросьте клич по вашему району, возможно там есть кто-нибудь из нашего сообщества, кто крутит гайки и может вам помочь и с нормальной диагностикой и с нормальной работой за нормальные деньги. В любом случае не торопитесь, это никогда не приводит к желаемым результатам) Кстати, начинать самостоятельно крутить гайки на примере 123 мерседеса- очень неплохой вариант: машина простая и во многом логичная. Теоретическую часть вам на нашем ресурсе точно подскажут, а по практике смогут помочь, если, опять таки, найдете кого-нибудь из клуба в своем районе обитания.
Зарегистрирован: 05 сен 2014 11:42 Сообщения: 20 Темы: 2 Благодарил (а):10 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Yrec писал(а):
8331122, я думаю в восстановлении смысла нет, денег это тоже стоит+ работа та же (если вы про восстановление шаровых и наконечников какими-то там методами за деньги). Можно просто потихоньку поменять само основное, например начать с шаровой, хотя замена шаровой тоже связана со снятием\установкой пружины. Есть еще компромисс: можно делать не самому, но и не на станции. Бросьте клич по вашему району, возможно там есть кто-нибудь из нашего сообщества, кто крутит гайки и может вам помочь и с нормальной диагностикой и с нормальной работой за нормальные деньги. В любом случае не торопитесь, это никогда не приводит к желаемым результатам) Кстати, начинать самостоятельно крутить гайки на примере 123 мерседеса- очень неплохой вариант: машина простая и во многом логичная. Теоретическую часть вам на нашем ресурсе точно подскажут, а по практике смогут помочь, если, опять таки, найдете кого-нибудь из клуба в своем районе обитания.
Зарегистрирован: 27 янв 2011 21:54 Сообщения: 797 Темы: 25 Благодарил (а):30 раз. Поблагодарили:48 раз. Предупреждения: 1
вот такой сквозной кругляк(или труба только большой толщины стенок) как раз подходит по диаметру.Сверху к нему приваривается швеллер.Прессом давиться на швеллер, и это устройство впрессовывает шаровую.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ "Старый конь, борозды не портит."
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения