Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Ходовая часть и рулевое управление




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Передняя подвеска w123
 Сообщение Добавлено: 01 окт 2010 13:04 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010 01:48
Сообщения: 228
Темы: 2
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Dr. Diesel писал(а):
Видите ли, просто бывают такие ситуации, как например, проблема абортов. Там действительно, у каждого, в силу тех или иных обстоятельств, м.б. разное мнение.

Но ведь есть конкретная метка, указывающая где изготовлена деталь.

Я вот покупал на Энергии замок зажигания и цилиндр с ключом на w124. На замке меток не было, на цилиндре тоже, только на пакетике было написано что-то типа: Origin: Indien.
__________________________
Автомобиль: AKCM-213
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Передняя подвеска w123
 Сообщение Добавлено: 01 окт 2010 14:02 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46
Сообщения: 1301
Темы: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Dr. Diesel писал(а):
Видите ли, просто бывают такие ситуации, как например, проблема абортов. Там действительно, у каждого, в силу тех или иных обстоятельств, м.б. разное мнение.

Но ведь есть конкретная метка, указывающая где изготовлена деталь.

Я извините доктор не акушер -гинеколог и сами тут даете ссылки ,что с вами спорить безполезно.Но когда я покупаю у официального дилера типа" ориджинал" и он прохаживает побольше чем китай с рынка,но меньше чем то что пришло на авто .Пример -шаровые ,салентблоки.У меня напрашивается вопрос ,почему?Сами прекрасно знаете что запчасти на авто снятые с производства более 10лет передают в страны третьего мира.Продают лицензии на устаревшие модели.А сейчас и очень много комплектующих делается в странах третьего мира ,типа смотрят за качеством ,но качество все равно страдает.Самолично видел,присутствовал при установке и ездил на грузовике с новым двигателем Мерседес Бразильской сборки.С уважением.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Передняя подвеска w123
 Сообщение Добавлено: 01 окт 2010 15:38 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46
Сообщения: 298
Темы: 5
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
да ладно вам ругатся. идеальный и оригинальный мерседесс есть разве что в музее, а как быть с бензином? и маслом? с такими темпами я не могу ездить на 123 мерседесе т.к. меня не было когда он выпускался, соответственно я буду не "оригинальный владелец"... во дошло до абсурда...

_________________
кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d)
R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Передняя подвеска w123
 Сообщение Добавлено: 01 окт 2010 15:46 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46
Сообщения: 1301
Темы: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
AK-86 писал(а):
да ладно вам ругатся. идеальный и оригинальный мерседесс есть разве что в музее, а как быть с бензином? и маслом? с такими темпами я не могу ездить на 123 мерседесе т.к. меня не было когда он выпускался, соответственно я буду не "оригинальный владелец"... во дошло до абсурда...

:P
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Передняя подвеска w123
 Сообщение Добавлено: 03 окт 2010 21:55 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2008 11:38
Сообщения: 878
Темы: 17
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Вот приспособа, которой я запрессовывал шаровые. Сначала была просто труба с вырезом, но её согнуло, пришлось усилить. Наварили что попало под руку.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем, что он нормален.
№ 25 тел. 8-029-525-92-02 (МТС)
__________________________
Автомобиль: W123 240TD 1984г WDB1231831F014876 Долгострой
W201 190E 1,8 1990г WDB2010181A590793 Малыш
Откуда: Кобрин

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Передняя подвеска w123
 Сообщение Добавлено: 03 окт 2010 22:06 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46
Сообщения: 298
Темы: 5
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
что-то я не представил себе как этук приспособу использовать. её надевают на опору? вырезя в трубе чтобы труба не упиралась в поворотный кулак?

_________________
кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d)
R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Передняя подвеска w123
 Сообщение Добавлено: 11 сен 2014 11:56 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2014 11:42
Сообщения: 20
Темы: 2
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мерс 123 1978 г.в. 2.0 дизель, седан. Недавно прошел техосмотр. Сказали заменить наконечник поперечной рулевой тяги и все. Меня это смутило и насторожило. Заехал потом на диагностику подвески. Итог: под замену правый рычаг, левая нижняя опора, вся рулевая трапеция + все наконечники, задний правый амортизатор, задние подшипники ступичные, задняя муфта. Капает (но не сильно) масло из рулевой колонки. Я спрашиваю мастера, откуда оно там берется? Он на меня повышенным пренебрежительным тоном отвечает, что из расширительного бачка, откуда же еще! Ее надо ремонтировать или менять. Я ему говорю, что умею только ездить, в ремонте машин полный профан, поэтому и обращаюсь к спецам на сервис и какого хера он тут выпендривается. Вопрос, можно ли поменять своими силами все это в гараже мне самому или лучше не лезть, а то разобрать - разберу, а поставить на место не смогу и получу еще больше проблем по поиску спецов, доставке их в гараж и т.д и т.п. На сколько опасно ездить со всеми этими недостатками, т.е. как часто в 123-х вырываются опоры или наконечники? Что будет с остальными узлами и агрегатами, если на все это забить болт? Задняя муфта на что влияет? На СТО сказали, что лучше вообще не ездить (возможно рассчитывали, что я сразу у них и буду делать ремонт)? Кому не лень, просьба ответить поподробнее. Заранее спасибо. P.S. Я действительно профан в ремонте машин, знаю только в общих чертах, сам ничего никогда не делал, постоянно или на сервис или к частникам в гараж.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W124, 1986 г.в., седан, 2.0 дизель, 5-МКПП
Откуда: Мозырь, Гомельская область

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Передняя подвеска w123
 Сообщение Добавлено: 11 сен 2014 14:22 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2014 11:42
Сообщения: 20
Темы: 2
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Хотелось бы получить еще ответ на следующие вопросы:
1. Тяжело ли снимать в гараже трапецию рулевую, рычаг правый в сборе, опору нижнюю левую?
2. Часто ли в 123 мерсах вырывает опоры и рычаги?
3. Что будет, если не менять заднюю муфту?
Долги ли можно протянуть с этими з/ч, если на диагностике их сказали под замену?
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W124, 1986 г.в., седан, 2.0 дизель, 5-МКПП
Откуда: Мозырь, Гомельская область

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Передняя подвеска w123
 Сообщение Добавлено: 11 сен 2014 15:09 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2011 22:56
Сообщения: 242
Темы: 9
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
8331122, гадание на кофейной гуще, по словам трудно определить степень убитости ваших расходников, но зная 123 можно утверждать что еще походит.

Про самостоятельный ремонт:
1.трапеция меняется относительно легко, НО нужен съемник для наконечников, иначе вынуть наконечник из сошки будет проблематично (лупить молотком не лучший вариант). Я пользуюсь съемником force, стоил мне 45 $
2. снять рычаг предположительно можно и без снятия пружины, НО пердние пружины в 123 месредесе одно из самых опасных "мест", если стрельнет (выскочит из стаканов) мало не покажется. Чтоббы гарантированно не стрельнула- надо пружину снять, а для этого ее надо стянуть, жигулевских стяжек не хватит по длине, да и по мощности они сомнительно выглядят. В идеале использовать специальные стяжки для мерсовских пружин, стоят около 200 $, я пользовался стяжками force с двойным крюком с каждой стороны, ими снял не одну пару пружин, остался в общем-то доволен, стоили мне 35$.
3. если не менять муфту- ее когда-нибудь порвет и вы окажетесь обездвижены+ я предполагаю, что муфта может влиять на балансировку кардана, то есть кардан будет давать вибрацию, а это нагрузка на хвостовик редуктора, муфту подвесного и сам подвесной. Но не надо забывать что это старый добрый 123, машина будет ездить, пока от нее не отвалятся колеса, и тут я абсолютно не шучу, поэтому если нет возможности менять на хорошее- езди пока ездит.

_________________
люблю зеленый цвет =)
__________________________
Автомобиль: TLC 95
Откуда: Минск, Зеленый Луг (сельхозпоселок)

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Передняя подвеска w123
 Сообщение Добавлено: 11 сен 2014 15:23 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2014 11:42
Сообщения: 20
Темы: 2
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Yrec писал(а):
8331122, гадание на кофейной гуще, по словам трудно определить степень убитости ваших расходников, но зная 123 можно утверждать что еще походит.

Про самостоятельный ремонт:
1.трапеция меняется относительно легко, НО нужен съемник для наконечников, иначе вынуть наконечник из сошки будет проблематично (лупить молотком не лучший вариант). Я пользуюсь съемником force, стоил мне 45 $
2. снять рычаг предположительно можно и без снятия пружины, НО пердние пружины в 123 месредесе одно из самых опасных "мест", если стрельнет (выскочит из стаканов) мало не покажется. Чтоббы гарантированно не стрельнула- надо пружину снять, а для этого ее надо стянуть, жигулевских стяжек не хватит по длине, да и по мощности они сомнительно выглядят. В идеале использовать специальные стяжки для мерсовских пружин, стоят около 200 $, я пользовался стяжками force с двойным крюком с каждой стороны, ими снял не одну пару пружин, остался в общем-то доволен, стоили мне 35$.
3. если не менять муфту- ее когда-нибудь порвет и вы окажетесь обездвижены+ я предполагаю, что муфта может влиять на балансировку кардана, то есть кардан будет давать вибрацию, а это нагрузка на хвостовик редуктора, муфту подвесного и сам подвесной. Но не надо забывать что это старый добрый 123, машина будет ездить, пока от нее не отвалятся колеса, и тут я абсолютно не шучу, поэтому если нет возможности менять на хорошее- езди пока ездит.


Спасибо за консультацию. А то некоторые на некоторых мерсовских форумах видя, что я плуг в ремонте автомобиля, пытаются острить над моими познаниями. Вы более менее прояснили ситуацию. Но у меня еще вопросов пара: можно ли это все мне отреставрировать (трапецию с наконечниками, опору, рычаг), так как такая возможность в городе есть или лучше поставить новые (узнал цены в магазине, так за все запчасти, что прописали под замену на диагностике, набежало почти 200 у.е. + в районе 100 у.е. и больше - работа на сервисе).
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W124, 1986 г.в., седан, 2.0 дизель, 5-МКПП
Откуда: Мозырь, Гомельская область

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Передняя подвеска w123
 Сообщение Добавлено: 11 сен 2014 17:30 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2011 22:56
Сообщения: 242
Темы: 9
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
8331122, я думаю в восстановлении смысла нет, денег это тоже стоит+ работа та же (если вы про восстановление шаровых и наконечников какими-то там методами за деньги). Можно просто потихоньку поменять само основное, например начать с шаровой, хотя замена шаровой тоже связана со снятием\установкой пружины. Есть еще компромисс: можно делать не самому, но и не на станции. Бросьте клич по вашему району, возможно там есть кто-нибудь из нашего сообщества, кто крутит гайки и может вам помочь и с нормальной диагностикой и с нормальной работой за нормальные деньги. В любом случае не торопитесь, это никогда не приводит к желаемым результатам) Кстати, начинать самостоятельно крутить гайки на примере 123 мерседеса- очень неплохой вариант: машина простая и во многом логичная. Теоретическую часть вам на нашем ресурсе точно подскажут, а по практике смогут помочь, если, опять таки, найдете кого-нибудь из клуба в своем районе обитания.

_________________
люблю зеленый цвет =)
__________________________
Автомобиль: TLC 95
Откуда: Минск, Зеленый Луг (сельхозпоселок)

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Передняя подвеска w123
 Сообщение Добавлено: 11 сен 2014 18:25 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2014 11:42
Сообщения: 20
Темы: 2
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Yrec писал(а):
8331122, я думаю в восстановлении смысла нет, денег это тоже стоит+ работа та же (если вы про восстановление шаровых и наконечников какими-то там методами за деньги). Можно просто потихоньку поменять само основное, например начать с шаровой, хотя замена шаровой тоже связана со снятием\установкой пружины. Есть еще компромисс: можно делать не самому, но и не на станции. Бросьте клич по вашему району, возможно там есть кто-нибудь из нашего сообщества, кто крутит гайки и может вам помочь и с нормальной диагностикой и с нормальной работой за нормальные деньги. В любом случае не торопитесь, это никогда не приводит к желаемым результатам) Кстати, начинать самостоятельно крутить гайки на примере 123 мерседеса- очень неплохой вариант: машина простая и во многом логичная. Теоретическую часть вам на нашем ресурсе точно подскажут, а по практике смогут помочь, если, опять таки, найдете кого-нибудь из клуба в своем районе обитания.

Еще раз спасибо за консультацию. :Yahoo!:
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W124, 1986 г.в., седан, 2.0 дизель, 5-МКПП
Откуда: Мозырь, Гомельская область

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Передняя подвеска w123
 Сообщение Добавлено: 11 сен 2014 18:29 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2011 21:54
Сообщения: 797
Темы: 25
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Предупреждения: 1
Fiktor писал(а):
Вот приспособа, которой я запрессовывал шаровые. Сначала была просто труба с вырезом, но её согнуло, пришлось усилить. Наварили что попало под руку.

у меня приспособа попроще, сегодня сфоткаю кину сюда

_________________
Изображение Изображение "Старый конь, борозды не портит."
__________________________
Автомобиль: mercedes-benz 500SE(W126), 85 г.в., 3.0D(617), 4-МКПП(еще дышит, ожидает реанимации)
Сitro(мон) Xantia 94 г.в. - 2.0(бензин) - карета отца.
Откуда: 54°27'2"N, 27°17'18"E

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Передняя подвеска w123
 Сообщение Добавлено: 15 сен 2014 20:12 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2011 21:54
Сообщения: 797
Темы: 25
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Предупреждения: 1
вот такой сквозной кругляк(или труба только большой толщины стенок) как раз подходит по диаметру.Сверху к нему приваривается швеллер.Прессом давиться на швеллер, и это устройство впрессовывает шаровую.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение Изображение "Старый конь, борозды не портит."
__________________________
Автомобиль: mercedes-benz 500SE(W126), 85 г.в., 3.0D(617), 4-МКПП(еще дышит, ожидает реанимации)
Сitro(мон) Xantia 94 г.в. - 2.0(бензин) - карета отца.
Откуда: 54°27'2"N, 27°17'18"E

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Передняя подвеска w123
 Сообщение Добавлено: 05 авг 2015 10:18 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 21 июл 2013 22:24
Сообщения: 9
Темы: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
В теперяшние времена оригинал ставят только истинные моньяки))))
__________________________
Автомобиль: w124 2.5d 1985г
Откуда: гродно

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Ходовая часть и рулевое управление


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.