Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Ходовая часть и рулевое управление




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 11 апр 2016 16:44 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011 12:42
Сообщения: 220
Темы: 46
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Доброго времени суток!

Не так давно захотелось решить проблему со стрекозой, проблема всем известная, спустя десяток лет эксплуатации - стрекоза перестает залипать при попытке включить поворот.

Я приобрел свой 203 уже с такой болезнью, правда прошлый хозяин подсуетил другой (который не подошел, и был сдан обратно с возвратом денег)
Так вот, за это время были другие мелочи требующие вливаний.

И вот дошли руки и до указателя, но взглянув на цену нового сразу полезли мысли типа "а может не так уж мне это и мешает".
У меня комплектация "Авантгард", а там много приблуд от (ужо люто-бешено ненавидимого мною) Французского Valeo и стоит этот несчастный переключатель 150 вечно зеленых. Б\У найти тоже не просто. Обычных валом, но именно для Авантгарда (А0005452310) хрен найдешь.
А когда находишь - 50 за полу-рабочий ( в одну сторону будет защелкивать, в другую нет) - что просто нонсен, зачем нужен полу-рабочий и почти доживший.
За рабочий (хотя тут тяжело утверждать, вероятно, ему уже около 10 лет будет, на долго ли хватит?) просят 70.

Так вот, решил было уже раскошелиться на б\у, даже на рынок прихал, но в последний момент с телефона товарищь подкинул линку на драйв и статью как раз про "ремонт".

В итоге, в полевых условиях, на стоянке (благо чемодан с инструментом был ссобой) была разобрана рулевая колонка, вынута стрекоза, наместе починена, и собрана назад!

Цена вопроса 1 доллар на шестигранник 10ку.. которого у меня не было.

Для тех, кому может пригодиться скидываю этот полезный материал:

- во первых как разобрать рулевую колонку

- во вторых как оживить

P.S. - Все просто разбирается, до этого опыта не было, переживал что может подушка там или что собьется, ничего страшного в этом нет, просто клемму скинуть с аккумулятора не забыть.

P.S.S - В статье автор супер ответственно подошел к восстановлению пластиковых фишек, я же воспользовался советом из комментариев ниже (фишки абсолютно симметричны, их можно тупо поменять местами)

Ну и не забыть смазать там все хорошенько, желательно синтетической смазкой!

Удачи!

_________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
__________________________
Автомобиль: MB W203 С200 Kompressor
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ 1 сообщение ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Ходовая часть и рулевое управление


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.