Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Ходовая часть и рулевое управление




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 04 фев 2015 13:48 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 23 июл 2013 22:21
Сообщения: 21
Темы: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Предупреждения: 1
Уважаемые мерсоводы, необходима помощь. Может кто-то писал где-то, пока вкуриваю все темы о данной проблеме, но всё-таки решил создать свою тему, дабы конкретно о себе.

Итак, на скорости 80-90 км/ч начинается небольшая, но очень неприятная вибрация по кузову. Далее при наборе скорости вроде становится меньше, но после 120 она всё-равно есть.

Закономерность которую заметил, но скорости, большей чем 100, давлю на педаль газа - вибрация есть, убираю ногу - вроде нет. Всю подвеску пересмотрели - всё гуд, диски и шины - в порядке. Кардан, муфты, подвесной и полуоси смотрели - без видимых проблем. Может кто встречался с данным полтергейстом:)

Заранее благодарен за советы!

Так же к мастерам из Минска, которые готовы помочь в выявлении данной проблемы - подъеду куда надо в заранее оговоренное время.
__________________________
Автомобиль: MB W210 E220 CDI Elegance, универсал, 2002год
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 фев 2015 14:28 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2012 22:36
Сообщения: 190
Темы: 7
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
martinitheband писал(а):
Уважаемые мерсоводы, необходима помощь. Может кто-то писал где-то, пока вкуриваю все темы о данной проблеме, но всё-таки решил создать свою тему, дабы конкретно о себе.

Итак, на скорости 80-90 км/ч начинается небольшая, но очень неприятная вибрация по кузову. Далее при наборе скорости вроде становится меньше, но после 120 она всё-равно есть.

Закономерность которую заметил, но скорости, большей чем 100, давлю на педаль газа - вибрация есть, убираю ногу - вроде нет. Всю подвеску пересмотрели - всё гуд, диски и шины - в порядке. Кардан, муфты, подвесной и полуоси смотрели - без видимых проблем. Может кто встречался с данным полтергейстом:)

Заранее благодарен за советы!

Так же к мастерам из Минска, которые готовы помочь в выявлении данной проблемы - подъеду куда надо в заранее оговоренное время.

Акпп???
__________________________
Автомобиль: MERCEDES-BENZ w124 3.0 дизель 1993г АКПП
MERCEDES-BENZ FITNESS BIKE SPORT B67876169
Откуда: РБ Жабинка

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 фев 2015 14:34 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 23 июл 2013 22:21
Сообщения: 21
Темы: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Предупреждения: 1
проверили АКПП сказали что по ней вибрации не должно быть.

к слову, а если из-за акпп вибрация, то что это может быть, как лечить и примерная стоимость:(
__________________________
Автомобиль: MB W210 E220 CDI Elegance, универсал, 2002год
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 фев 2015 14:40 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2012 22:36
Сообщения: 190
Темы: 7
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
martinitheband писал(а):
проверили АКПП сказали что по ней вибрации не должно быть.

к слову, а если из-за акпп вибрация, то что это может быть, как лечить и примерная стоимость:(

В лс
__________________________
Автомобиль: MERCEDES-BENZ w124 3.0 дизель 1993г АКПП
MERCEDES-BENZ FITNESS BIKE SPORT B67876169
Откуда: РБ Жабинка

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 фев 2015 09:46 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 23 июл 2013 22:21
Сообщения: 21
Темы: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Предупреждения: 1
итак вчера отключали гидромуфту - не помогло:( продолжаем поиск
__________________________
Автомобиль: MB W210 E220 CDI Elegance, универсал, 2002год
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 фев 2015 20:28 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 29 сен 2014 18:28
Сообщения: 38
Темы: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Предупреждения: 2
martinitheband писал(а):
итак вчера отключали гидромуфту - не помогло:( продолжаем поиск

просматри хорошо саленблоки редуктора, подушку коробки, а также двигателя. Помотри балансирующие муфты кардана
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W140 S350
Откуда: Брест

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 фев 2015 10:28 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 23 июл 2013 22:21
Сообщения: 21
Темы: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Предупреждения: 1
подушки под двигло поменял, под коробкой она как новая. муфта передняя как новая, задняя немного потрескавшаяся, но сказали что она ещё живая( хотя не снимали и в руках не крутили), а что за сайлентбоки редуктора??
__________________________
Автомобиль: MB W210 E220 CDI Elegance, универсал, 2002год
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 фев 2015 12:34 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 июн 2013 00:41
Сообщения: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
-Балансируй калеса.. на стенде будут крутится- обратить внимания на калесный диск, если кривой то балансируй не балансируй на скорости большой проявит себя вибрацией
-проставки между калесом и тормозным диском при диагностике такой неисправности убрать, вплоть до -найти донора с калесами размером рекомендуемым для твоего авто
-полуоси..особенно если при нагрузке вибрация есть, а при збросе газа пропадает.
__________________________
Автомобиль: W202
Откуда: МИНСК

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 фев 2015 13:22 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 23 июл 2013 22:21
Сообщения: 21
Темы: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Предупреждения: 1
колёса нормас, дошло до того что купил другие диски, балансировал раза 3, причём на разных шиномантажах, ну и полуоси смотрели - сказали вопросов по ним нет.
__________________________
Автомобиль: MB W210 E220 CDI Elegance, универсал, 2002год
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 фев 2015 13:28 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2012 22:36
Сообщения: 190
Темы: 7
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Остается только гидротрансформатор.
__________________________
Автомобиль: MERCEDES-BENZ w124 3.0 дизель 1993г АКПП
MERCEDES-BENZ FITNESS BIKE SPORT B67876169
Откуда: РБ Жабинка

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 фев 2015 15:20 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 23 июл 2013 22:21
Сообщения: 21
Темы: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Предупреждения: 1
так его отключали и ничего не поменялось, т.е. вибрация осталась:(
__________________________
Автомобиль: MB W210 E220 CDI Elegance, универсал, 2002год
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 фев 2015 15:53 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2012 22:36
Сообщения: 190
Темы: 7
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
martinitheband писал(а):
так его отключали и ничего не поменялось, т.е. вибрация осталась:(

Вы отключали саленойд управлением гидротрансформатором.
__________________________
Автомобиль: MERCEDES-BENZ w124 3.0 дизель 1993г АКПП
MERCEDES-BENZ FITNESS BIKE SPORT B67876169
Откуда: РБ Жабинка

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 фев 2015 17:33 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 23 июл 2013 22:21
Сообщения: 21
Темы: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Предупреждения: 1
мне сказали, что саленоид сам отключить нельзя, можно только сам гидротрансформатор. поэтому якобы отключили сам гидротрансформатор.
__________________________
Автомобиль: MB W210 E220 CDI Elegance, универсал, 2002год
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 фев 2015 17:35 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2012 22:36
Сообщения: 190
Темы: 7
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
martinitheband писал(а):
мне сказали, что саленоид сам отключить нельзя, можно только сам гидротрансформатор. поэтому якобы отключили сам гидротрансформатор.

Это кто здедал такое заключение?
__________________________
Автомобиль: MERCEDES-BENZ w124 3.0 дизель 1993г АКПП
MERCEDES-BENZ FITNESS BIKE SPORT B67876169
Откуда: РБ Жабинка

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 фев 2015 17:47 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 23 июл 2013 22:21
Сообщения: 21
Темы: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Предупреждения: 1
на станции по мерсам. попробую ещё раз перепроверить подвеску, кардан и полуоси, ибо решение о ремонте бублика - непростое. после осмотра буду писать что и как.
__________________________
Автомобиль: MB W210 E220 CDI Elegance, универсал, 2002год
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Ходовая часть и рулевое управление


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.