Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Ходовая часть и рулевое управление




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 08 фев 2015 17:02 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 29 сен 2014 18:28
Сообщения: 38
Темы: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Предупреждения: 2
martinitheband писал(а):
подушки под двигло поменял, под коробкой она как новая. муфта передняя как новая, задняя немного потрескавшаяся, но сказали что она ещё живая( хотя не снимали и в руках не крутили), а что за сайлентбоки редуктора??

балансирные(железные) муфты просмотри которые рядом с успокаивающими(резиновые), а саленблоки кардана стоят в балке через них прикручен кардан...
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W140 S350
Откуда: Брест

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 фев 2015 21:36 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 23 июл 2013 22:21
Сообщения: 21
Темы: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Предупреждения: 1
ну это будем смотреть когда снимем муфту, а там и балансировочный, ну и сайлент посмотрим
__________________________
Автомобиль: MB W210 E220 CDI Elegance, универсал, 2002год
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 10 фев 2015 22:14 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 23 июл 2013 22:21
Сообщения: 21
Темы: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Предупреждения: 1
итак всё посмотрели, поставили другую заднюю муфту, там посмотрели и балансировочный и сайленты кардана, единственное что приговорили 2 плавающих сайлента и 2 шаровые, но будут ли они причиной вибрации сказали, что врядли:( поэтому продолжаю искать
__________________________
Автомобиль: MB W210 E220 CDI Elegance, универсал, 2002год
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 авг 2015 10:10 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 21 июл 2013 22:24
Сообщения: 9
Темы: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Была такая же беда на моем проявлялась на оборотах от 1300-1800.....всему виной оказался диск сцепления.....пружинки на нем просто болтались

..поменял комплектом всю сцепу на luk и тишина) но на скорости была тишинп...так что как вариант можешь рассмотреть
__________________________
Автомобиль: w124 2.5d 1985г
Откуда: гродно

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Ходовая часть и рулевое управление


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.