Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Ходовая часть и рулевое управление




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 25 июн 2017 17:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 апр 2017 19:34
Сообщения: 1
Темы: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Доброго времени суток! Заменил на своем мерене пневму на пружины (задняя подвеска) . Проездил 4 года. Все было прекрасно, но лопнула одна пружина и теперь немогу найти ей альтернативу. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Помогите !
__________________________
Автомобиль: MB W211 3.2 cdi 2004 год 5 АКПП
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 июн 2017 07:50 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4473
Темы: 162
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
http://pnevma.ru/-e-klass-w211/846-komp ... ersal.html

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 окт 2017 10:21 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15 июл 2016 16:25
Сообщения: 16
Темы: 4
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Доброго времени. Возник вопрос переходить на пружины или нет?
На днях зад по левой стороне стал падать (((. После работы двигателя какое-то время держит. Сегодня завтра поеду на СТО для вынесения приговора.
Начал изучать тему. Смотрю что если менять баллоны, то желательно в паре.
Пружины дешевле. Есть смысл?
__________________________
Автомобиль: Mercedes E220 cdi (w211) 2006г
Откуда: Новополоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 29 окт 2017 18:37 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2009 19:41
Сообщения: 533
Темы: 37
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
я думаю нет , может реставрация как вариант ...

_________________
Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 окт 2017 10:05 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2008 17:43
Сообщения: 1532
Темы: 29
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Toshax писал(а):
Доброго времени. Возник вопрос переходить на пружины или нет?
На днях зад по левой стороне стал падать (((. После работы двигателя какое-то время держит. Сегодня завтра поеду на СТО для вынесения приговора.
Начал изучать тему. Смотрю что если менять баллоны, то желательно в паре.
Пружины дешевле. Есть смысл?

Заменить баллоны и забыть тысячь на сто.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 5 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Ходовая часть и рулевое управление


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.