Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Кузов и салон, а также Диски и Шины




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 208 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Холодное цинкование.
 Сообщение Добавлено: 18 фев 2011 17:25 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2010 09:09
Сообщения: 1420
Темы: 44
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
как потеплеет я полезу делать крыло , мб с этой хренью попробую..

_________________
ПРАВИЛА ФОРУМА
По вопросам размещения рекламы
Прежде чем создать новую тему, воспользуйтесь поиском, возможно она уже существует.
__________________________
Автомобиль: есть)
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Холодное цинкование.
 Сообщение Добавлено: 18 фев 2011 22:16 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2011 23:34
Сообщения: 65
Темы: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Обращаем Ваше ВНИМАНИЕ,что состав "ТЕРМОЦИНК" наносится на предварительно ОБЕЗЖИРЕННУЮ,ОТПЕСКОСТРУЕННУЮ поверхность (согласно ISO-Sa2,5).
Степень очистки можно посмотреть здесь:http://bls.by/index.php?option=com_content&view=article&id=31&Itemid=35
В этом случае успех НЕИЗБЕЖЕН !!! :good:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: 210E
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Холодное цинкование.
 Сообщение Добавлено: 19 фев 2011 20:42 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010 01:48
Сообщения: 228
Темы: 2
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
так это вместо грунта наносить надо? или под грунт? или над грунтом?
__________________________
Автомобиль: AKCM-213
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Холодное цинкование.
 Сообщение Добавлено: 19 фев 2011 20:50 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2010 15:12
Сообщения: 117
Темы: 2
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
На чистый металл.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz w123 200d 1984 г.в
Откуда: г.Брест

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Холодное цинкование.
 Сообщение Добавлено: 19 фев 2011 21:06 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2010 15:12
Сообщения: 117
Темы: 2
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Вот в России,анологичный состав продают.По 375 рублей за кило,но от 40 килограммов.
http://www.zingametall.ru/
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz w123 200d 1984 г.в
Откуда: г.Брест

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Холодное цинкование.
 Сообщение Добавлено: 20 фев 2011 18:32 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2011 23:34
Сообщения: 65
Темы: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Упомянутые покрытия являются протекторными (грунтовка) на эпоксидном (органическом) связующем,не стойким к истиранию (к примеру после нанесения можно продавить,(поцарапать)ногтем) требующее ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ,защиты, по верх него,другими покрытиями.
"ТЕРМОЦИНК" состоит исключительно из природных материалов НЕОРГАНИЧЕСКОГО происхождения (то есть не стареющих),НЕ ТРЕБУЮЩИЙ дополнительной защиты (окраски) и защищает метал:
1)ЭЛЕКТРОХИМИЧЕКИ
2)как САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ МЕТАЛЛОКЕРАМИЧЕСКОЕ ПОКРЫТИЕ
Подтверждение тому канализационные люки оцинкованные в 2005г. возле Главпочтампта г.Минска. :good:
Не все"ёгурты"одинаково полезны :D


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: 210E
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Холодное цинкование.
 Сообщение Добавлено: 20 фев 2011 18:41 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2010 15:12
Сообщения: 117
Темы: 2
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
А как на него краска ложится и держится?Читал,что долго не держится...Может врут.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz w123 200d 1984 г.в
Откуда: г.Брест

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Холодное цинкование.
 Сообщение Добавлено: 20 фев 2011 19:13 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2011 23:34
Сообщения: 65
Темы: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ !!!
Сразу после нанесения (первые дни) покрытие шероховато-матовое,идеально подходит для нанесение любых красок. :good:
В качестве эксперимента (в 2003 г.) мы мет.пластины ,покрытуые "ТЕРМОЦИНКОМ" предварительно поцарапали (до метала)и опустили в солёную воду, до сегодняшнего дня ни малейших следов коррозии.
Одна из пластин передана на Гомсельмаш (поражаются результату).
При желании можно поинтересоваться в главном конструкторском бюро флагмана селхозстороения в РБ.
Так что полноценно оцинковывать можете любые детали Вашего авто.
"Термоцинк"(при соблюдении технологии) ещё не раз Вас приятно удивит.
:beer:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: 210E
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Холодное цинкование.
 Сообщение Добавлено: 20 фев 2011 19:40 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2006 01:37
Сообщения: 425
Темы: 20
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Скажите, почему название такое "Термоцинк"? Почему "цинк" понятно) А вот "термо" к чему?
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Холодное цинкование.
 Сообщение Добавлено: 20 фев 2011 19:51 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2011 23:34
Сообщения: 65
Темы: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Ни один из известных защитных от коррозии цинксодержащих составов на территории бывшего СССР не выдерживает температуру до 500С.
Пишите,звоните не "саромяйтесь"
Вряд ли, в РБ ,Вы получите более полную консультацию о проблемах коррозии,чем у нас.
Были бы рады заблуждаться. :)
www.bls.by
+375(17)297-91-31
+375(29)640-70-40
+375(29)55-33-556
__________________________
Автомобиль: 210E
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Холодное цинкование.
 Сообщение Добавлено: 20 фев 2011 20:04 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2006 01:37
Сообщения: 425
Темы: 20
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Я Вам звонил уже) на данный момент коплю деньги)))
И вот вопросы ещё:
- если покрытие со временем становится как эмаль, то она получается становится как бы более гладкой, да?
- если красить через пару часов скажем после нанесения, не будет ли потом проблема с фиксацией слоёв с поверху наносимыми материалами, если термоцинк изменит "рифлёность"?
- какое время лучше выдержать после нанесения термоцинка до нанесения следующего другого покрытия с целью получения наибольших сцепных свойств между ними?
- можно ли "шлифануть термоцинк" перед дальнейшими действиями?
- возможна ли химическая "нестыковка" термоцинка с наносимым поверху материалом, т. к. известно, что краска и лак, грунтовка и краска и др. разных производителей могут конфликтовать между собой?
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Холодное цинкование.
 Сообщение Добавлено: 20 фев 2011 20:17 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2011 23:34
Сообщения: 65
Темы: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возможной проблемой при окраске Термоцинка является пузырение. Поскольку покрытие микропористо, впитывающаяся в него краска вытесняет воздух, и если она достаточно вязкая, неизбежно образование многочисленных пузырей и кратеров. Это характерно для всех пористых поверхностей, и наилучшим решением в таком случае является нанесение слоя краски, разбавленной растворителем, желательно низколетучим (медленно испаряющимся). В результате этой процедуры краска легко проникает в поры и запечатывает их. Иногда перед нанесением такого проникающего грунта поверхность смачивают чистым растворителем. Радикальным решением такой проблемы является старение покрытия, в результате чего оно уплотнится максимально.
__________________________
Автомобиль: 210E
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Холодное цинкование.
 Сообщение Добавлено: 20 фев 2011 20:53 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2011 23:34
Сообщения: 65
Темы: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
И вот вопросы ещё:
- если покрытие со временем становится как эмаль, то она получается становится как бы более гладкой, да?

Никто не говорил о стекловидной поверхности, речь шла о неорганической природе покрытия:
Цинксиликаты являются керамическими покрытиями холодного нанесения. Полимерная структура отвержденного цинксиликатного покрытия весьма схожа с трехмерной структурой кварца, состоящего из кремния и кислорода. Поскольку кремний не образует классических двойных связей с кислородом, обычно один атом кремния связан с четырьмя атомами кислорода, образуя цепочки и решетчатые системы. При формировании полимерной цинксиликатной матрицы некоторые атомы кремния замещаются атомами цинка.



- если красить через пару часов скажем после нанесения, не будет ли потом проблема с фиксацией слоёв с поверху наносимыми материалами, если термоцинк изменит "рифлёность"?

- какое время лучше выдержать после нанесения термоцинка до нанесения следующего другого покрытия с целью получения наибольших сцепных свойств между ними?

на сайте в спецификации есть таблица. В целом чем позже, тем лучше.

- можно ли "шлифануть термоцинк" перед дальнейшими действиями?

А зачем? Горячецинковому покрытию не знают как придать шереховатьсть без ущерба защитному слою, а тут все и так готово!

- возможна ли химическая "нестыковка" термоцинка с наносимым поверху материалом, т. к. известно, что краска и лак, грунтовка и краска и др. разных производителей могут конфликтовать между собой?

Грамотный вопрос. Связующие, входящие в состав красок, имеют различную совместимость с различными субстратами. Кроме того, реактивность цинка с компонентами как окружающей среды, так и покрытий, усугубляет проблему. В частности, краски, содержащие жирные кислоты (масляные, пентафталевые), могут отслоиться от цинковой поверхности через полтора года, особенно в условиях повышенной влажности или погружных. Причиной тому является образование водорастворимого цинкового мыла вследствие реакций между жирными кислотами и продуктами коррозии цинка.
Хорошие результаты в таких случаях дает применение промежуточного грунта, в частности на основе поливинилбутиральной (еще известные как протравливающие или адгезионные грунты) или эпоксидной смолы. Также хорошо зарекомендовали себя многие латексные и силиконовые краски.
__________________________
Автомобиль: 210E
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Холодное цинкование.
 Сообщение Добавлено: 20 фев 2011 21:02 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2011 23:34
Сообщения: 65
Темы: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Уточнение насчет "эмали": со временем покрытияе уплотняется, "цементируется" продуктами коррозии цинка, становится непористым, изолирующим, практически прекращается расход металлического цинка - отсюда и повышенная стойкость в соленых условиях. Но глянцевым не становится.
__________________________
Автомобиль: 210E
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Холодное цинкование.
 Сообщение Добавлено: 20 фев 2011 21:53 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2006 01:37
Сообщения: 425
Темы: 20
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Ну, с учётом того, что 1 кг. хватает на не менее 3 кв. метра, думаю, что то, что покрытие "со временем уплотняется" не должно повредить верхние слои покрытий. Какова степень уплотнения и за какой период времени?
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 208 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Кузов и салон, а также Диски и Шины


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.