__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Здравствуйте товарищи беларусы! Надеюсь на скорейшее слияние наших братских народов в коммунистическом единстве! Уже надоели: бардак, потреблятство и каша из рекламы вдоль дорог, а также произвол американских империалистов. А пока, о мерседесах и ржавчине.
Не пора ли товарищам форумчвнам отчитаться о ходе испытаний? Время идёт, хочется знать как отрабатывает свои функуии покрытие.
Уважаемый тов. представитель ООО «БелЛюксСтрой»! Приятно видеть грамотную работу по продвижению продукта! Сам продавал и понимаю, что иногда, чтобы товар начал лучше продаваться, нужно увеличить его цену, ну например вдвое =) , а то люди не могут поверить в своё счастье, что: «за эти копейки, оно еще и работает!», впрочем речь в вашем случае не о копейках. Пожалуйста, проясните возможность отправки нескольких килограмм Термоцинка в Россию? Есть ли ваши представители в Москве (а если нет, то хотите ли таковыми обзавестись =) ? Тут, принято спрашивать цену в личку... Ну если в личку дешевле, то мне в личку =)
__________________________
Автомобиль: W123 240D
Откуда: Дер. Лопатино Тверской губернии
Капот Пежо. Со слов заказчика капот куплен на авторынке (новый) 1,5 года назад. Производитель то ли Китай то ли Корея. Состояние после наших дорог,без комментариев. На фото капот до цинкования составом ТЕРМОЦИНК и после. Цинковые покрытия, которые мы производим для оцинковки кузовных элементов, по качеству и износостойкости превосходит покрытия оригинальных деталей. А это значит, что Ваши детали прослужат даже дольше оригинальных.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: 210E
Откуда: Минск
Последний раз редактировалось bls 05 фев 2013 19:06, всего редактировалось 5 раз(а).
Здравствуйте товарищи беларусы! Надеюсь на скорейшее слияние наших братских народов в коммунистическом единстве! Уже надоели: бардак, потреблятство и каша из рекламы вдоль дорог, а также произвол американских империалистов. А пока, о мерседесах и ржавчине.
Не пора ли товарищам форумчвнам отчитаться о ходе испытаний? Время идёт, хочется знать как отрабатывает свои функуии покрытие.
Уважаемый тов. представитель ООО «БелЛюксСтрой»! Приятно видеть грамотную работу по продвижению продукта! Сам продавал и понимаю, что иногда, чтобы товар начал лучше продаваться, нужно увеличить его цену, ну например вдвое =) , а то люди не могут поверить в своё счастье, что: «за эти копейки, оно еще и работает!», впрочем речь в вашем случае не о копейках. Пожалуйста, проясните возможность отправки нескольких килограмм Термоцинка в Россию? Есть ли ваши представители в Москве (а если нет, то хотите ли таковыми обзавестись =) ? Тут, принято спрашивать цену в личку... Ну если в личку дешевле, то мне в личку =)
Доброго времени суток "дарагияяя Расссиянння"! Готовы слиться в экстазе единения наших братских народов,а также совместно показать кузькину мать американским (и иже с ними) империалистам. Интересно было узнать , о Вашем личном опыте продавца.......,в увеличении объёмов продаж. "Умом Россию не понять........!!!" Присоединяемся,к автору письма, Petrvictorovich из Дер. Лопатино Тверской губернии,с просьбой "опубликовать" результаты,натурных, испытаний покрытия "ТЕРМОЦИНК",независимыми "экспертами" уважаемого форума. К сведению интересующихся форумчан,сообщаем что покрытие ТЕРМОЦИНК,прошло испытание в камере соляного тумана 400 часов. До этого покрытие было специально повреждено (процарапано до металла,крест накрест) и нагрето до температуры 750С в печи с несколькими последующими термоударами (моментальное опусканием,испытуемого нагретого образца, в холодную воду). После вышеописанных "издевательств" следов коррозии на испытуемой пластины НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ. Заинтересованным лицам предоставим официальные протоколы испытаний. Снизу одно из фото испытывавшихся образцов. Приглашаем к сотрудничеству региональных представителей,умеющих убедить и поверить людей в своё счастье http://www.bls.by
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: 210E
Откуда: Минск
Последний раз редактировалось bls 11 фев 2013 12:06, всего редактировалось 8 раз(а).
Скажите... а смысл цинковать деталь авто с одной стороны? Так называемая односторонняя оцинковка. Ведь гнить будет с другой не оцинкованной стороны Цинк ведь защищает ту сторону делали на которою нанесен Здесь либо двух сторонняя оцинковка рулит либо просто покраска с травящим грунтом В условиях автомобиля гниют в основном скрытые полости и внутренние части ... ну и как вы будете там цинковать? По мне - так это все мертвому припарки
Ну, пока представитель БЛС не ответил, попробую угадать я =) Фишка в том, что составы на основе цинка выдерживают выс. температуры (собственно, именно потому, что там сплошной цинк) и обгорает по сварным швам - минимально, что позволяет его наносить на внутренние поверхности до сварки.
>>По мне - так это все мертвому припарки
По Вашему получается, можно вообще не красить, всё равно заржавеет
///
fgyhtre писал(а):
Скажите... а смысл цинковать деталь авто с одной стороны? Так называемая односторонняя оцинковка. Ведь гнить будет с другой не оцинкованной стороны Цинк ведь защищает ту сторону делали на которою нанесен Здесь либо двух сторонняя оцинковка рулит либо просто покраска с травящим грунтом В условиях автомобиля гниют в основном скрытые полости и внутренние части ... ну и как вы будете там цинковать? По мне - так это все мертвому припарки
__________________________
Автомобиль: W123 240D
Откуда: Дер. Лопатино Тверской губернии
По Вашему получается, можно вообще не красить, всё равно заржавеет
Нет. Просто можно хорошо покрасить и эта покраска переживет другие части автомобиля Затрат намного меньше , вы меня понимаете? Ведь в авто есть куча мест где все равно сгниет и вы этот автомобиль спишете. Я на примере капота это указал. Ведь именно в тех местах он и сгниет. Поэтому просто качественной покраски бы хватило Все эти танцы с пескоструем и оцинковкой на любителя и затратны Именно из за таких мест у кузовщиков рецепт борьбы со ржой только один - болгарка и сварка Лучшего пока не придумали к сожалению
__________________________
Автомобиль: uaz31514
Откуда: Моск область
По Вашему получается, можно вообще не красить, всё равно заржавеет
Нет. Просто можно хорошо покрасить и эта покраска переживет другие части автомобиля Затрат намного меньше , вы меня понимаете? Ведь в авто есть куча мест где все равно сгниет и вы этот автомобиль спишете. Я на примере капота это указал. Ведь именно в тех местах он и сгниет. Поэтому просто качественной покраски бы хватило Все эти танцы с пескоструем и оцинковкой на любителя и затратны Именно из за таких мест у кузовщиков рецепт борьбы со ржой только один - болгарка и сварка Лучшего пока не придумали к сожалению
Мы не ставим задачи, переубедить "борцов с ржавчиной" по выбору "оружия" борьбы с ней. Болгарка и сварка выглядит вполне убедительно,...икры....,дым...,скрежет....,брызги метала..... Ответ на вопрос как надолго,"решена проблема", знает большинство Ну и совершенно согласен с автором на предмет затрат по "танцу с пескоструем" и последующей оцинковкой : "Ведь в авто есть куча мест где все равно сгниет и вы этот автомобиль спишете." Точка ,тема исчерпана. Тем более есть "бюджетное решение" проблемы: "Поэтому просто качественной покраски бы хватило." Вопрос,что за материал в качестве грунта разумно применить,перед КАЧЕСТВЕННОЙ покраской? Эпилог. И снова здрасте,ставшие нам родные кузовщики...Для постоянных клиентов гибкая система скидок имеется...... а гарантия на сколько.......???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: 210E
Откуда: Минск
Последний раз редактировалось bls 10 фев 2013 18:48, всего редактировалось 5 раз(а).
bls Сделаете опыты? Возьмите три одинаковых пластины железа . На первой пластине нанесите ваш термоцинк только с одной стороны. Вторая пластина без обработки. Третью пластину покрасьте краской с одной стороны. Затем три пластины поместите в камеру или в банку с соляным раствором. Как появится хорошая коррозия ,покажите фото трех пластин с необработанных сторон.
Вот тогда думаю и будет тема исчерпана что если оцинковка - то только двухсторонняя (и то методом горячего цинкования) Молчу даже про соли цинка которые выделяются и что они могут подорвать краску. Поэтому нужно поискать пескоструйщика \ оцинковщика, они не берутся за покраску...тем более авто...тем более с гарантией Оцинковать так пожалуйста а покрасить да ещё с гарантией извольте не ко мне Вот как раз фото из этой темы с обильным выделением солей цинка download/file.php?id=15123&mode=view/DSC02686%D1%81.jpg download/file.php?id=15124&mode=view/DSC02690%D1%81.jpg Как думаете они повлияют на лакокрасочное покрытие авто?
__________________________
Автомобиль: uaz31514
Откуда: Моск область
Последний раз редактировалось fgyhtre 10 фев 2013 19:07, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения