Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 13 май 2014 23:03 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2014 21:53
Сообщения: 600
Темы: 19
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
mrtraktorist3006 писал(а):
пока безуспешно.....собираю финансы на подвеску и шуршащий диск сцепления

Так вибрация из-за сцепления ???

_________________
Умным можешь и не быть, но человеком быть обязан.
__________________________
Автомобиль: МВ W124 260E 1992 г/в; 5-ая МКПП; КЕ -Jetronik. Первый и единственный.
Откуда: г. Минск, мк. р-н. Брилевичи.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 май 2014 23:06 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2014 21:53
Сообщения: 600
Темы: 19
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
mrtraktorist3006 писал(а):
пока безуспешно.....собираю финансы на подвеску и шуршащий диск сцепления

Вина в сцеплении ???
__________________________
Автомобиль: МВ W124 260E 1992 г/в; 5-ая МКПП; КЕ -Jetronik. Первый и единственный.
Откуда: г. Минск, мк. р-н. Брилевичи.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 май 2014 23:20 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2013 18:50
Сообщения: 32
Темы: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
пока два варианта диск сцепления и сайлентблоки редуктора
__________________________
Автомобиль: w124 250d 1985г.в abs, передний электропакет, люк
WDB1241251A154556
Откуда: гродно

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 май 2014 18:58 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2014 21:53
Сообщения: 600
Темы: 19
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
mrtraktorist3006 писал(а):
пока два варианта диск сцепления и сайлентблоки редуктора

У меня тоже вибрация была страшная. Поменял заднюю часть кордана (б\у) и заднюю муфту( новую) Сейчас все гут. Но думаю тоже сайленблоки ред. надо менять.

_________________
Умным можешь и не быть, но человеком быть обязан.
__________________________
Автомобиль: МВ W124 260E 1992 г/в; 5-ая МКПП; КЕ -Jetronik. Первый и единственный.
Откуда: г. Минск, мк. р-н. Брилевичи.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 17 окт 2014 20:53 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 21 июл 2013 22:24
Сообщения: 9
Темы: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
вообщем вопрос решен...спасло замена сцепления комплектом...пружинки на старом диске были убиты напрочь..всем спасибо
__________________________
Автомобиль: w124 2.5d 1985г
Откуда: гродно

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.