Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт АКПП
 Сообщение Добавлено: 03 фев 2014 20:48 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2012 22:36
Сообщения: 190
Темы: 7
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
soldatik писал(а):
Всем привет!!! проблема АКПП!!!! (МВ clk 208 2000г мотор М112) если начинаешь плавно очень медленно трогаться, переключается нормально. если жмешь газ чуть сильней машина трогается только на первой, или переключает передачи но с рывками.

Для начала подключите компьютер, почитайте ошибки.
__________________________
Автомобиль: MERCEDES-BENZ w124 3.0 дизель 1993г АКПП
MERCEDES-BENZ FITNESS BIKE SPORT B67876169
Откуда: РБ Жабинка

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт АКПП
 Сообщение Добавлено: 03 фев 2014 21:25 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4473
Темы: 162
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
И уровень масла необходимо замерить.

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт АКПП
 Сообщение Добавлено: 04 фев 2014 22:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 сен 2012 23:04
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
спасибо!
__________________________
Автомобиль: CLK W208 3.2 АКПП 2000г
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт АКПП
 Сообщение Добавлено: 11 фев 2014 12:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 фев 2014 11:08
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день спецам и просто участникам форума.
Вопрос по настройке коробки автомат мерс 190 2.0 дизель. коробка 4 ступка, как я понимаю 722.3, точного номера к сожалению не знаю.
Итак, три года назад перебиралась коробка. тогда пропала задняя скорость, "мастер" показал треснутую корзину, + заменили фрикционы муфты К1, но ремкомплект не менялся, из-за чего коробка постоянно текла. наконец недавно появилась возможность перебрать заново, заменены фрикционы муфты К2 вместе с самой муфтой (барабан на жаргоне местных мастеров), тормозная лента (точно сказать какая не могу). муфта К2 установлена 4-х фрикционная - до этого была 3-х фрикционная, б\у. кстати муфта К1 тоже установлена 4-х фрикционная, заменен модулятор, новый.
наконец подошли к самой проблеме - плавность переключения скоростей до конца отрегулировать не удалось. с 2 по 4 скорости переключаются достаточно плавно, без серьезных толчков. а вот переход с 4 скорости на 3 при резком нажатии на педаль газа дает толчок с резким ударом кардана в задний мост. машина как будто на секунду откатывается назад и резко ускоряется вперед. при торможении на D тоже происходит удар кардана в мост при достижении скорсти в 20-30 км, ощущение как будто отсоединяется кардан от коробки. Характерно что при торможении в пол такого удара нет, также нет серьезного удара при ручном переключении с D на 3 при скорости 60 км и небольшом нажатии на тормоз. сейчас езжу так - разгон на D без резких нажатий на педаль газа, если требуется обгон (переключение на пониженную) кидаю ручку на 3 с небольшим нажатием тормоза. при торможении на 60 км кидаю ручку на 3 и спокойно без ударов останавливаюсь.
модулятор мастер три раза крутил, тросик заслонки откручен до максимума. переключения скоростей происходят в нормальном диапазоне оборотов двигателя.
вопрос - возможно ли что замена муфты К2 с 3 на 4 фрикционную, как говорит мастер, повлекла за собой такую поблему? не очень верится. т.к. похожий удар при торможении, но намного мягче у меня был и раньше. наверняка потому что фрикционы были стерты и так сильно не ощущалось. и в горку ехала тоже с небольшим откатом назад и толчком вперед при переключении с 4 на 3 скорость.
второй вопрос - за что отвечает скоростной регулятор и есть ли вероятность чтоэта проблема от него?
Да и по заднему мосту и подвесеке - проверялось, все в порядке, эластичные муфты кардана тоже в норме, менялись пару тройку лет назад.
__________________________
Автомобиль: mercedes 190 2.0 дизель автомат 1988 г.в.
Откуда: Баку, Азербайджан

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт АКПП
 Сообщение Добавлено: 13 июн 2014 19:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июн 2014 19:04
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
barbos писал(а):
"Назад ехала, вперед- нет"- это мы проходили, а вот с "новой" уже поинтереснее. Ремонтировать нужно с полным разбором акпп. Сами разбираться будете долго. Ищите того, кто возьмется за ремонт.


У меня тоже назад едет, вперед нет. Это "проходили"? Есть какие нибудь советы кроме "купить новую" ?) Спасибо
__________________________
Автомобиль: Mersedes 190E 201, бензин, 2.0, автомат, 1986г
Откуда: Ульяновск, Поволжье, Россия

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт АКПП
 Сообщение Добавлено: 17 июн 2014 09:53 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012 09:11
Сообщения: 462
Темы: 14
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Partos писал(а):
barbos писал(а):
"Назад ехала, вперед- нет"- это мы проходили, а вот с "новой" уже поинтереснее. Ремонтировать нужно с полным разбором акпп. Сами разбираться будете долго. Ищите того, кто возьмется за ремонт.


У меня тоже назад едет, вперед нет. Это "проходили"? Есть какие нибудь советы кроме "купить новую" ?) Спасибо

Разбирать нужно коробку. Наверное сгорела лента B2.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: C124 300CE-24 1992г
Откуда: Могилёв

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт АКПП
 Сообщение Добавлено: 20 июн 2014 15:57 
Не в сети
Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2011 20:06
Сообщения: 8
Темы: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Привет народ!
w124 200D 1995г 4-АКПП (722.3?), при переключении в D и R на месте машину дергает(приподнимает что ли зад), с 1ой на 2ую пинает (но если газ преотпустить то не так сильно, а скидывает без ударов.) и со 2ой на 3юю переключает после 3000 об\мин с легким ударом(если газ отпустить на 2000 то переключает мягче, с 3-4 все в порядке (переключает на 2000, без ударов и т.п.) Масло в акпп менял, стружки не было, ничего не изменилось.
и так на протяжении 2ух лет с покупки.. я уже привык и наловчился переключать стараясь без рывков..
Так вот вопрос, это вакуум, или же менять\капиталить акпп?
И кто подскажет, куда попробовать подъехать с такими проблемами, чтоб там на новую коробку не кинули?
__________________________
Автомобиль: W124, 1995г, 200D, Automat.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт АКПП
 Сообщение Добавлено: 23 июн 2014 00:02 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 13:35
Сообщения: 226
Темы: 17
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 2
Привет всем. Мастер, трабл с перегазовкой по зиме, со 2 на 3, летом все ок. Замучали толчки при понижении и повышении передачи. Куда подьехать? в л.с.
__________________________
Автомобиль: w140 91' m119
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт АКПП
 Сообщение Добавлено: 14 апр 2015 22:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 апр 2015 21:55
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте. История такая, у коробки накрылась задняя передача, в хантах ремонтировать негде,купил с разбора. Ставил сам и не зацепил тросик кикдауна (все навесное перекинул со старой на новую, на новой был просто трос кик дауна с круглым наболдажником, я его снял т.к. не подходит, воткнул со старой с пластиковой коробкой в неёвоткнут трос и 2е трубки ). Проездил так 3 дня. Нашёл время снять и зацепить (вроде зацепил хотя тросик торчит где то больше сантиметра, но дальше тянется туго где то на полтора сантиметра и с возвратом, крутит фигулину до упора свободного хода тросика), после кикдаун все ровно не работает и кнопка тоже (уже на 40 км на 4й едит), при переключении в драйв жёсткий удар, со 2й на 3 с перегазовкой (если педаль нажать до середины то плавно), с 3 на 4 плавно. Подскажите действия в такой ситуации. Спасибо.
__________________________
Автомобиль: E190, 1992 г., двигатель 1,8, карбюратор, коробка автомат, вроде 722.4.
Откуда: Уфа, в данный момент в Ханты-Мансийске

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт АКПП
 Сообщение Добавлено: 16 апр 2015 21:39 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 13 сен 2012 11:37
Сообщения: 208
Темы: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
приветствую мастера !!! вопрос - мерс 124 2.0 дизель , включаешь заднюю - никаких толчков , вперёд - толчёк - что может быть ??? как лечится ??? цена и время ??? заранее премного благодарен !!! )))
__________________________
Автомобиль: W 210
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт АКПП
 Сообщение Добавлено: 01 ноя 2015 21:38 
Не в сети
Зритель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2015 23:49
Сообщения: 5
Темы: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Фсем пт.
Такая беда приключилась.
На 190 АКПП на холодную не сразу ехала вперед, а как бы
пробуксовывала. Назад нормально.
Потом перестала переключаться - только вперед.
Был низкий уровень масла, долил.
Не помогло.
В чем может быть проблема?
Что смотреть, проверять, делать?
Буду оч.признателен за помощь.
__________________________
Автомобиль: w202 D, 190Е, 190 D
Откуда: Санкт-Петербург

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт АКПП
 Сообщение Добавлено: 07 дек 2015 21:53 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2015 20:34
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Приветствую. Случилась беда с А190 (1999г., 1.9 автомат, бензин), полетела АКПП. На Энергия ГмбХ компьютер определил ошибку, я точно не понял какая, но они сказали очень дорого. Полетел или электроклапан, или соленойд, короче, какая-то плата на коробке. кто подскажет в чем дело? АКПП в аварийном положении. заранее спасибо за помощь.
Может кто сориентирует по стоимости ремонта.
__________________________
Автомобиль: Мерседес CL-Klasse (W215) CL 500 (306 Hp) , 2000 года,
Откуда: д.Вишневка

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт АКПП
 Сообщение Добавлено: 08 дек 2015 02:15 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2006 15:31
Сообщения: 598
Темы: 12
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Ivan86 писал(а):
Приветствую. Случилась беда с А190 (1999г., 1.9 автомат, бензин), полетела АКПП. На Энергия ГмбХ компьютер определил ошибку, я точно не понял какая, но они сказали очень дорого. Полетел или электроклапан, или соленойд, короче, какая-то плата на коробке. кто подскажет в чем дело? АКПП в аварийном положении. заранее спасибо за помощь.
Может кто сориентирует по стоимости ремонта.


если плата( а у Вас плата с интегрированным блоком управления АКП) - то можно попробовать отремонтить, новая только в сборе с гидроблоком - ОЧЕНЬ ДОРОГО. Клапана очень редко летят там...

_________________
Помогу с диагностикой Star'ом
Жить - ХОРОШО, а хорошо жить - ещё ЛУЧШЕ.
__________________________
Автомобиль: W220 Чёрненький 4MATIC LONG
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт АКПП
 Сообщение Добавлено: 08 дек 2015 07:00 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2015 20:34
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Kortes писал(а):
Ivan86 писал(а):
Приветствую. Случилась беда с А190 (1999г., 1.9 автомат, бензин), полетела АКПП. На Энергия ГмбХ компьютер определил ошибку, я точно не понял какая, но они сказали очень дорого. Полетел или электроклапан, или соленойд, короче, какая-то плата на коробке. кто подскажет в чем дело? АКПП в аварийном положении. заранее спасибо за помощь.
Может кто сориентирует по стоимости ремонта.


если плата( а у Вас плата с интегрированным блоком управления АКП) - то можно попробовать отремонтить, новая только в сборе с гидроблоком - ОЧЕНЬ ДОРОГО. Клапана очень редко летят там...


Спасибо)))
__________________________
Автомобиль: Мерседес CL-Klasse (W215) CL 500 (306 Hp) , 2000 года,
Откуда: д.Вишневка

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт АКПП
 Сообщение Добавлено: 04 сен 2016 19:54 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 фев 2012 22:47
Сообщения: 19
Темы: 10
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Предупреждения: 1
MастерАКПП
здравствуйте! подскажите где копать,перебрал акп 722.435 и нет 4-ой передачи

_________________
san-67
__________________________
Автомобиль: W 124 E 300 D 1994 г. 606дв. би-турбо
Откуда: Борисов

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.