WWW.MBCLUB.BY
http://mbclub.by/forum/

FAQ о проблемах с АКПП
http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=25&t=87970
Страница 1 из 3

Автор:  nicolavs [ 10 окт 2011 09:55 ]
Заголовок сообщения:  FAQ о проблемах с АКПП

С учетом того, что постоянно пишутся ОДНОТИПНЫЕ вопросы по коробкам, предлагаю тут создать небольшой FAQ с типичными проблемами.
Начну по памяти и без углублений в сложности, т.к. большинству тонкости и не нужны.

1. пробуксовывает коробка на одном переключении

износилась группа фрикционов на данное переключение.
Лечится: только ремонт

2. пробуксовывает коробка на всех переключениях

недостаточное давление. недостаточное количество трансмиссионной жижи. износились фрикционы.
загибается основной насос.
Лечится: проверяется уровень масла. Повышается давление на модуляторе. Если не помогло - ремонт


3. при переключении с 2 на 3 и/или втыкании задней - удар
изношена муфта кардана, люфты в подвеске, изношены сайлент блоки задней балки, либо задняя балка вообще оторвана (для старых и гнилых корчей). завышены обороты холостого хода. Проблемы с подсосами воздуха во впускном коллекторе (для коробок без управляющей электроники)
Лечение: диагностика подвески/кардана + лечение. Проверка и настройка ХХ. Проверка впускного коллектора на подсосы воздуха

4. Все переключения жесткие (пинки, удары).
Проблемы с подвеской. Избыточное давление в коробке. Забиты управляющие вакуумники. Подсосы воздуха в инжекторе/впускном.
Лечится: диагностика+лечение подвески. Проверка всех вакуумников и их прочистка. Устранение подсосов воздуха во впускном/инжекторе. Понижение давления на модуляторе.

5. Затянуты переключения (происходят тока на высоких оборотах внезависимости от положения педали акселератора).
перетянут тросик управления переключениями (клапан-дросселя). Заело тросик клапан-дросселя. Заклинило кнопку кик-дауна. Коротит электромагнитный клапан кик-дауна (постоянно подается 12в). Жопа уже внутри коробки.
Лечится: проверкой хода троссика и регулировкой. Проверка работоспособности кнопки под педалью акселератора. Проверка подачи напряжения на клапан кикдауна. Ремонт коробки.

6. нет 2-й передачи. Скользит с 1 на 3ю. (722.3-5)
клапан управления тормозом B1 или поршень ленточного тормоза B1.
Лечится: ремонт...

7. понижается уровень масла в коробке. Утечек нет.
Масло убегает по вакуумникам - накрылась мембрана в модуляторе.
Лечится: замена модулятора

Автор:  Sander [ 10 окт 2011 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ о проблемах с АКПП

не плохо бы указать к какой коробке относиться какой пункт, а то каша полная.

Автор:  Lespot [ 10 окт 2011 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ о проблемах с АКПП

это обощенная инфа по всем автоматам)

Автор:  nicolavs [ 10 окт 2011 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ о проблемах с АКПП

с большего на все автоматы так. Но если 722.6 и понтовее - то не на форум, а на комп надо ехать.

Автор:  nicolavs [ 11 окт 2011 09:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ о проблемах с АКПП

пиплз, а можно тему как-нить сверху закрепить, чтобы не уплывала?

Автор:  Демьян [ 11 окт 2011 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ о проблемах с АКПП

вот
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=96363
или сюда все скопировать

Автор:  FALLEN [ 17 окт 2011 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ о проблемах с АКПП

Закрепил, поблагодарил.

Автор:  Cvejt [ 19 дек 2012 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ о проблемах с АКПП

у нас же на форуме в теме документации можно скачать "Поиск неисправностей АКПП Мерседес 722.3 и 722.4"
viewtopic.php?f=35&t=76882

Автор:  Victor BLR [ 13 дек 2013 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ о проблемах с АКПП

подскажите как отрегулировать силектор, что бы рычаг правельно стоял, у меня если ставишь на N то машина едет назад, если D то нитраль, а на 3 то машина включается на D.

Автор:  barbos [ 13 дек 2013 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ о проблемах с АКПП

Заехать на яму, залезть под машину. Рассмотреть снизу тягу идущую к коробке. На заднем конце тяги по ходу движения авто есть регулировочные гайки. С помощью их вам необходимо удлинить тягу настолько, пока не начнет совпадать поставленное на селекторе действительности. Удачи!

Автор:  Victor BLR [ 13 дек 2013 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ о проблемах с АКПП

спасибо, сегодня после сборки авто, залез и посмотрел, но это было до прочитки сообщения, тягу ввидел, подскажите она должно люфтить, т.е. легко двигаться в перед и назад?

Автор:  barbos [ 13 дек 2013 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ о проблемах с АКПП

Люфт убирается этой же гайкой, а проверяется рычагом селектора (люфт смотрят пошатывая сам рычаг). На самой акпп в месте крепления этой тяги есть небольшое уплотнение. Оно может быть поврежденным- отсюда люфт.

Автор:  Victor BLR [ 13 дек 2013 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ о проблемах с АКПП

а из-за чего вообще могло сбиться переключение? Я машину отдавал все было гуд...забирал через неделю такая фигня...сварщик сказал что ничего не делал...или врет?

Автор:  barbos [ 13 дек 2013 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ о проблемах с АКПП

Само разрегулироваться не могло. Однозначно.

Автор:  Victor BLR [ 13 дек 2013 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ о проблемах с АКПП

спасибо, буду пробовать все восстановить обратно..

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/