Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 24 май 2010 16:58 
 
Всем доброго времени суток!

Немного предыстории: долго искал на японских аукционах 124-й в отличном состоянии. в итоге за немалые деньги был куплен год назад W124, 1994 г.в., 3.2 (m104), 4 АКПП (3-я серия) с пробегом всего 80 тыс. км. Машина не бита, в идеале, очень доволен
По приезду в Москву заменены все жидкости, фильтра, свечи, заправлен кондей, посмотрели подвеску, всё ок!
Год ездил и не знал с ней проблем. Только заправлял бензином и во время менял расходники.

Пару недель назад заменили масло в АКПП, фильтр, прокладку. После замены и небольшого пробега проверил уровень масла - всё в норме, но стал замечать, что задняя передача стала включаться с задержкой, а именно: включаешь "R" коробка пару сек. думала, потом включалась передача. В течении недели задержка во включении составляла до 5 сек. Далее задняя то включалась, то вовсе нет.
Причём если включалась, то авто ехала только накатом (при отпущенном тормозе) и когда упиралась во что-то или пытался въехать в горку, то попросту не ехала. При нажатии на газ обороты росли, а авто не ускорялось совсем.
Посмотрел ещё раз щуп: на вид масло оказалось тёмным (на новом масле проехал не более 500 км). Поехал купил снова масло, фильтр, прокладку и в сервис для повторной замены. Во первых масло при сливе оказалось довольно тёмным, а когда сняли поддон и фильтр в них оказалась стружка из металлических деталей, (которые были аккуратно собраны мной): в сервисе сказали, что это:
а) либо в могзах какая-то пружинка развалилась
б) навернулась задняя передача и нужно коробку перебирать


У меня шок, т.к. пробег чуть больше 100 000 км и требуется перебирать АКПП, а тем более в Мерседесе! Сразу скажу в гонках на машине не участвовал, эксплуатирую машину аккуратно и покупаю запчасти только оригинальные .
Ценник за переборку запросили негуманный.

Знаю людей, которые живут в России, а ездят в Минск ремонтироваться, вот и мне порекомендовали найти хороший сервис и сгонять к Вам. Тем более в Минске у меня родственники, давно приглашали)

Ребят, порекомендуйте грамотный сервис (мастеров) можно "гаражных" чтобы они смогли сделать следующее и подскажите примерно по стоимости ремонта (для сравнения с московскими ценами):

1) по акпп: устранить причину из-за которой не работает задняя передача в АКПП и грамотно отремонтировать коробку.
2) по двигателю: поменять цепь ГРМ и прокладку двигателя - не горит, но лучше заранее поменять.
3) по кузову: нужно покрасить капот (краска уже тусклая) и отремонтировать и покрасить передний бампер (зимой въехал в бордюр и справа отколол немного - куски отколотого есть). У вас могут грамотно подобрать краску или лучше со своей приехать?


P.S.
Буду рад любым советам и рекомендациям. Контакты сервисов можете в личку скидывать.
Буду в Минске – можно пересечься, с удовольствием покажу своё авто
P.S.2
В авто стоит хорошая аудиосистема. Могу поделиться опытом, который приобрёл при установке музыки)

модерам: вроде в ту тему написал, если что не так - перенесите (т.к. п.2 и 3 не относятся к АКПП)
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 май 2010 13:49 
 
где все?
подскажите хороший сервис по ремонту АКПП в Минске, не хотелось бы приехать к абы кому
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 июн 2010 11:55 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4477
Темы: 162
Поищите на форуме - недавно всплывала инфа по ремонтнику этих коробок.

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 июн 2010 09:46 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
сочувствую :( Ваш глюк с задней передачей - это 100% будет разбор коробки. Это будет вряд ли меньше $300 без стоимости запчастей в Минске (снять-поставить и разобрать-собрать).
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 июн 2010 15:00 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 фев 2008 16:05
Сообщения: 121
Темы: 12
Перебор автомата однозначно,а сломать можно было и так: при движении вперед не дожидаясь полной остановки была включена задняя передача. Ну и всякие там полицейские развороты и т.д. Эти коробки выезживают без капремонта 350-400 тыс. Так что над ней хорошо поиздевались :( , благо двигатель позволяет.

_________________
w124 2.0D 1990 АКПП
w210 2.2D 1998 АКПП
w210 200cdi 2002 АКПП
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 июн 2010 00:12 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
одного не понимаю: зачем цепь менять при 100 тыс. пробега?

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 июн 2010 12:44 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
Said_BY писал(а):
одного не понимаю: зачем цепь менять при 100 тыс. пробега?


если бабло позволяет, то почему бы и не поменять? :)
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 июн 2010 09:40 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2010 19:39
Сообщения: 583
Темы: 53
Привет мерсовод! Моё мнение такое в зависимости скока стоит твоя акпп б/у. Расскажу свою историю: Я вот тоже маслице с фильтром поменял и стала глючить (буксовать с места что вперёд-что назад) 603ТД АКПП 722.4 Пробовал ставить другой фильтр, заливать старое масло, нифига не помогло. Потом промыл мозги акпп (гидроблок) стало заметно лучше, но всё равно не то. А дальше я упорол такую фигню. т.к. после промывки блока стало лучше решил разобрать его и конкретно промыть. в общем как разобрал так и фиг собрал. В конечном результате (до того как разобрал и машина ещё ехала) на сервисе просили от 500 уе (по слухам после снятия-разборки цена могла увеличиться до 800-1000). в общем потом пообщался с одним умным человеком (занимается ремонтом акпп) и он мне сказал ''Если твоя акпп б/у стоит 300-400 баков бери и не парься люди влетают на ремонтах коробок от 800 до 1500 уев''' что я и сделал. За снять-поставить просили 150-200уе решил поменять сам. что и сделал (менять не менее 3-х человек акпп-тяжёлая) А мой тебе совет такой-- если есть руки и гараж попробуй промыть гидроблок в керосине или 80-м бензине. только не разбирай. а то там так дафига всяких пружинок что не соберёш. единственное что бы сейчас сдела я так это немного открутил боковые крышки гидроблока, но не полностью, что б не повываливались запцацки, для того, что бы при промывке можно было не просто поболтать блок в керосине а немного подвигать эти палочки-пружинки в промывочнои растворе. Да ещё ПРЕДОСТОРОЖНОСТЬ когда открутиш-снимеш гидроблок, не переворачивай его сразу ,загляни сверху там в одной из отверстий (у меня так было) стоит как бы 2 маленькие пластмаски скреплённые между собой а меж ними пружинка, запоммни в какой ямке стоит и какой стороной, а в остальном стрёма нету если не разбирать полностью ,можно промывать. Удачи!
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП
Mercedes W124. M102 4-,МКПП

Vel. 029 661 84 42 Виталик
Откуда: Минск (Юго-Запад)

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 ноя 2010 11:11 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2010 14:23
Сообщения: 13
Темы: 2
Если еще актуально дай знать, делал свою на Гелике, кстати такой же двигатель и таже коробка :)
А да ремонт обошолся около 500$ снять\поставить + замена фрикционных пластин
__________________________
Автомобиль: G320 Легенда сооруженная из металла
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 9 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.