WWW.MBCLUB.BY
http://mbclub.by/forum/

АКПП эксплуатация
http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=25&t=53707
Страница 7 из 10

Автор:  HasserMB [ 31 янв 2012 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП эксплуатация

Jein писал(а):
понятно
спасибо!
а то я уже собралась дополнительную кнопочку под педалью искать )))
Собственно она там и есть. Машина какая? На W164 нет

Автор:  Yura [ 31 янв 2012 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП эксплуатация

HasserMB писал(а):
Jein писал(а):
понятно
спасибо!
а то я уже собралась дополнительную кнопочку под педалью искать )))
Собственно она там и есть. Машина какая? На W164 нет

Может я чего то не совсем понимаю, но кик-даун включается тросиком :) Так же его можно регулировать :)

Автор:  HasserMB [ 31 янв 2012 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП эксплуатация

Ну типа да. Тросс этот еще момент переключения регулирует. Но и кнопка тоже есть, на 202 во всяком случае

Автор:  nicolavs [ 31 янв 2012 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП эксплуатация

Yura писал(а):
Может я чего то не совсем понимаю, но кик-даун включается тросиком Так же его можно регулировать


на старых коробасах включается замыканием клапана. На моднявых новых - электронное управление. Тросик к кик-дауну отношения не имеет, а вот к принудительному понижению на 1 передачу или "торможению" двигателем - имеет, ну и переключения вверх регулируются.

Автор:  Said_BY [ 31 янв 2012 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП эксплуатация

nicolavs писал(а):
Yura писал(а):
Может я чего то не совсем понимаю, но кик-даун включается тросиком Так же его можно регулировать


на старых коробасах включается замыканием клапана. На моднявых новых - электронное управление. Тросик к кик-дауну отношения не имеет, а вот к принудительному понижению на 1 передачу или "торможению" двигателем - имеет, ну и переключения вверх регулируются.

Именно битнер!, в смысле - все так, Николя как всегда прав!

Автор:  Jein [ 31 янв 2012 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП эксплуатация

HasserMB писал(а):
Jein писал(а):
понятно
спасибо!
а то я уже собралась дополнительную кнопочку под педалью искать )))
Собственно она там и есть. Машина какая? На W164 нет

что вы меня запутали!
у меня МЛ-ка

Автор:  Johnny 4matic [ 31 янв 2012 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП эксплуатация

HasserMB писал(а):
Jein писал(а):
понятно
спасибо!
а то я уже собралась дополнительную кнопочку под педалью искать )))
Собственно она там и есть. Машина какая? На W164 нет

Есть

Автор:  Munky [ 30 мар 2012 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП эксплуатация

Доброго дня )
Такой вопрос , 124 2.3 бензин 87 год , каробка переключаеться с рывками, на всех передачах, недавно менял муфту (между акпп и карданом ) была разбита, рывки стали естественно намного меньше но остались, мастер которы1й менял подкрутил крутёлку на каробки модулятор вроде , стало чуть лучше но не надолго
решил сьездить на ремонт АКПП … В первом сервисе, проведя нехитрую диагностику и проверив работу вакуумов , пришли к выводу что нужно лезть в гидроблок и менять там сломавшиеся пружинки, гарантию на то что это точно поможет не дают)
… на другой станции заявили что тут дело только в вакуумной системе и не в чем другом ! 100проц не в гидроблоке !
на обоих сервисах заявили что по мех части с каробкой всё ок , масло ок , вопрос только в управлении !
Кому верить ? и что делать ?
всем спасибо )

Автор:  nicolavs [ 30 мар 2012 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП эксплуатация

я бы поставил на проблемы с вакуумом. Очень жаль, что модулятор уже крутили. Надо было с мотора начинать - скорее всего сосется воздух, а потому разрядка впускного неверная, а это в свою очередь влияет уже на коробку.

Автор:  Максим C200 [ 31 май 2012 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП эксплуатация

Доброго Всем дня!
Авто: С 200 CDI, 2.2, W 203, 2004 г.в.
Хочу поменять масло в АКПП, подскажите что ещё помимо масла нужно менять, может фильтр, прокладку, какое количество масло надо, какой фирмы? Либо по возможности дайте ссылку, где можно уточнить эти вопросы.

Заранее благодарю.

Автор:  MастерАКПП [ 31 май 2012 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП эксплуатация

Максим C200 писал(а):
Доброго Всем дня!
Авто: С 200 CDI, 2.2, W 203, 2004 г.в.
Хочу поменять масло в АКПП, подскажите что ещё помимо масла нужно менять, может фильтр, прокладку, какое количество масло надо, какой фирмы? Либо по возможности дайте ссылку, где можно уточнить эти вопросы.

Заранее благодарю.


для замены нужно: 4 литра масла, прокладка,фильтр, электронная фишка- менять по усмотрения

Автор:  rasta [ 02 июн 2012 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП эксплуатация

всем привет! ребят подскажите плиз с такой бедой по каробке! машинка 210 е230 96г при включении драйв идёт талчок машины и только на драйве что за беда и при паркинге отпуская тормоз как то многовато откатывается на мой взгляд?

Автор:  Максим C200 [ 04 июн 2012 08:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП эксплуатация

Всем доброго дня!
Ребята подскажите при замене масла в АКПП на станции говорят, что если старое масло будет тёмным, то потребуется промывка коробки. Т.е. заливается новое масло, им промывается, затем сливается и только тогда заливается ещё масло. Подскажите возможно ли не делать эту промывку, а сразу залить масло, может не обязательно промывать маслом, а есть какие-то жидкости для промывки.

Заранее благодарю.

Автор:  индикатор [ 04 июн 2012 08:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП эксплуатация

Максим C200 писал(а):
Всем доброго дня!
Ребята подскажите при замене масла в АКПП на станции говорят, что если старое масло будет тёмным, то потребуется промывка коробки. Т.е. заливается новое масло, им промывается, затем сливается и только тогда заливается ещё масло. Подскажите возможно ли не делать эту промывку, а сразу залить масло, может не обязательно промывать маслом, а есть какие-то жидкости для промывки.

Заранее благодарю.

Жидкостей для промывки АКПП не существует.Для промывки АКПП требуется около 2х литров масла.Хочешь долго ездить рекомендую промывку.

Автор:  nicolavs [ 04 июн 2012 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП эксплуатация

Максим C200

темнота масла не очень правильная причина для промывки. Если не попадало стороннего говнеца типо антифриза, воды и проч, то в принципе можно не мыть, а достаточно хорошенько дать стечь старому маслу.

Страница 7 из 10 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/