WWW.MBCLUB.BY
http://mbclub.by/forum/

АКПП эксплуатация
http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=25&t=53707
Страница 6 из 10

Автор:  nicolavs [ 29 ноя 2011 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП эксплуатация

очень похоже на подушки коробки.
Советую заехать к мастерам на ботаническую, 10.

Автор:  Vladimir3 [ 19 дек 2011 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП эксплуатация

После замены воздушного фильтра стали чувствительней переключаться передачи. Поставил старый назад - вроде все нормально. Что может быть, нужна ли диагностика?
МВ W210 Авангард, Е300ТD (М606), АКПП, 1998 года, VIN WDB2100251A660246

Автор:  nicolavs [ 19 дек 2011 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП эксплуатация

Vladimir3 писал(а):
После замены воздушного фильтра стали чувствительней переключаться передачи. Поставил старый назад - вроде все нормально. Что может быть, нужна ли диагностика?


диагностика нужна. Но не коробки, а походу герметичности впуска. Тупо говоря - на подсосы воздуха проверь все и вся под капотом.

Автор:  Maxs [ 19 дек 2011 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП эксплуатация

Народ, а есть кто в клубе или так кто АКПП чинит хорошо и без наебов?
Просто нигде на форуме инфы не видел о Грамотных и честных спецах.

Автор:  nicolavs [ 19 дек 2011 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП эксплуатация

Maxs писал(а):
Просто нигде на форуме инфы не видел о Грамотных и честных спецах.


не искал значит.

Автор:  Maxs [ 19 дек 2011 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП эксплуатация

nicolavs писал(а):
не искал значит.

В теме ТРАНСМИССИИ все очень скудно описано. Людей с отзывами нет...

Автор:  nicolavs [ 19 дек 2011 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП эксплуатация

есть СТО в минске по мерсокоробкам.

Автор:  Maxs [ 19 дек 2011 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП эксплуатация

nicolavs писал(а):
есть СТО в минске по мерсокоробкам.


И как оно? Кто-нить там ремонтировался? Разводят аль нет?

Автор:  Ninja [ 19 дек 2011 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП эксплуатация

1. viewtopic.php?f=25&t=83339
2. viewtopic.php?f=11&t=82464

Автор:  ryzhii478478 [ 25 дек 2011 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП эксплуатация

DVL inside писал(а):
ВОрос!!!
1Не вредно ли останавливаться на неровных участках дороги( в гору , под гору) для акпп?, спрашиваю так как при начале движения ( когда перевогдишь селектор из P в D)происходит вот что: бум (глухо где то в нутри) и потом толчек к движению.

Что бы это го "Бум" избежать начал делать следующее: после остановки перевожу селектор в положение N и машина сама находит себе положение для стоянки ( туда сюда пока не станет)после этого перевожу селектор в P и ухожу

2Не вредны ли такие манипуляции для АКПП? или лучше пусть будет "бум" чем все эти ёрзания?
И еще вопрос знакомый посоветовал прогревать и коробку перед движением опишите процедуру.(он сказал следующее: с нажатой педалью тормоза из P в D- 30 секунд ждать, затем через N в R - 30 сек. ждать вот и все можно ехать)- так мможно

Сообщение отредактировано: DVL inside, в: 2008/10/18 12:22<br><br>Сообщение отредактировано: DVL inside, в: 2008/10/18 12:23

не ссы аро бум, так и должно быть, ты же под нагрузкой оставляешь, а паркинг встает на защелку а тут ты приходишь и в нахалку выдераешь, короче не заморачивайся, правильно ты делаешь сначала ловишь момент нейтралкой а потом на парковку и никаких бум не будет или если оставляешь на склоне, то сначала ручник а потом паркинг, вот и вся теорема:)

Автор:  JULIA [ 31 янв 2012 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП эксплуатация

Привет!!! Хочу поменять масло в каробке. W 203. 2,2 CDI АКПП (722,699) 2003 г.в. Подскажите, пожалуйста, где можно купить хорошее, оригинальное масло в коробку и меняется ли фильтр при замене масла?????Заранее благодарю!!!!!!!

Автор:  Jein [ 31 янв 2012 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП эксплуатация

Цитата:
Желательно не пользоваться режимом "кик-даун",

объясните блондинке, что такое кик даун?

Автор:  nicolavs [ 31 янв 2012 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП эксплуатация

Jein писал(а):
объясните блондинке, что такое кик даун?


когда педаль газа в пол - срабатывает принудительное понижение передач (на 2 передачи вниз, если возможно) - выход на оптимальную по тяговитости передачу, дабы резво ускориться.

Автор:  Yura [ 31 янв 2012 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП эксплуатация

Jein писал(а):
Цитата:
Желательно не пользоваться режимом "кик-даун",

объясните блондинке, что такое кик даун?

Кик даун, это когда вы едите, нажимаете газ в пол, коробка переключает допустим с 4 передачи резко на 2-ую ( в зависимости от скорости) и авто начинает быстро разгоняться, выкручиваю тахометр в рэдлайн (до красной метки на тахометр, тахометр это обороты двигателя, от 0 до 8 тыс в среднем, в зависимости от автомобиля) :)))

Автор:  Jein [ 31 янв 2012 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП эксплуатация

понятно
спасибо!
а то я уже собралась дополнительную кнопочку под педалью искать )))

Страница 6 из 10 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/