WWW.MBCLUB.BY http://mbclub.by/forum/ | |
АКПП эксплуатация http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=25&t=53707 |
Страница 6 из 10 |
Автор: | nicolavs [ 29 ноя 2011 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП эксплуатация |
очень похоже на подушки коробки. Советую заехать к мастерам на ботаническую, 10. |
Автор: | Vladimir3 [ 19 дек 2011 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП эксплуатация |
После замены воздушного фильтра стали чувствительней переключаться передачи. Поставил старый назад - вроде все нормально. Что может быть, нужна ли диагностика? МВ W210 Авангард, Е300ТD (М606), АКПП, 1998 года, VIN WDB2100251A660246 |
Автор: | nicolavs [ 19 дек 2011 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП эксплуатация |
Vladimir3 писал(а): После замены воздушного фильтра стали чувствительней переключаться передачи. Поставил старый назад - вроде все нормально. Что может быть, нужна ли диагностика? диагностика нужна. Но не коробки, а походу герметичности впуска. Тупо говоря - на подсосы воздуха проверь все и вся под капотом. |
Автор: | Maxs [ 19 дек 2011 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП эксплуатация |
Народ, а есть кто в клубе или так кто АКПП чинит хорошо и без наебов? Просто нигде на форуме инфы не видел о Грамотных и честных спецах. |
Автор: | nicolavs [ 19 дек 2011 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП эксплуатация |
Maxs писал(а): Просто нигде на форуме инфы не видел о Грамотных и честных спецах. не искал значит. |
Автор: | Maxs [ 19 дек 2011 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП эксплуатация |
nicolavs писал(а): не искал значит. В теме ТРАНСМИССИИ все очень скудно описано. Людей с отзывами нет... |
Автор: | nicolavs [ 19 дек 2011 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП эксплуатация |
есть СТО в минске по мерсокоробкам. |
Автор: | Maxs [ 19 дек 2011 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП эксплуатация |
nicolavs писал(а): есть СТО в минске по мерсокоробкам. И как оно? Кто-нить там ремонтировался? Разводят аль нет? |
Автор: | Ninja [ 19 дек 2011 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП эксплуатация |
1. viewtopic.php?f=25&t=83339 2. viewtopic.php?f=11&t=82464 |
Автор: | ryzhii478478 [ 25 дек 2011 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП эксплуатация |
DVL inside писал(а): ВОрос!!! 1Не вредно ли останавливаться на неровных участках дороги( в гору , под гору) для акпп?, спрашиваю так как при начале движения ( когда перевогдишь селектор из P в D)происходит вот что: бум (глухо где то в нутри) и потом толчек к движению. Что бы это го "Бум" избежать начал делать следующее: после остановки перевожу селектор в положение N и машина сама находит себе положение для стоянки ( туда сюда пока не станет)после этого перевожу селектор в P и ухожу 2Не вредны ли такие манипуляции для АКПП? или лучше пусть будет "бум" чем все эти ёрзания? И еще вопрос знакомый посоветовал прогревать и коробку перед движением опишите процедуру.(он сказал следующее: с нажатой педалью тормоза из P в D- 30 секунд ждать, затем через N в R - 30 сек. ждать вот и все можно ехать)- так мможно Сообщение отредактировано: DVL inside, в: 2008/10/18 12:22<br><br>Сообщение отредактировано: DVL inside, в: 2008/10/18 12:23 не ссы аро бум, так и должно быть, ты же под нагрузкой оставляешь, а паркинг встает на защелку а тут ты приходишь и в нахалку выдераешь, короче не заморачивайся, правильно ты делаешь сначала ловишь момент нейтралкой а потом на парковку и никаких бум не будет или если оставляешь на склоне, то сначала ручник а потом паркинг, вот и вся теорема:) |
Автор: | JULIA [ 31 янв 2012 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП эксплуатация |
Привет!!! Хочу поменять масло в каробке. W 203. 2,2 CDI АКПП (722,699) 2003 г.в. Подскажите, пожалуйста, где можно купить хорошее, оригинальное масло в коробку и меняется ли фильтр при замене масла?????Заранее благодарю!!!!!!! |
Автор: | Jein [ 31 янв 2012 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП эксплуатация |
Цитата: Желательно не пользоваться режимом "кик-даун", объясните блондинке, что такое кик даун? |
Автор: | nicolavs [ 31 янв 2012 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП эксплуатация |
Jein писал(а): объясните блондинке, что такое кик даун? когда педаль газа в пол - срабатывает принудительное понижение передач (на 2 передачи вниз, если возможно) - выход на оптимальную по тяговитости передачу, дабы резво ускориться. |
Автор: | Yura [ 31 янв 2012 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП эксплуатация |
Jein писал(а): Цитата: Желательно не пользоваться режимом "кик-даун", объясните блондинке, что такое кик даун? Кик даун, это когда вы едите, нажимаете газ в пол, коробка переключает допустим с 4 передачи резко на 2-ую ( в зависимости от скорости) и авто начинает быстро разгоняться, выкручиваю тахометр в рэдлайн (до красной метки на тахометр, тахометр это обороты двигателя, от 0 до 8 тыс в среднем, в зависимости от автомобиля) )) |
Автор: | Jein [ 31 янв 2012 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП эксплуатация |
понятно спасибо! а то я уже собралась дополнительную кнопочку под педалью искать ))) |
Страница 6 из 10 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |