WWW.MBCLUB.BY
http://mbclub.by/forum/

АКПП эксплуатация
http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=25&t=53707
Страница 5 из 10

Автор:  TRASH [ 24 сен 2011 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП эксплуатация

nicolavs писал(а):
TRASH писал(а):
Толчок/удар при включении задней,это выработка на зубьях шестерен редуктора.У тестя на 190-ом такое было.


это тока один из возможных вариантов.
В остальном это почти всегда лажа в подвеске, потом в вакуумнике от модулятора к впускному(забит, сорван), и тока потом уже лажа в самой коробке.

Была МКПП.Люфт кардана на стоящей машине-почти пол оборота.

Автор:  Black_PASHA [ 08 окт 2011 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП эксплуатация

а почему желательно не пользоватся режимом кик-даун

Автор:  Said_BY [ 08 окт 2011 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП эксплуатация

кто сказал? :shock:

Автор:  lemus [ 11 окт 2011 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП эксплуатация

Подскажите плиз что за хрень такая может быть.Авто W 140,5АКПП,1998 г.Простоял 5 месяцев на стоянке,сдохла батарея.Сегодня выехал,такое ощущение ,что коробка дальше 3-й не переключаеться.А на перекрестке в положении D вообще не тронулся.Поставил на P,затем на D и доехал до стоянки.Проехал в общей сложности около 15 км.
Хана коробке?Или глюк?

Автор:  Nuno [ 11 окт 2011 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП эксплуатация

Black_PASHA писал(а):
а почему желательно не пользоватся режимом кик-даун


Может ты имел ввиду,что АКПП не для гонок? Много где писали,что очень активная езда в полу+зимой пробуксовки длительные+тянуть машину или тяжёлый прицеп всё это очень плохо сказываются на работе АКПП.Я по крайней мере такое читал.

Автор:  nicolavs [ 13 ноя 2011 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП эксплуатация

lemus писал(а):
Хана коробке?Или глюк?


в ремонт.

Black_PASHA писал(а):
а почему желательно не пользоватся режимом кик-даун


это не правда. Нежелательно пользоваться им часто - это все-таки сброс 2 передач вниз и соответственно переход на очень высокие обороты. а как известно - все, что работает на повышенных оборотах быстрее изнашивается. Только и всего...

Nuno писал(а):
Много где писали,что очень активная езда в полу+зимой пробуксовки длительные+тянуть машину или тяжёлый прицеп всё это очень плохо сказываются на работе АКПП


1) активная езда = частые переключения и следовательно больший износ.
2) пробуксовки на акпп опасны перегревом, который приводит к сгоранию фрикционов.
3) тянуть машину/прицеп можно. Для этого есть специальные режимы у коробок - нужно смотреть в книжке к своему пепелацу.

Автор:  MALENKIJSID [ 21 ноя 2011 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП эксплуатация

Подскажите, есть масло ТНК 22 И ТНК 32!!!!!!!!!
Можно ли залить это масло в коробку и редуктор ???
124 2.5Д 4АКП

Автор:  HasserMB [ 21 ноя 2011 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП эксплуатация

MALENKIJSID писал(а):
Подскажите, есть масло ТНК 22 И ТНК 32!!!!!!!!!
Можно ли залить это масло в коробку и редуктор ???
124 2.5Д 4АКП
В коробку не стал бы. Есть другие не дорогие масла. У меня Agip плещется, бывший хозяин менял. А вообще, с такими интервалами, лучше один раз в пару лет раскошелиться на оригинал, или какое-нибудь действительно хорошее масло, ака мобил, кастрол, тексако, арал. В редуктор можно и ТНК залить, он если что 150 уй стоит, ремонт коробки куда дороже.
пс: если надо, отдам за пиво лукойл в редуктор, себе брал, но продал тачан.

Автор:  nicolavs [ 25 ноя 2011 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП эксплуатация

+1 HasserMB

раз в 30 тыс можно и оригинала налить. АКПП достаточно капризная штука в таком возрасте. ЛУчше ее баловать...

Автор:  Эрнест Петрович [ 26 ноя 2011 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП эксплуатация

Вибрация при нажатии на газ. Что может быть?

Автор:  петрович с [ 26 ноя 2011 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП эксплуатация

Эрнест Петрович писал(а):
Вибрация при нажатии на газ. Что может быть?

Думаю подушки (уточни на ходу на паркинге) 8)

Автор:  nicolavs [ 26 ноя 2011 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП эксплуатация

Эрнест Петрович писал(а):
Вибрация при нажатии на газ. Что может быть?


Если на ходу, то что угодно. От шрусов до умирающей коробки. Если на нейтрали - то от расколбаса мотора и подушек, до опять-таки умирающей коробки...

Автор:  Эрнест Петрович [ 29 ноя 2011 08:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП эксплуатация

С мотором все ок. Подвеску перебрали. Интересуюсь потому что не хочу попасть на лишние бабки у мастера по АКПП. Если кто сталкивался и ремонтировал,то подскажите от скольки до скольки это стоит.

Автор:  nicolavs [ 29 ноя 2011 09:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП эксплуатация

ты так и не ответил, когда колбасит. На ходу или стоя на месте.

Автор:  Эрнест Петрович [ 29 ноя 2011 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП эксплуатация

Колбасит и на месте и при движении,но только когда на газ нажимаешь(обороты больше 1500)!

Страница 5 из 10 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/