WWW.MBCLUB.BY
http://mbclub.by/forum/

АКПП эксплуатация
http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=25&t=53707
Страница 4 из 10

Автор:  titikaleks [ 16 сен 2011 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП эксплуатация

Парни подскажите что делать?Поменял масло в коробке начали подвесать передачи.При сильном газе при переключении коробка буксует,причем зто все начинается когда коробка прогреется на холодной коробке все ОК! даже лучше чем было до замены.Менял масло на сервесе сказали масло что как-раз дле мерседеса

Автор:  nicolavs [ 16 сен 2011 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП эксплуатация

titikaleks писал(а):
Парни подскажите что делать?


проблема - диагностика-ремонт. Как-то так...

З.Ы. Что такое буксует в твоем понимании?

Автор:  titikaleks [ 16 сен 2011 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП эксплуатация

При переходе с2 на3.2выключается обороты двигателя вырастают потом врубается 3 обороты припадают

Автор:  nicolavs [ 16 сен 2011 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП эксплуатация

ясно. раз проблемы с прогревом появляются - вероятно налили чачу, либо фильтр не меняли - проблемы с давлением. Это если предположить, что фрикционы были еще живые. А так, даже если они были живые, сча уже врядли. На всяк пожарный, осмотри коробку на предмет неподключенных трубок вакуумных.
Но, имхо, ремонт уже неизбежен.

Автор:  titikaleks [ 18 сен 2011 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП эксплуатация

етот букс становится меньше.уровень масла смотреть на заведенной машине или нет?

Автор:  nicolavs [ 19 сен 2011 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП эксплуатация

уровень масла смотрится на заведенной и прогретой машине. Исключение - это при наличии сомнений насчет сухости картера - смотрится на холодную, до того, как машину заводишь. Для безопасного ХХ надо чтобы в коробке хоть что-то было на холодной машине.

Автор:  викторович [ 20 сен 2011 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП эксплуатация

а вот такой немножко глупый вопрос :oops: : автомат и типтроник это одно и тоже? разницу я знаю, я имею в виду, что это разновидность автомата или совершенно другая?

Автор:  nicolavs [ 21 сен 2011 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП эксплуатация

викторович писал(а):
а вот такой немножко глупый вопрос :oops:


нельзя. :D
см. википедию, ее, кстати, легче в инете найти, чем мбклаб ;)

Автор:  Tox [ 22 сен 2011 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП эксплуатация

Обышный автомат с возможностью вручную клацать передачи, как механика...

Автор:  Nuno [ 22 сен 2011 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП эксплуатация

190-й Мерс , АКПП, 2.0 бенз. Со 2-3 на передачу при переключении чувствуется удар (иногда есть,иногда нет) и при включение задней тоже. Если постоит долго ,втыкаешь-всё норм. Если уже прогрет и т.д едешь на драйве,останавливаешься,неспеша тыркаешь заднюю и удар . Что может быть? Коробка вроде около года назад менялась, говорят что болезнь всех 190-х на АКПП такие удары со 2-3 передачу именно+задняя. Кто в теме? Удар сзади слышится т.е не в коробке...как-то так.

Автор:  nicolavs [ 22 сен 2011 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП эксплуатация

Nuno
удары - это прежде всего сайлентблоки задней балки, подушки коробки или разбитые муфты кардана, или завышены обороты ХХ.
Но так же может лупиться и коробка. Проще поднять машинку на подъемнике и проверить подвесочные штуки, если там все ок и обороты ХХ не 1300-1400, то предпочтительнее заехать к спецам на диагностику.

Автор:  Nuno [ 22 сен 2011 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП эксплуатация

nicolavs спасибо ,будем пробовать. Муфту меняли,вот про обороты вполне возможно кстати. Ещё была версия,что задние суппорта не держат,или не до конца отпускают. И когда техосмотр проходил,сказали одно заднее колесо не тормозит вообще. Может быть из-за этого?

Автор:  nicolavs [ 22 сен 2011 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП эксплуатация

Nuno писал(а):
Ещё была версия,что задние суппорта не держат,или не до конца отпускают. И когда техосмотр проходил,сказали одно заднее колесо не тормозит вообще. Может быть из-за этого?


честно сказать, не вижу объяснения такого. Суть удара - это что-то типо выработки люфта. То есть раскрутка или движение начинается без нагрузки, после чего выработка заканчивается и резко появляется нагрузка. В этот момент и лупит. Как с тормозами это объяснить - не понимаю...

Автор:  TRASH [ 23 сен 2011 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП эксплуатация

Nuno писал(а):
190-й Мерс , АКПП, 2.0 бенз. Со 2-3 на передачу при переключении чувствуется удар (иногда есть,иногда нет) и при включение задней тоже. Если постоит долго ,втыкаешь-всё норм. Если уже прогрет и т.д едешь на драйве,останавливаешься,неспеша тыркаешь заднюю и удар . Что может быть? Коробка вроде около года назад менялась, говорят что болезнь всех 190-х на АКПП такие удары со 2-3 передачу именно+задняя. Кто в теме? Удар сзади слышится т.е не в коробке...как-то так.


nicolavs писал(а):
Суть удара - это что-то типо выработки люфта.

Толчок/удар при включении задней,это выработка на зубьях шестерен редуктора.У тестя на 190-ом такое было.
Толчки/удары при езде-проблема в АКПП.

Автор:  nicolavs [ 23 сен 2011 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП эксплуатация

TRASH писал(а):
Толчок/удар при включении задней,это выработка на зубьях шестерен редуктора.У тестя на 190-ом такое было.


это тока один из возможных вариантов.
В остальном это почти всегда лажа в подвеске, потом в вакуумнике от модулятора к впускному(забит, сорван), и тока потом уже лажа в самой коробке.

Страница 4 из 10 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/