WWW.MBCLUB.BY http://mbclub.by/forum/ | |
АКПП эксплуатация http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=25&t=53707 |
Страница 2 из 10 |
Автор: | mileishi [ 15 апр 2011 00:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП эксплуатация |
Я бы еще добавил, что на автомате: - лучше никого не таскать на буксире, автоматы очень боятся перегрузок - нельзя долго буксовать или пытаться выехать враскачку, лучше попросить кого-нибудь помочь вытолкнуть машину |
Автор: | Патрикеевна [ 20 апр 2011 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП эксплуатация |
Dr. Diesel писал(а): При скорости более +3 км/ч ни в коем случае НЕЛЬЗЯ включать режим R, а при скорости более -3 км/ч - режим D, S, L. т.е. переход с режима С (comfort) на режим S (Sport) должен производиться только до начала движения? |
Автор: | nicolavs [ 20 апр 2011 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП эксплуатация |
Патрикеевна речь шла об изменении положения селектора. Пимпочки "Е-S", "C-S" - меняют просто настройки переключения, но не пытаются врубать например 3-ю передачу, когда скорость автомобиля существенно выше допустимой для 3-й передачи. |
Автор: | Johnny 4matic [ 20 апр 2011 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП эксплуатация |
mileishi писал(а): Я бы еще добавил, что на автомате: - лучше никого не таскать на буксире, автоматы очень боятся перегрузок - нельзя долго буксовать или пытаться выехать враскачку, лучше попросить кого-нибудь помочь вытолкнуть машину Полный бред. А никогда не обращали внимание, что 90 процентов авто привозимых сюда из Европы имеют фаркопы? Потому что, буржуи любят путешествовать на авто, и таскают за собой и прицепы, и домики , итд. Автосы к нам приходят с пробегом как минимум 160000 , и проблем с автоматами не наблюдалось. В 211 кузавах фаркоп спрятан под бампером заводской. Может еще 4 человека в салоне не возить, и ничего не ложить в багажник? Включите логику. Без обид. Ничего личного. |
Автор: | Johnny 4matic [ 20 апр 2011 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В ответ на:АКПП эксплуатация |
Luka писал(а): "Бум" быть не должно. Если есть "Бум" - это не очень хорошо, скорее всего, что-то изношено в КПП. Советую попробовать сменить масло и фильтр (если возможно). А на счет прогрева - впринципе все верно сказано, хотя, по-моему, сия процедура необходима только при низких температурах окружающей среды. Серега прости, но ты немного не прав. При постановки авто с автоматом в положение паркинг, включается механическая блокировка. Если по простому, то штырь вскакивает в специальную дырку диска. Когда автос стоит под наклоном, то само собой увеличивается нагрузка на штырь. И при переводе селектора переключения в режим драйв, либо задний ход, этот штырь достается намного тяжелее, чем при парковке на ровной площадке, поэтому и происходит такой стук. |
Автор: | Патрикеевна [ 20 апр 2011 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП эксплуатация |
nicolavs спасибо, я так приблизительно и думала, но решила уточнить.. Тогда еще тут прицепом вопрос задам: у кого есть режимы С и S, для вас существенно различается ощущения от езды, динамика и пр. между ними? Как почитала, так по идее не такая уж и разница, просто передачи длинней становятся и все. А как на моё очучение, так машина весьма ощутимо резвее и маневренней становится. Или это сила самовнушения? |
Автор: | Johnny 4matic [ 21 апр 2011 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП эксплуатация |
Патрикеевна писал(а): nicolavs спасибо, я так приблизительно и думала, но решила уточнить.. Тогда еще тут прицепом вопрос задам: у кого есть режимы С и S, для вас существенно различается ощущения от езды, динамика и пр. между ними? Как почитала, так по идее не такая уж и разница, просто передачи длинней становятся и все. А как на моё очучение, так машина весьма ощутимо резвее и маневренней становится. Или это сила самовнушения? C и S Cоответственно означает камфорт и стандарт. Комфорт используется в основном в зимнее время года для более плавного трогания с места, так как в данном режиме автомобиль начинает движение со второй передаче. При нажатии кнопки кик даун под педалью газа, автоматически включается первая передача. C режимом стандарт все понятно. |
Автор: | Патрикеевна [ 21 апр 2011 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП эксплуатация |
Johnny 4matic а почему вы S определили как Standart? У меня информация, что S - это Sport. Мне еще на Бенце объясняли разницу между ними, да и в книжке-руководстве тоже вроде такое же определение встречалось. |
Автор: | nicolavs [ 21 апр 2011 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП эксплуатация |
Патрикеевна писал(а): у кого есть режимы С и S, для вас существенно различается ощущения от езды, динамика и пр. между ними? Как почитала, так по идее не такая уж и разница, просто передачи длинней становятся и все. А как на моё очучение, так машина весьма ощутимо резвее и маневренней становится. Или это сила самовнушения? для акпп с электронным управлением, это просто переключение между алгоритмами. То есть да, режим комфорт - плавнее, спокойнее и естественно экономичнее, т.к. переключение происходит раньше и быстрее выходите на повышенные передачи. Для стандарт (или спорт на некоторых коробках) - это затягивание переключений, а значит и увеличение динамики машины. Но и расход соотвественно повышается. Для сугубо "механических" акпп - режимы реализованы через разрядку во впускном/тросик на тяге дросселя, но суть абсолютно та же. |
Автор: | Johnny 4matic [ 21 апр 2011 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП эксплуатация |
Патрикеевна писал(а): Johnny 4matic а почему вы S определили как Standart? У меня информация, что S - это Sport. Мне еще на Бенце объясняли разницу между ними, да и в книжке-руководстве тоже вроде такое же определение встречалось. Если принципиально, могу поднять информацию. К примеру на 210 м кузове там шло W и S винтер и стандарт. По 211 можно глянуть, но сути и принципа работы это не меняет. |
Автор: | UnDeR [ 21 апр 2011 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП эксплуатация |
Johnny 4matic писал(а): Патрикеевна писал(а): Johnny 4matic а почему вы S определили как Standart? У меня информация, что S - это Sport. Мне еще на Бенце объясняли разницу между ними, да и в книжке-руководстве тоже вроде такое же определение встречалось. Если принципиально, могу поднять информацию. К примеру на 210 м кузове там шло W и S винтер и стандарт. По 211 можно глянуть, но сути и принципа работы это не меняет. я тоже думал что s это спорт... у меня W/S я езжу на W, так а на какой лучше для обычной езды по городу? |
Автор: | ReXx [ 21 апр 2011 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП эксплуатация |
этот штырь в кпп - это и есть ленточный тормоз? люди говорили, что без ручника авто держится на каком-то ленточном тормозе... и типа, чтобы он не растягивался, нужно ручник нажимать особенно на уклонах |
Автор: | Патрикеевна [ 21 апр 2011 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП эксплуатация |
Johnny 4matic Мне не принципиально, особенно если разницы в работе нет, просто хотя бы для себя знать, отчего, когда и как именно nicolavs ага, все понятно, дзякую.. |
Автор: | Johnny 4matic [ 21 апр 2011 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП эксплуатация |
UnDeR писал(а): Johnny 4matic писал(а): Патрикеевна писал(а): Johnny 4matic а почему вы S определили как Standart? У меня информация, что S - это Sport. Мне еще на Бенце объясняли разницу между ними, да и в книжке-руководстве тоже вроде такое же определение встречалось. Если принципиально, могу поднять информацию. К примеру на 210 м кузове там шло W и S винтер и стандарт. По 211 можно глянуть, но сути и принципа работы это не меняет. я тоже думал что s это спорт... у меня W/S я езжу на W, так а на какой лучше для обычной езды по городу? Я писал чуть выше, что в режимах W или С, у кого как обозначено, начало движения производится со 2й передачи, и автоматически переходит на первую только при включении кнопки кик даун. Поэтому кому как нравится по городу. Ктото любит активный драйв и ездит только на S., а ктото любит плавное неспешное передвижение, тот ездит на W, либо C , у кого как обозначено по сути. |
Автор: | UnDeR [ 21 апр 2011 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП эксплуатация |
Johnny 4matic се понял, спасибо, пора переходить на S |
Страница 2 из 10 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |