Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 15 апр 2011 00:36 
Не в сети
Зритель

Зарегистрирован: 13 апр 2011 17:55
Сообщения: 5
Темы: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я бы еще добавил, что на автомате:
- лучше никого не таскать на буксире, автоматы очень боятся перегрузок
- нельзя долго буксовать или пытаться выехать враскачку, лучше попросить кого-нибудь помочь вытолкнуть машину
__________________________
Автомобиль: C230 `05
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 20 апр 2011 12:40 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011 18:03
Сообщения: 53
Темы: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Dr. Diesel писал(а):
При скорости более +3 км/ч ни в коем случае НЕЛЬЗЯ включать режим R, а при скорости более -3 км/ч - режим D, S, L.


т.е. переход с режима С (comfort) на режим S (Sport) должен производиться только до начала движения?
__________________________
Автомобиль: W211
Откуда: Minsk city

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 20 апр 2011 13:12 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Патрикеевна
речь шла об изменении положения селектора. Пимпочки "Е-S", "C-S" - меняют просто настройки переключения, но не пытаются врубать например 3-ю передачу, когда скорость автомобиля существенно выше допустимой для 3-й передачи.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 20 апр 2011 13:37 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2008 17:43
Сообщения: 1532
Темы: 29
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
mileishi писал(а):
Я бы еще добавил, что на автомате:
- лучше никого не таскать на буксире, автоматы очень боятся перегрузок
- нельзя долго буксовать или пытаться выехать враскачку, лучше попросить кого-нибудь помочь вытолкнуть машину

Полный бред. А никогда не обращали внимание, что 90 процентов авто привозимых сюда из Европы имеют фаркопы? Потому что, буржуи любят путешествовать на авто, и таскают за собой и прицепы, и домики , итд. Автосы к нам приходят с пробегом как минимум 160000 , и проблем с автоматами не наблюдалось. В 211 кузавах фаркоп спрятан под бампером заводской. Может еще 4 человека в салоне не возить, и ничего не ложить в багажник? Включите логику. Без обид. Ничего личного.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В ответ на:АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 20 апр 2011 13:44 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2008 17:43
Сообщения: 1532
Темы: 29
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Luka писал(а):
"Бум" быть не должно. Если есть "Бум" - это не очень хорошо, скорее всего, что-то изношено в КПП. Советую попробовать сменить масло и фильтр (если возможно).
А на счет прогрева - впринципе все верно сказано, хотя, по-моему, сия процедура необходима только при низких температурах окружающей среды.

Серега прости, но ты немного не прав. При постановки авто с автоматом в положение паркинг, включается механическая блокировка. Если по простому, то штырь вскакивает в специальную дырку диска. Когда автос стоит под наклоном, то само собой увеличивается нагрузка на штырь. И при переводе селектора переключения в режим драйв, либо задний ход, этот штырь достается намного тяжелее, чем при парковке на ровной площадке, поэтому и происходит такой стук.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 20 апр 2011 16:37 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011 18:03
Сообщения: 53
Темы: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
nicolavs спасибо, я так приблизительно и думала, но решила уточнить..
Тогда еще тут прицепом вопрос задам: у кого есть режимы С и S, для вас существенно различается ощущения от езды, динамика и пр. между ними? Как почитала, так по идее не такая уж и разница, просто передачи длинней становятся и все. А как на моё очучение, так машина весьма ощутимо резвее и маневренней становится. Или это сила самовнушения? :D
__________________________
Автомобиль: W211
Откуда: Minsk city

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 21 апр 2011 10:24 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2008 17:43
Сообщения: 1532
Темы: 29
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Патрикеевна писал(а):
nicolavs спасибо, я так приблизительно и думала, но решила уточнить..
Тогда еще тут прицепом вопрос задам: у кого есть режимы С и S, для вас существенно различается ощущения от езды, динамика и пр. между ними? Как почитала, так по идее не такая уж и разница, просто передачи длинней становятся и все. А как на моё очучение, так машина весьма ощутимо резвее и маневренней становится. Или это сила самовнушения? :D

C и S Cоответственно означает камфорт и стандарт. Комфорт используется в основном в зимнее время года для более плавного трогания с места, так как в данном режиме автомобиль начинает движение со второй передаче. При нажатии кнопки кик даун под педалью газа, автоматически включается первая передача. C режимом стандарт все понятно.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 21 апр 2011 11:37 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011 18:03
Сообщения: 53
Темы: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Johnny 4matic а почему вы S определили как Standart? У меня информация, что S - это Sport. Мне еще на Бенце объясняли разницу между ними, да и в книжке-руководстве тоже вроде такое же определение встречалось.
__________________________
Автомобиль: W211
Откуда: Minsk city

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 21 апр 2011 11:46 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Патрикеевна писал(а):
у кого есть режимы С и S, для вас существенно различается ощущения от езды, динамика и пр. между ними? Как почитала, так по идее не такая уж и разница, просто передачи длинней становятся и все. А как на моё очучение, так машина весьма ощутимо резвее и маневренней становится. Или это сила самовнушения? :D


для акпп с электронным управлением, это просто переключение между алгоритмами. То есть да, режим комфорт - плавнее, спокойнее и естественно экономичнее, т.к. переключение происходит раньше и быстрее выходите на повышенные передачи. Для стандарт (или спорт на некоторых коробках) - это затягивание переключений, а значит и увеличение динамики машины. Но и расход соотвественно повышается. Для сугубо "механических" акпп - режимы реализованы через разрядку во впускном/тросик на тяге дросселя, но суть абсолютно та же.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 21 апр 2011 12:17 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2008 17:43
Сообщения: 1532
Темы: 29
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Патрикеевна писал(а):
Johnny 4matic а почему вы S определили как Standart? У меня информация, что S - это Sport. Мне еще на Бенце объясняли разницу между ними, да и в книжке-руководстве тоже вроде такое же определение встречалось.

Если принципиально, могу поднять информацию. К примеру на 210 м кузове там шло W и S винтер и стандарт. По 211 можно глянуть, но сути и принципа работы это не меняет.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 21 апр 2011 12:25 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2010 16:36
Сообщения: 144
Темы: 4
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Johnny 4matic писал(а):
Патрикеевна писал(а):
Johnny 4matic а почему вы S определили как Standart? У меня информация, что S - это Sport. Мне еще на Бенце объясняли разницу между ними, да и в книжке-руководстве тоже вроде такое же определение встречалось.

Если принципиально, могу поднять информацию. К примеру на 210 м кузове там шло W и S винтер и стандарт. По 211 можно глянуть, но сути и принципа работы это не меняет.

я тоже думал что s это спорт... у меня W/S я езжу на W, так а на какой лучше для обычной езды по городу?

_________________
блог
Изображение

Если чувствуешь, что судьба приготовилась отвесить тебе пинок под зад, то не вздумай оборачиваться - по яйцам будет намного больней))
__________________________
Автомобиль: VW Passat CC 2.0TDI 2009г.в.
Откуда: г. Минск ул. Рыбалко, район Велозавод
+375 29 2647216; +375 29 1091418

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 21 апр 2011 12:25 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2006 01:37
Сообщения: 425
Темы: 20
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
этот штырь в кпп - это и есть ленточный тормоз?
люди говорили, что без ручника авто держится на каком-то ленточном тормозе... и типа, чтобы он не растягивался, нужно ручник нажимать особенно на уклонах
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 21 апр 2011 12:33 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011 18:03
Сообщения: 53
Темы: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Johnny 4matic Мне не принципиально, особенно если разницы в работе нет, просто хотя бы для себя знать, отчего, когда и как именно :)
nicolavs ага, все понятно, дзякую..
__________________________
Автомобиль: W211
Откуда: Minsk city

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 21 апр 2011 12:36 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2008 17:43
Сообщения: 1532
Темы: 29
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
UnDeR писал(а):
Johnny 4matic писал(а):
Патрикеевна писал(а):
Johnny 4matic а почему вы S определили как Standart? У меня информация, что S - это Sport. Мне еще на Бенце объясняли разницу между ними, да и в книжке-руководстве тоже вроде такое же определение встречалось.

Если принципиально, могу поднять информацию. К примеру на 210 м кузове там шло W и S винтер и стандарт. По 211 можно глянуть, но сути и принципа работы это не меняет.

я тоже думал что s это спорт... у меня W/S я езжу на W, так а на какой лучше для обычной езды по городу?

Я писал чуть выше, что в режимах W или С, у кого как обозначено, начало движения производится со 2й передачи, и автоматически переходит на первую только при включении кнопки кик даун. Поэтому кому как нравится по городу. Ктото любит активный драйв и ездит только на S., а ктото любит плавное неспешное передвижение, тот ездит на W, либо C , у кого как обозначено по сути.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 21 апр 2011 12:38 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2010 16:36
Сообщения: 144
Темы: 4
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Johnny 4matic
се понял, спасибо, пора переходить на S :twisted:

_________________
блог
Изображение

Если чувствуешь, что судьба приготовилась отвесить тебе пинок под зад, то не вздумай оборачиваться - по яйцам будет намного больней))
__________________________
Автомобиль: VW Passat CC 2.0TDI 2009г.в.
Откуда: г. Минск ул. Рыбалко, район Велозавод
+375 29 2647216; +375 29 1091418

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук                    Все о Mercedes-Benz, каталог автомобилей    Torx.by   
Информационная
            Autoban.by    Uvaga.By        
поддержка:
Каталог TUT.BY    PAP.by – Первый Авто-мото-вело Портал. Каталог о транспорте: продажа, ремонт, запчасти, аксессуары.    Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.            RACING.by