WWW.MBCLUB.BY
http://mbclub.by/forum/

АКПП эксплуатация
http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=25&t=53707
Страница 8 из 10

Автор:  rasta [ 10 июн 2012 00:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП эксплуатация

всем привет! ребят подскажите плиз с такой бедой по каробке! машинка 210 е230 96г при включении драйв идёт талчок машины и только на драйве что за беда и при паркинге отпуская тормоз как то многовато откатывается на мой взгляд?

Автор:  БУМ [ 22 авг 2012 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП эксплуатация

Недавно появилась проблема: при торможении, почти полной остановке, происходит толчок. Ощутимый такой... В чем дело?

Автор:  atlet8585 [ 12 фев 2013 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП эксплуатация

доброго всем времени
подскажите как поступить!
собираюсь менять масло в АКПП по документам прошлый раз было залито Mobil1 71141 (236.11-по листу допуска) где не читаю нужно лить 236,14 (коробка 722,699 w203)
коробка работает нормально думал лить такое же чтоб не менять марку, без промывки...

Автор:  Бадик [ 12 фев 2013 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП эксплуатация

atlet8585 писал(а):
доброго всем времени
подскажите как поступить!
собираюсь менять масло в АКПП по документам прошлый раз было залито Mobil1 71141 (236.11-по листу допуска) где не читаю нужно лить 236,14 (коробка 722,699 w203)
коробка работает нормально думал лить такое же чтоб не менять марку, без промывки...

В Вашу коробку идет допуск 236.14, а оригинальное масло А001 989 68 03. Масло А001 989 6803 можно смешивать с маслом- предшественником А001 989 4503 (лист допуска 236.12). Тут все разжевано

Автор:  atlet8585 [ 13 фев 2013 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП эксплуатация

Бадик писал(а):
atlet8585 писал(а):
доброго всем времени
подскажите как поступить!
собираюсь менять масло в АКПП по документам прошлый раз было залито Mobil1 71141 (236.11-по листу допуска) где не читаю нужно лить 236,14 (коробка 722,699 w203)
коробка работает нормально думал лить такое же чтоб не менять марку, без промывки...

В Вашу коробку идет допуск 236.14, а оригинальное масло А001 989 68 03. Масло А001 989 6803 можно смешивать с маслом- предшественником А001 989 4503 (лист допуска 236.12). Тут все разжевано

я вкуре про допуски и т.д и т.п....
только у меня залито 236,11 (Mobil) езжу без нареканий!
спрашиваю совет!!!
мне тупо поменять на такое же???? (12$)
или лить оригинал 236,14???? и можно ли их мешать??? дабы без промывки...

Автор:  gserg [ 26 мар 2013 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП эксплуатация

Такая проблема. Поменял полностью масло. Сначало залил 4л завел долил еще 1л прогнал передачи машина на весу попробовал все положения тормоз отпускаю колеса крутятся потом долил еще опять проверяю а передачи не включаются ставлю рычаг в любое положение ничего не происходит. Трос от коробки и вакуумная трубка пока не подключены. Что может быть и что делать. Менялся мотор перед этим с коробки и ГТ все сливалось. Масло Мобил АТФ220

Автор:  nicolavs [ 27 мар 2013 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП эксплуатация

gserg писал(а):
Такая проблема. Поменял полностью масло. Сначало залил 4л завел долил еще 1л прогнал передачи машина на весу попробовал все положения тормоз отпускаю колеса крутятся потом долил еще опять проверяю а передачи не включаются ставлю рычаг в любое положение ничего не происходит. Трос от коробки и вакуумная трубка пока не подключены. Что может быть и что делать. Менялся мотор перед этим с коробки и ГТ все сливалось. Масло Мобил АТФ220


а теперь все это еще раз и с расстановкой соответствующих знаков припинания. Может в сообщении появится смысл, и уважаемые форумчане смогут понять суть проблемы.

Автор:  gserg [ 27 мар 2013 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП эксплуатация

nicolavs писал(а):
gserg писал(а):
Такая проблема. Поменял полностью масло. Сначало залил 4л завел долил еще 1л прогнал передачи машина на весу попробовал все положения тормоз отпускаю колеса крутятся потом долил еще опять проверяю а передачи не включаются ставлю рычаг в любое положение ничего не происходит. Трос от коробки и вакуумная трубка пока не подключены. Что может быть и что делать. Менялся мотор перед этим с коробки и ГТ все сливалось. Масло Мобил АТФ220


а теперь все это еще раз и с расстановкой соответствующих знаков припинания. Может в сообщении появится смысл, и уважаемые форумчане смогут понять суть проблемы.

Начну сналала истории. Имеем мерседес 124 230СЕ с двиг 2,3 КЕ, решил поменять мотор т.к. тот умирал и купил 2,2 HFM. Поставил на него свою коробку 722,408. С коробки и гидротрансформатора было масло слито когда все снималось. Все подключил залил масло в коробку Мобил АТФ220 сначало 4л, завел мотор и на заведенном долил еще литр, прогнал переключатель по всем положениям R,D,3,2, потом долил еще литр итого 6л. Потом завожу включаю R отпускаю тормоз колеса крутятся назад, включаю D вперед потом через мин 30 опять решил проверить а передачи не включаются. Вроде говорят клапан завис и если погазовать то может отойти. Я сегодня завел погазовал колеса немного пытались прокрутиться. Куда лезть и что смотреть, может кто сталкивался с таким?

Автор:  nicolavs [ 27 мар 2013 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП эксплуатация

Литры - это все замечательно конечно, а что по уровню масла на щупе?

Автор:  gserg [ 27 мар 2013 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП эксплуатация

nicolavs писал(а):
Литры - это все замечательно конечно, а что по уровню масла на щупе?

на заглушеную уровень большой а на заведенной мин гдето. Я пока боюсь доливать машина на колодках стоит не ровно

Автор:  Said_BY [ 27 мар 2013 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП эксплуатация

gserg, по литрам и по уровню нормально пока что все. копай в другие стороны.

Автор:  gserg [ 27 мар 2013 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП эксплуатация

Said_BY писал(а):
gserg, по литрам и по уровню нормально пока что все. копай в другие стороны.

говорят надо гидроблок перебирать

Автор:  MастерАКПП [ 27 мар 2013 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП эксплуатация

gserg писал(а):
nicolavs писал(а):
gserg писал(а):
Такая проблема. Поменял полностью масло. Сначало залил 4л завел долил еще 1л прогнал передачи машина на весу попробовал все положения тормоз отпускаю колеса крутятся потом долил еще опять проверяю а передачи не включаются ставлю рычаг в любое положение ничего не происходит. Трос от коробки и вакуумная трубка пока не подключены. Что может быть и что делать. Менялся мотор перед этим с коробки и ГТ все сливалось. Масло Мобил АТФ220


а теперь все это еще раз и с расстановкой соответствующих знаков припинания. Может в сообщении появится смысл, и уважаемые форумчане смогут понять суть проблемы.

Начну сналала истории. Имеем мерседес 124 230СЕ с двиг 2,3 КЕ, решил поменять мотор т.к. тот умирал и купил 2,2 HFM. Поставил на него свою коробку 722,408. С коробки и гидротрансформатора было масло слито когда все снималось. Все подключил залил масло в коробку Мобил АТФ220 сначало 4л, завел мотор и на заведенном долил еще литр, прогнал переключатель по всем положениям R,D,3,2, потом долил еще литр итого 6л. Потом завожу включаю R отпускаю тормоз колеса крутятся назад, включаю D вперед потом через мин 30 опять решил проверить а передачи не включаются. Вроде говорят клапан завис и если погазовать то может отойти. Я сегодня завел погазовал колеса немного пытались прокрутиться. Куда лезть и что смотреть, может кто сталкивался с таким?

вам же было сказано по телефону, что проблема в гидроблоке

Автор:  gserg [ 27 мар 2013 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП эксплуатация

была надежда что не он)))))) сам боюсь разбирать а специалистов нет(((((

Автор:  }{olo}{ost [ 27 мар 2013 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП эксплуатация

gserg писал(а):
была надежда что не он)))))) сам боюсь разбирать а специалистов нет(((((

Неужели и МастерАКПП не поможет?

Страница 8 из 10 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/