WWW.MBCLUB.BY http://mbclub.by/forum/ | |
АКПП эксплуатация http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=25&t=53707 |
Страница 8 из 10 |
Автор: | rasta [ 10 июн 2012 00:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП эксплуатация |
всем привет! ребят подскажите плиз с такой бедой по каробке! машинка 210 е230 96г при включении драйв идёт талчок машины и только на драйве что за беда и при паркинге отпуская тормоз как то многовато откатывается на мой взгляд? |
Автор: | БУМ [ 22 авг 2012 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП эксплуатация |
Недавно появилась проблема: при торможении, почти полной остановке, происходит толчок. Ощутимый такой... В чем дело? |
Автор: | atlet8585 [ 12 фев 2013 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП эксплуатация |
доброго всем времени подскажите как поступить! собираюсь менять масло в АКПП по документам прошлый раз было залито Mobil1 71141 (236.11-по листу допуска) где не читаю нужно лить 236,14 (коробка 722,699 w203) коробка работает нормально думал лить такое же чтоб не менять марку, без промывки... |
Автор: | Бадик [ 12 фев 2013 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП эксплуатация |
atlet8585 писал(а): доброго всем времени подскажите как поступить! собираюсь менять масло в АКПП по документам прошлый раз было залито Mobil1 71141 (236.11-по листу допуска) где не читаю нужно лить 236,14 (коробка 722,699 w203) коробка работает нормально думал лить такое же чтоб не менять марку, без промывки... В Вашу коробку идет допуск 236.14, а оригинальное масло А001 989 68 03. Масло А001 989 6803 можно смешивать с маслом- предшественником А001 989 4503 (лист допуска 236.12). |
Автор: | atlet8585 [ 13 фев 2013 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП эксплуатация |
Бадик писал(а): atlet8585 писал(а): доброго всем времени подскажите как поступить! собираюсь менять масло в АКПП по документам прошлый раз было залито Mobil1 71141 (236.11-по листу допуска) где не читаю нужно лить 236,14 (коробка 722,699 w203) коробка работает нормально думал лить такое же чтоб не менять марку, без промывки... В Вашу коробку идет допуск 236.14, а оригинальное масло А001 989 68 03. Масло А001 989 6803 можно смешивать с маслом- предшественником А001 989 4503 (лист допуска 236.12). я вкуре про допуски и т.д и т.п.... только у меня залито 236,11 (Mobil) езжу без нареканий! спрашиваю совет!!! мне тупо поменять на такое же???? (12$) или лить оригинал 236,14???? и можно ли их мешать??? дабы без промывки... |
Автор: | gserg [ 26 мар 2013 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП эксплуатация |
Такая проблема. Поменял полностью масло. Сначало залил 4л завел долил еще 1л прогнал передачи машина на весу попробовал все положения тормоз отпускаю колеса крутятся потом долил еще опять проверяю а передачи не включаются ставлю рычаг в любое положение ничего не происходит. Трос от коробки и вакуумная трубка пока не подключены. Что может быть и что делать. Менялся мотор перед этим с коробки и ГТ все сливалось. Масло Мобил АТФ220 |
Автор: | nicolavs [ 27 мар 2013 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП эксплуатация |
gserg писал(а): Такая проблема. Поменял полностью масло. Сначало залил 4л завел долил еще 1л прогнал передачи машина на весу попробовал все положения тормоз отпускаю колеса крутятся потом долил еще опять проверяю а передачи не включаются ставлю рычаг в любое положение ничего не происходит. Трос от коробки и вакуумная трубка пока не подключены. Что может быть и что делать. Менялся мотор перед этим с коробки и ГТ все сливалось. Масло Мобил АТФ220 а теперь все это еще раз и с расстановкой соответствующих знаков припинания. Может в сообщении появится смысл, и уважаемые форумчане смогут понять суть проблемы. |
Автор: | gserg [ 27 мар 2013 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП эксплуатация |
nicolavs писал(а): gserg писал(а): Такая проблема. Поменял полностью масло. Сначало залил 4л завел долил еще 1л прогнал передачи машина на весу попробовал все положения тормоз отпускаю колеса крутятся потом долил еще опять проверяю а передачи не включаются ставлю рычаг в любое положение ничего не происходит. Трос от коробки и вакуумная трубка пока не подключены. Что может быть и что делать. Менялся мотор перед этим с коробки и ГТ все сливалось. Масло Мобил АТФ220 а теперь все это еще раз и с расстановкой соответствующих знаков припинания. Может в сообщении появится смысл, и уважаемые форумчане смогут понять суть проблемы. Начну сналала истории. Имеем мерседес 124 230СЕ с двиг 2,3 КЕ, решил поменять мотор т.к. тот умирал и купил 2,2 HFM. Поставил на него свою коробку 722,408. С коробки и гидротрансформатора было масло слито когда все снималось. Все подключил залил масло в коробку Мобил АТФ220 сначало 4л, завел мотор и на заведенном долил еще литр, прогнал переключатель по всем положениям R,D,3,2, потом долил еще литр итого 6л. Потом завожу включаю R отпускаю тормоз колеса крутятся назад, включаю D вперед потом через мин 30 опять решил проверить а передачи не включаются. Вроде говорят клапан завис и если погазовать то может отойти. Я сегодня завел погазовал колеса немного пытались прокрутиться. Куда лезть и что смотреть, может кто сталкивался с таким? |
Автор: | nicolavs [ 27 мар 2013 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП эксплуатация |
Литры - это все замечательно конечно, а что по уровню масла на щупе? |
Автор: | gserg [ 27 мар 2013 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП эксплуатация |
nicolavs писал(а): Литры - это все замечательно конечно, а что по уровню масла на щупе? на заглушеную уровень большой а на заведенной мин гдето. Я пока боюсь доливать машина на колодках стоит не ровно |
Автор: | Said_BY [ 27 мар 2013 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП эксплуатация |
gserg, по литрам и по уровню нормально пока что все. копай в другие стороны. |
Автор: | gserg [ 27 мар 2013 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП эксплуатация |
Said_BY писал(а): gserg, по литрам и по уровню нормально пока что все. копай в другие стороны. говорят надо гидроблок перебирать |
Автор: | MастерАКПП [ 27 мар 2013 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП эксплуатация |
gserg писал(а): nicolavs писал(а): gserg писал(а): Такая проблема. Поменял полностью масло. Сначало залил 4л завел долил еще 1л прогнал передачи машина на весу попробовал все положения тормоз отпускаю колеса крутятся потом долил еще опять проверяю а передачи не включаются ставлю рычаг в любое положение ничего не происходит. Трос от коробки и вакуумная трубка пока не подключены. Что может быть и что делать. Менялся мотор перед этим с коробки и ГТ все сливалось. Масло Мобил АТФ220 а теперь все это еще раз и с расстановкой соответствующих знаков припинания. Может в сообщении появится смысл, и уважаемые форумчане смогут понять суть проблемы. Начну сналала истории. Имеем мерседес 124 230СЕ с двиг 2,3 КЕ, решил поменять мотор т.к. тот умирал и купил 2,2 HFM. Поставил на него свою коробку 722,408. С коробки и гидротрансформатора было масло слито когда все снималось. Все подключил залил масло в коробку Мобил АТФ220 сначало 4л, завел мотор и на заведенном долил еще литр, прогнал переключатель по всем положениям R,D,3,2, потом долил еще литр итого 6л. Потом завожу включаю R отпускаю тормоз колеса крутятся назад, включаю D вперед потом через мин 30 опять решил проверить а передачи не включаются. Вроде говорят клапан завис и если погазовать то может отойти. Я сегодня завел погазовал колеса немного пытались прокрутиться. Куда лезть и что смотреть, может кто сталкивался с таким? вам же было сказано по телефону, что проблема в гидроблоке |
Автор: | gserg [ 27 мар 2013 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП эксплуатация |
была надежда что не он)))))) сам боюсь разбирать а специалистов нет((((( |
Автор: | }{olo}{ost [ 27 мар 2013 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП эксплуатация |
gserg писал(а): была надежда что не он)))))) сам боюсь разбирать а специалистов нет((((( Неужели и МастерАКПП не поможет? |
Страница 8 из 10 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |