Зарегистрирован: 12 дек 2011 20:05 Сообщения: 75 Темы: 14 Благодарил (а):16 раз. Поблагодарили:3 раз.
После замены воздушного фильтра стали чувствительней переключаться передачи. Поставил старый назад - вроде все нормально. Что может быть, нужна ли диагностика? МВ W210 Авангард, Е300ТD (М606), АКПП, 1998 года, VIN WDB2100251A660246
_________________ относись к людям так, как хочешь, чтобы к тебе относились люди
Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59 Сообщения: 1435 Темы: 22 Благодарил (а):15 раз. Поблагодарили:53 раз.
Vladimir3 писал(а):
После замены воздушного фильтра стали чувствительней переключаться передачи. Поставил старый назад - вроде все нормально. Что может быть, нужна ли диагностика?
диагностика нужна. Но не коробки, а походу герметичности впуска. Тупо говоря - на подсосы воздуха проверь все и вся под капотом.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Зарегистрирован: 24 дек 2011 08:59 Сообщения: 14 Темы: 3 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
DVL inside писал(а):
ВОрос!!! 1Не вредно ли останавливаться на неровных участках дороги( в гору , под гору) для акпп?, спрашиваю так как при начале движения ( когда перевогдишь селектор из P в D)происходит вот что: бум (глухо где то в нутри) и потом толчек к движению.
Что бы это го "Бум" избежать начал делать следующее: после остановки перевожу селектор в положение N и машина сама находит себе положение для стоянки ( туда сюда пока не станет)после этого перевожу селектор в P и ухожу
2Не вредны ли такие манипуляции для АКПП? или лучше пусть будет "бум" чем все эти ёрзания? И еще вопрос знакомый посоветовал прогревать и коробку перед движением опишите процедуру.(он сказал следующее: с нажатой педалью тормоза из P в D- 30 секунд ждать, затем через N в R - 30 сек. ждать вот и все можно ехать)- так мможно
не ссы аро бум, так и должно быть, ты же под нагрузкой оставляешь, а паркинг встает на защелку а тут ты приходишь и в нахалку выдераешь, короче не заморачивайся, правильно ты делаешь сначала ловишь момент нейтралкой а потом на парковку и никаких бум не будет или если оставляешь на склоне, то сначала ручник а потом паркинг, вот и вся теорема:)
__________________________
Автомобиль: w202 c220d WDB2021211A122425
Откуда: г. Атырау
Зарегистрирован: 25 янв 2012 17:04 Сообщения: 2 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Привет!!! Хочу поменять масло в каробке. W 203. 2,2 CDI АКПП (722,699) 2003 г.в. Подскажите, пожалуйста, где можно купить хорошее, оригинальное масло в коробку и меняется ли фильтр при замене масла?????Заранее благодарю!!!!!!!
Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59 Сообщения: 1435 Темы: 22 Благодарил (а):15 раз. Поблагодарили:53 раз.
Jein писал(а):
объясните блондинке, что такое кик даун?
когда педаль газа в пол - срабатывает принудительное понижение передач (на 2 передачи вниз, если возможно) - выход на оптимальную по тяговитости передачу, дабы резво ускориться.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Зарегистрирован: 15 май 2011 17:54 Сообщения: 381 Темы: 9 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:13 раз.
Jein писал(а):
Цитата:
Желательно не пользоваться режимом "кик-даун",
объясните блондинке, что такое кик даун?
Кик даун, это когда вы едите, нажимаете газ в пол, коробка переключает допустим с 4 передачи резко на 2-ую ( в зависимости от скорости) и авто начинает быстро разгоняться, выкручиваю тахометр в рэдлайн (до красной метки на тахометр, тахометр это обороты двигателя, от 0 до 8 тыс в среднем, в зависимости от автомобиля) ))
_________________ Если сделал кому-то добро, убей его, что бы не быть ему должным. (с) Чингисхан
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения