Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 10 июн 2012 00:39 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2012 21:53
Сообщения: 34
Темы: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
всем привет! ребят подскажите плиз с такой бедой по каробке! машинка 210 е230 96г при включении драйв идёт талчок машины и только на драйве что за беда и при паркинге отпуская тормоз как то многовато откатывается на мой взгляд?
__________________________
Автомобиль: Е230 (W210) 1996 г. classik, бензин, АКПП
WDB2100371A104664
Откуда: Минск, Серебрянка

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 22 авг 2012 22:53 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2010 19:07
Сообщения: 98
Темы: 10
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Недавно появилась проблема: при торможении, почти полной остановке, происходит толчок. Ощутимый такой... В чем дело?
__________________________
Автомобиль: Mercedes Benz e280t 1995 m104.942 АКПП

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 12 фев 2013 11:00 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 11 фев 2013 19:21
Сообщения: 10
Темы: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
доброго всем времени
подскажите как поступить!
собираюсь менять масло в АКПП по документам прошлый раз было залито Mobil1 71141 (236.11-по листу допуска) где не читаю нужно лить 236,14 (коробка 722,699 w203)
коробка работает нормально думал лить такое же чтоб не менять марку, без промывки...
__________________________
Автомобиль: w203
Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 12 фев 2013 14:34 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011 10:22
Сообщения: 2377
Темы: 61
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
atlet8585 писал(а):
доброго всем времени
подскажите как поступить!
собираюсь менять масло в АКПП по документам прошлый раз было залито Mobil1 71141 (236.11-по листу допуска) где не читаю нужно лить 236,14 (коробка 722,699 w203)
коробка работает нормально думал лить такое же чтоб не менять марку, без промывки...

В Вашу коробку идет допуск 236.14, а оригинальное масло А001 989 68 03. Масло А001 989 6803 можно смешивать с маслом- предшественником А001 989 4503 (лист допуска 236.12). Тут все разжевано

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Изображение

Наша группа в Одноклассниках
Наша группа ВКонтакте
Изображение
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
Откуда: Гомельская область, г.Речица
8(044)748-65-35

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 13 фев 2013 21:03 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 11 фев 2013 19:21
Сообщения: 10
Темы: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Бадик писал(а):
atlet8585 писал(а):
доброго всем времени
подскажите как поступить!
собираюсь менять масло в АКПП по документам прошлый раз было залито Mobil1 71141 (236.11-по листу допуска) где не читаю нужно лить 236,14 (коробка 722,699 w203)
коробка работает нормально думал лить такое же чтоб не менять марку, без промывки...

В Вашу коробку идет допуск 236.14, а оригинальное масло А001 989 68 03. Масло А001 989 6803 можно смешивать с маслом- предшественником А001 989 4503 (лист допуска 236.12). Тут все разжевано

я вкуре про допуски и т.д и т.п....
только у меня залито 236,11 (Mobil) езжу без нареканий!
спрашиваю совет!!!
мне тупо поменять на такое же???? (12$)
или лить оригинал 236,14???? и можно ли их мешать??? дабы без промывки...
__________________________
Автомобиль: w203
Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 26 мар 2013 13:14 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15 июл 2012 19:34
Сообщения: 19
Темы: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Такая проблема. Поменял полностью масло. Сначало залил 4л завел долил еще 1л прогнал передачи машина на весу попробовал все положения тормоз отпускаю колеса крутятся потом долил еще опять проверяю а передачи не включаются ставлю рычаг в любое положение ничего не происходит. Трос от коробки и вакуумная трубка пока не подключены. Что может быть и что делать. Менялся мотор перед этим с коробки и ГТ все сливалось. Масло Мобил АТФ220
__________________________
Автомобиль: мерседес 230се
Откуда: новополоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 27 мар 2013 14:44 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
gserg писал(а):
Такая проблема. Поменял полностью масло. Сначало залил 4л завел долил еще 1л прогнал передачи машина на весу попробовал все положения тормоз отпускаю колеса крутятся потом долил еще опять проверяю а передачи не включаются ставлю рычаг в любое положение ничего не происходит. Трос от коробки и вакуумная трубка пока не подключены. Что может быть и что делать. Менялся мотор перед этим с коробки и ГТ все сливалось. Масло Мобил АТФ220


а теперь все это еще раз и с расстановкой соответствующих знаков припинания. Может в сообщении появится смысл, и уважаемые форумчане смогут понять суть проблемы.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 27 мар 2013 15:33 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15 июл 2012 19:34
Сообщения: 19
Темы: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
nicolavs писал(а):
gserg писал(а):
Такая проблема. Поменял полностью масло. Сначало залил 4л завел долил еще 1л прогнал передачи машина на весу попробовал все положения тормоз отпускаю колеса крутятся потом долил еще опять проверяю а передачи не включаются ставлю рычаг в любое положение ничего не происходит. Трос от коробки и вакуумная трубка пока не подключены. Что может быть и что делать. Менялся мотор перед этим с коробки и ГТ все сливалось. Масло Мобил АТФ220


а теперь все это еще раз и с расстановкой соответствующих знаков припинания. Может в сообщении появится смысл, и уважаемые форумчане смогут понять суть проблемы.

Начну сналала истории. Имеем мерседес 124 230СЕ с двиг 2,3 КЕ, решил поменять мотор т.к. тот умирал и купил 2,2 HFM. Поставил на него свою коробку 722,408. С коробки и гидротрансформатора было масло слито когда все снималось. Все подключил залил масло в коробку Мобил АТФ220 сначало 4л, завел мотор и на заведенном долил еще литр, прогнал переключатель по всем положениям R,D,3,2, потом долил еще литр итого 6л. Потом завожу включаю R отпускаю тормоз колеса крутятся назад, включаю D вперед потом через мин 30 опять решил проверить а передачи не включаются. Вроде говорят клапан завис и если погазовать то может отойти. Я сегодня завел погазовал колеса немного пытались прокрутиться. Куда лезть и что смотреть, может кто сталкивался с таким?
__________________________
Автомобиль: мерседес 230се
Откуда: новополоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 27 мар 2013 16:03 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Литры - это все замечательно конечно, а что по уровню масла на щупе?
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 27 мар 2013 16:25 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15 июл 2012 19:34
Сообщения: 19
Темы: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
nicolavs писал(а):
Литры - это все замечательно конечно, а что по уровню масла на щупе?

на заглушеную уровень большой а на заведенной мин гдето. Я пока боюсь доливать машина на колодках стоит не ровно
__________________________
Автомобиль: мерседес 230се
Откуда: новополоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 27 мар 2013 18:29 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
gserg, по литрам и по уровню нормально пока что все. копай в другие стороны.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 27 мар 2013 19:02 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15 июл 2012 19:34
Сообщения: 19
Темы: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Said_BY писал(а):
gserg, по литрам и по уровню нормально пока что все. копай в другие стороны.

говорят надо гидроблок перебирать
__________________________
Автомобиль: мерседес 230се
Откуда: новополоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 27 мар 2013 21:49 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2012 22:36
Сообщения: 190
Темы: 7
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
gserg писал(а):
nicolavs писал(а):
gserg писал(а):
Такая проблема. Поменял полностью масло. Сначало залил 4л завел долил еще 1л прогнал передачи машина на весу попробовал все положения тормоз отпускаю колеса крутятся потом долил еще опять проверяю а передачи не включаются ставлю рычаг в любое положение ничего не происходит. Трос от коробки и вакуумная трубка пока не подключены. Что может быть и что делать. Менялся мотор перед этим с коробки и ГТ все сливалось. Масло Мобил АТФ220


а теперь все это еще раз и с расстановкой соответствующих знаков припинания. Может в сообщении появится смысл, и уважаемые форумчане смогут понять суть проблемы.

Начну сналала истории. Имеем мерседес 124 230СЕ с двиг 2,3 КЕ, решил поменять мотор т.к. тот умирал и купил 2,2 HFM. Поставил на него свою коробку 722,408. С коробки и гидротрансформатора было масло слито когда все снималось. Все подключил залил масло в коробку Мобил АТФ220 сначало 4л, завел мотор и на заведенном долил еще литр, прогнал переключатель по всем положениям R,D,3,2, потом долил еще литр итого 6л. Потом завожу включаю R отпускаю тормоз колеса крутятся назад, включаю D вперед потом через мин 30 опять решил проверить а передачи не включаются. Вроде говорят клапан завис и если погазовать то может отойти. Я сегодня завел погазовал колеса немного пытались прокрутиться. Куда лезть и что смотреть, может кто сталкивался с таким?

вам же было сказано по телефону, что проблема в гидроблоке
__________________________
Автомобиль: MERCEDES-BENZ w124 3.0 дизель 1993г АКПП
MERCEDES-BENZ FITNESS BIKE SPORT B67876169
Откуда: РБ Жабинка

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 27 мар 2013 23:14 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15 июл 2012 19:34
Сообщения: 19
Темы: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
была надежда что не он)))))) сам боюсь разбирать а специалистов нет(((((
__________________________
Автомобиль: мерседес 230се
Откуда: новополоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 27 мар 2013 23:17 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012 16:34
Сообщения: 1287
Темы: 56
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
gserg писал(а):
была надежда что не он)))))) сам боюсь разбирать а специалистов нет(((((

Неужели и МастерАКПП не поможет?

_________________
Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
__________________________
Автомобиль: Mercedes Benz бежевый W124 1994г, 3.0D, автомат, круиз, салон велюровый Sportline, литые диски R17,громкая связь,стеклоочистители фар,подогрев сидений, сигнализация SHeriff ZX-1090 с автозапуском и обратной связью,рация,4ЭСП,электроантена....!
Откуда: Гродно
+375(29)786-95-37 МТС

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.