Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 18 окт 2008 12:20 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2008 18:11
Сообщения: 746
Темы: 16
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
ВОрос!!!
1Не вредно ли останавливаться на неровных участках дороги( в гору , под гору) для акпп?, спрашиваю так как при начале движения ( когда перевогдишь селектор из P в D)происходит вот что: бум (глухо где то в нутри) и потом толчек к движению.

Что бы это го "Бум" избежать начал делать следующее: после остановки перевожу селектор в положение N и машина сама находит себе положение для стоянки ( туда сюда пока не станет)после этого перевожу селектор в P и ухожу

2Не вредны ли такие манипуляции для АКПП? или лучше пусть будет "бум" чем все эти ёрзания?
И еще вопрос знакомый посоветовал прогревать и коробку перед движением опишите процедуру.(он сказал следующее: с нажатой педалью тормоза из P в D- 30 секунд ждать, затем через N в R - 30 сек. ждать вот и все можно ехать)- так мможно

Сообщение отредактировано: DVL inside, в: 2008/10/18 12:22<br><br>Сообщение отредактировано: DVL inside, в: 2008/10/18 12:23
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 18 окт 2008 13:00 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52
Сообщения: 1474
Темы: 43
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
"Бум" быть не должно. Если есть "Бум" - это не очень хорошо, скорее всего, что-то изношено в КПП. Советую попробовать сменить масло и фильтр (если возможно).
А на счет прогрева - впринципе все верно сказано, хотя, по-моему, сия процедура необходима только при низких температурах окружающей среды.

_________________
Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 18 окт 2008 13:42 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2008 18:11
Сообщения: 746
Темы: 16
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Luka писал(а):
Цитата:
"Бум" быть не должно. Если есть "Бум" - это не очень хорошо, скорее всего, что-то изношено в КПП. Советую попробовать сменить масло и фильтр (если возможно).
А на счет прогрева - впринципе все верно сказано, хотя, по-моему, сия процедура необходима только при низких температурах окружающей среды.


Понятно.
Два дня назад поменял оригинал масло полностью(6 литров!!!)+ фильтр оригинал, хотели три литра тока , но потом выкрутили болт ( с редуктора вроде) и слили остатки (еще 3 литра), хотя при этом не довольно ворчали и говорили что мол , можно и по половинкам менять просто каждые 30000 км.
Так что насчет нетралки перед остановой ?не пагубно это для коробки?
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 18 окт 2008 15:39 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2008 17:50
Сообщения: 263
Темы: 13
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
После замены что-либо изменилось?
__________________________
Автомобиль: W210 Е240 1999 г.в. универсал рестайлинг
Откуда: Кобрин

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 18 окт 2008 17:28 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2008 18:11
Сообщения: 746
Темы: 16
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Стало не хуже ЭТО ТОЧНО, но она и работала в принципе хорошо)))
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 18 окт 2008 21:14 
Не в сети
Эксперт и хранитель традиций
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2008 22:19
Сообщения: 829
Темы: 16
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
"P" Parksperre.
"R" R&#252;ckw&#228;rtsgang.
"N" Leergang.
"D" Direkt (1-2-3-4)
"S" Steigung (1-2-3).
"L" Last (1-2).
* - возможны варианты.
---------------------
Желательно не пользоваться режимом "кик-даун", а если необходимо быстро набрать скорость, то пользоваться режимами S или L, и им подобными. Не переключать рычаг АКПП в положение N во время движения, т.к. в этом режиме смазка трущихся деталей АКПП происходит наихудшим образом, т.е. практически вообще не происходит.
При включении режимов R, D, S, L и др. необходимо удерживать педаль тормоза (либо автомобиль должен быть заторможен стояночным тормозом) и отпускать её только перед самым началом движения, естественно, что во время движения, при переключении режимов АКПП педаль тормоза нажимать не стоит. При скорости более +3 км/ч ни в коем случае НЕЛЬЗЯ включать режим R, а при скорости более -3 км/ч - режим D, S, L. Преключать режимы движения передним и задним ходом, нужно только после ПОЛНОЙ остановки автомобиля.
На парковке при движении на малых скоростях нужно смириться с тем, что АКПП немного задумчивая вещь, и искусственно не увеличивать обороты двигателя, путём "поигрывания" педалью газа.
Запрещается резко увеличивать (уменьшать) обороты двигателя при работе АКПП в пограничных режимах*. Например, АКПП вот-вот должна переключиться со 2 на 3 передачу, а ты резко надавливаешь на педаль газа, или наоборот, - с 3 на 2 - и резко сбрасываешь газ.
Если автомобиль пошел юзом - как можно скорее переключить в режим N.
Режимы S и L можно использовать в качестве режимов торможения двигателем и режима ручного переключения, но при условии, что скорость движения автомобиля не превышает допустимой скорости (обозначена рисками на спидометре, где кол-во рисок соответствует "номеру" передачи).

* - пограничные режимы - это такие режимы работы АКПП, при которых, в замисимости от положения педали газа, т.е. от кол-ва оборотов двигателя, АКПП выбирает наиболее оптимальную схему переключения.
-------------
Режимы работы:
нажатие на педаль газа:
1/3 = ранее переключение = малое ускорение;
более 2/3 = более позднее переключение или переключение вниз = высокое ускорение;
режим "kick-down" = максимальное "переключение" вниз (если возможно) = максимальное ускорение;
--------------
При работе АКПП не должно ощущаться никаких толчков и рывков.
---------
---------
Производить замену масла после каждых 30 000 км и после каждых 60 000 км - масло и фильтр.
И самое главное:
Achtung! ! ! никогда не пытайтесь проверить, что же будет делать "автомат", если на скорости в 120 км/ч включить режим R. Это за Вас уже проделали "СПЕЦИАЛЬО ОБУЧЕННЫЕ ЛЮДИ"! ! ! !
--------
Если при эксплуатации АКПП следовать этим нехитрым принципам, то можно значительно продлить жизнь АКПП.
Вроде все.
--
--
--
Mersi за внимание. Если возникнут вопросы - с радостью отвечу на них.
<br><br>Сообщение отредактировано: Dr. Diesel, в: 2008/10/18 21:20

_________________
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
__________________________
Автомобиль: 600 (3.200 mm)
Откуда: СH

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 19 окт 2008 21:31 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 14 авг 2006 00:11
Сообщения: 1549
Темы: 56
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
да уж, добавить нечего.
ЗЫ. правильно ли я делаю при обгоне, переводя рычаг в положение "3", а не топая по педали газа до упора. Скорость до обгона 110-120км/ч, обороты 3500. Во время обгона 3 передача кручу от 4000 до 6000, потом перевожу на "D":dry:

_________________
Жизнь коротка, не спешите в АД.
__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 19 окт 2008 22:31 
Не в сети
Эксперт и хранитель традиций
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2008 22:19
Сообщения: 829
Темы: 16
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Не переживай, все в порядке.

_________________
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
__________________________
Автомобиль: 600 (3.200 mm)
Откуда: СH

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 19 окт 2008 22:52 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 14 авг 2006 00:11
Сообщения: 1549
Темы: 56
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
:)

_________________
Жизнь коротка, не спешите в АД.
__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 20 окт 2008 15:44 
Не в сети
Support Team
Support Team
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2008 14:26
Сообщения: 626
Темы: 39
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
DVL inside писал(а):
Цитата:
ВОрос!!!
1Не вредно ли останавливаться на неровных участках дороги( в гору , под гору) для акпп?, спрашиваю так как при начале движения ( когда перевогдишь селектор из P в D)происходит вот что: бум (глухо где то в нутри) и потом толчек к движению.

Что бы это го "Бум" избежать начал делать следующее: после остановки перевожу селектор в положение N и машина сама находит себе положение для стоянки ( туда сюда пока не станет)после этого перевожу селектор в P и ухожу

2Не вредны ли такие манипуляции для АКПП? или лучше пусть будет "бум" чем все эти ёрзания?
И еще вопрос знакомый посоветовал прогревать и коробку перед движением опишите процедуру.(он сказал следующее: с нажатой педалью тормоза из P в D- 30 секунд ждать, затем через N в R - 30 сек. ждать вот и все можно ехать)- так мможно

Сообщение отредактировано: DVL inside, в: 2008/10/18 12:22<br><br>Сообщение отредактировано: DVL inside, в: 2008/10/18 12:23


Что бы не было таких "бум" если под горкой стоишь и хочешь запарковаться, или просто небольшая неровность, то надо после того как выбрал место и остановился нажать на педаль тормоза (не смешно :)) и удерживая её затянуть ручник и переключить коробку в режим P, или держа тормоз переключиться в Р и не отпуская тормоза затянуть ручник. Этот "бум" потому, что когда машина на неровности стоит и поставлена на паркинг, вы отпускаете педаль тормоза и машина скатывается чуть чуть в сторону уклона дороги, но до конца ей покатиться не дают механизмы каробки (кот стоит в режиме Р), и получается что когда вы переключаете из Р в D - то физически сдёргиваете рычаг из зажатых элементов коробки.. ну вот этот "бум" я так рассматриваю..прочитал об этом где то, да и проверено на своей же машинке
__________________________
Автомобиль: Skoda
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 20 окт 2008 18:55 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2008 18:11
Сообщения: 746
Темы: 16
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Ninja писал(а):
Цитата:
DVL inside писал(а):
Цитата:
ВОрос!!!
1Не вредно ли останавливаться на неровных участках дороги( в гору , под гору) для акпп?, спрашиваю так как при начале движения ( когда перевогдишь селектор из P в D)происходит вот что: бум (глухо где то в нутри) и потом толчек к движению.

Что бы это го "Бум" избежать начал делать следующее: после остановки перевожу селектор в положение N и машина сама находит себе положение для стоянки ( туда сюда пока не станет)после этого перевожу селектор в P и ухожу

2Не вредны ли такие манипуляции для АКПП? или лучше пусть будет "бум" чем все эти ёрзания?
И еще вопрос знакомый посоветовал прогревать и коробку перед движением опишите процедуру.(он сказал следующее: с нажатой педалью тормоза из P в D- 30 секунд ждать, затем через N в R - 30 сек. ждать вот и все можно ехать)- так мможно

Сообщение отредактировано: DVL inside, в: 2008/10/18 12:22<br><br>Сообщение отредактировано: DVL inside, в: 2008/10/18 12:23


Что бы не было таких "бум" если под горкой стоишь и хочешь запарковаться, или просто небольшая неровность, то надо после того как выбрал место и остановился нажать на педаль тормоза (не смешно :)) и удерживая её затянуть ручник и переключить коробку в режим P, или держа тормоз переключиться в Р и не отпуская тормоза затянуть ручник. Этот "бум" потому, что когда машина на неровности стоит и поставлена на паркинг, вы отпускаете педаль тормоза и машина скатывается чуть чуть в сторону уклона дороги, но до конца ей покатиться не дают механизмы каробки (кот стоит в режиме Р), и получается что когда вы переключаете из Р в D - то физически сдёргиваете рычаг из зажатых элементов коробки.. ну вот этот "бум" я так рассматриваю..прочитал об этом где то, да и проверено на своей же машинке

НУ я и олигофрэн, как не додумался сам про ручник!!!!:blush:
Все классно ни какого бум теперь нету!!!
А теперь второй вопрос на счет остановки через N, ведь если уходишь надолго зимой ручник может замерзнуть!!! Так как , не вредно ли через N останавливаться???
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 20 окт 2008 19:26 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52
Сообщения: 1474
Темы: 43
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Это блин не бум, а толчок, толчок - это нормально, а вот бум это плохо

_________________
Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 29 мар 2011 03:21 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011 10:42
Сообщения: 83
Темы: 4
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Dr. Diesel писал(а):
"P" Parksperre.
"R" R&#252;ckw&#228;rtsgang.
"N" Leergang.
"D" Direkt (1-2-3-4)
"S" Steigung (1-2-3).
"L" Last (1-2).
* - возможны варианты.
---------------------
Желательно не пользоваться режимом "кик-даун", а если необходимо быстро набрать скорость, то пользоваться режимами S или L, и им подобными. Не переключать рычаг АКПП в положение N во время движения, т.к. в этом режиме смазка трущихся деталей АКПП происходит наихудшим образом, т.е. практически вообще не происходит.
При включении режимов R, D, S, L и др. необходимо удерживать педаль тормоза (либо автомобиль должен быть заторможен стояночным тормозом) и отпускать её только перед самым началом движения, естественно, что во время движения, при переключении режимов АКПП педаль тормоза нажимать не стоит. При скорости более +3 км/ч ни в коем случае НЕЛЬЗЯ включать режим R, а при скорости более -3 км/ч - режим D, S, L. Преключать режимы движения передним и задним ходом, нужно только после ПОЛНОЙ остановки автомобиля.
На парковке при движении на малых скоростях нужно смириться с тем, что АКПП немного задумчивая вещь, и искусственно не увеличивать обороты двигателя, путём "поигрывания" педалью газа.
Запрещается резко увеличивать (уменьшать) обороты двигателя при работе АКПП в пограничных режимах*. Например, АКПП вот-вот должна переключиться со 2 на 3 передачу, а ты резко надавливаешь на педаль газа, или наоборот, - с 3 на 2 - и резко сбрасываешь газ.
Если автомобиль пошел юзом - как можно скорее переключить в режим N.
Режимы S и L можно использовать в качестве режимов торможения двигателем и режима ручного переключения, но при условии, что скорость движения автомобиля не превышает допустимой скорости (обозначена рисками на спидометре, где кол-во рисок соответствует "номеру" передачи).

* - пограничные режимы - это такие режимы работы АКПП, при которых, в замисимости от положения педали газа, т.е. от кол-ва оборотов двигателя, АКПП выбирает наиболее оптимальную схему переключения.
-------------
Режимы работы:
нажатие на педаль газа:
1/3 = ранее переключение = малое ускорение;
более 2/3 = более позднее переключение или переключение вниз = высокое ускорение;
режим "kick-down" = максимальное "переключение" вниз (если возможно) = максимальное ускорение;
--------------
При работе АКПП не должно ощущаться никаких толчков и рывков.
---------
---------
Производить замену масла после каждых 30 000 км и после каждых 60 000 км - масло и фильтр.
И самое главное:
Achtung! ! ! никогда не пытайтесь проверить, что же будет делать "автомат", если на скорости в 120 км/ч включить режим R. Это за Вас уже проделали "СПЕЦИАЛЬО ОБУЧЕННЫЕ ЛЮДИ"! ! ! !
--------
Если при эксплуатации АКПП следовать этим нехитрым принципам, то можно значительно продлить жизнь АКПП.
Вроде все.
--
--
--
Mersi за внимание. Если возникнут вопросы - с радостью отвечу на них.
<br><br>Сообщение отредактировано: Dr. Diesel, в: 2008/10/18 21:20

исчерпывающий ответ !

_________________
все машины делятся на 2 вида:мерседес и все остальные!
__________________________
Автомобиль: 230e w124 1988 автомат
Откуда: рогачёв гомельская обл.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 29 мар 2011 06:39 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2010 12:23
Сообщения: 88
Темы: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
как где то в схожей ситуации писал петрович, вы хоть дату сообщений смотрите :D
__________________________
Автомобиль: Ml 163
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 29 мар 2011 13:30 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011 10:42
Сообщения: 83
Темы: 4
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
на счёт коробки актуально всегда, как ПРАВИЛЬНО пользоватся!!

_________________
все машины делятся на 2 вида:мерседес и все остальные!
__________________________
Автомобиль: 230e w124 1988 автомат
Откуда: рогачёв гомельская обл.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 136 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.