Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 16 сен 2011 16:33 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011 22:46
Сообщения: 46
Темы: 9
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Парни подскажите что делать?Поменял масло в коробке начали подвесать передачи.При сильном газе при переключении коробка буксует,причем зто все начинается когда коробка прогреется на холодной коробке все ОК! даже лучше чем было до замены.Менял масло на сервесе сказали масло что как-раз дле мерседеса
__________________________
Автомобиль: MB W124 E300D
Откуда: бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 16 сен 2011 17:30 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
titikaleks писал(а):
Парни подскажите что делать?


проблема - диагностика-ремонт. Как-то так...

З.Ы. Что такое буксует в твоем понимании?
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 16 сен 2011 18:21 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011 22:46
Сообщения: 46
Темы: 9
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
При переходе с2 на3.2выключается обороты двигателя вырастают потом врубается 3 обороты припадают
__________________________
Автомобиль: MB W124 E300D
Откуда: бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 16 сен 2011 21:49 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
ясно. раз проблемы с прогревом появляются - вероятно налили чачу, либо фильтр не меняли - проблемы с давлением. Это если предположить, что фрикционы были еще живые. А так, даже если они были живые, сча уже врядли. На всяк пожарный, осмотри коробку на предмет неподключенных трубок вакуумных.
Но, имхо, ремонт уже неизбежен.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 18 сен 2011 13:39 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011 22:46
Сообщения: 46
Темы: 9
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
етот букс становится меньше.уровень масла смотреть на заведенной машине или нет?
__________________________
Автомобиль: MB W124 E300D
Откуда: бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 19 сен 2011 10:57 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
уровень масла смотрится на заведенной и прогретой машине. Исключение - это при наличии сомнений насчет сухости картера - смотрится на холодную, до того, как машину заводишь. Для безопасного ХХ надо чтобы в коробке хоть что-то было на холодной машине.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 20 сен 2011 23:54 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 20 сен 2011 22:04
Сообщения: 6
Темы: 3
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
а вот такой немножко глупый вопрос :oops: : автомат и типтроник это одно и тоже? разницу я знаю, я имею в виду, что это разновидность автомата или совершенно другая?
__________________________
Автомобиль: E-шка, 3,2CDI,типтрон,2001
Откуда: Украина

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 21 сен 2011 09:41 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
викторович писал(а):
а вот такой немножко глупый вопрос :oops:


нельзя. :D
см. википедию, ее, кстати, легче в инете найти, чем мбклаб ;)
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 22 сен 2011 15:06 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011 12:42
Сообщения: 220
Темы: 46
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Обышный автомат с возможностью вручную клацать передачи, как механика...

_________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
__________________________
Автомобиль: MB W203 С200 Kompressor
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 22 сен 2011 15:13 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 30 июн 2011 21:10
Сообщения: 307
Темы: 2
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
190-й Мерс , АКПП, 2.0 бенз. Со 2-3 на передачу при переключении чувствуется удар (иногда есть,иногда нет) и при включение задней тоже. Если постоит долго ,втыкаешь-всё норм. Если уже прогрет и т.д едешь на драйве,останавливаешься,неспеша тыркаешь заднюю и удар . Что может быть? Коробка вроде около года назад менялась, говорят что болезнь всех 190-х на АКПП такие удары со 2-3 передачу именно+задняя. Кто в теме? Удар сзади слышится т.е не в коробке...как-то так.

_________________
Изображение

+375296212594

+375297743861
__________________________
Автомобиль: w201 2.0 бензин АКПП 1984 г.в
Откуда: Минск,Ангарская.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 22 сен 2011 17:36 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Nuno
удары - это прежде всего сайлентблоки задней балки, подушки коробки или разбитые муфты кардана, или завышены обороты ХХ.
Но так же может лупиться и коробка. Проще поднять машинку на подъемнике и проверить подвесочные штуки, если там все ок и обороты ХХ не 1300-1400, то предпочтительнее заехать к спецам на диагностику.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 22 сен 2011 20:51 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 30 июн 2011 21:10
Сообщения: 307
Темы: 2
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
nicolavs спасибо ,будем пробовать. Муфту меняли,вот про обороты вполне возможно кстати. Ещё была версия,что задние суппорта не держат,или не до конца отпускают. И когда техосмотр проходил,сказали одно заднее колесо не тормозит вообще. Может быть из-за этого?

_________________
Изображение

+375296212594

+375297743861
__________________________
Автомобиль: w201 2.0 бензин АКПП 1984 г.в
Откуда: Минск,Ангарская.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 22 сен 2011 22:42 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Nuno писал(а):
Ещё была версия,что задние суппорта не держат,или не до конца отпускают. И когда техосмотр проходил,сказали одно заднее колесо не тормозит вообще. Может быть из-за этого?


честно сказать, не вижу объяснения такого. Суть удара - это что-то типо выработки люфта. То есть раскрутка или движение начинается без нагрузки, после чего выработка заканчивается и резко появляется нагрузка. В этот момент и лупит. Как с тормозами это объяснить - не понимаю...
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 23 сен 2011 11:08 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55
Сообщения: 843
Темы: 27
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Nuno писал(а):
190-й Мерс , АКПП, 2.0 бенз. Со 2-3 на передачу при переключении чувствуется удар (иногда есть,иногда нет) и при включение задней тоже. Если постоит долго ,втыкаешь-всё норм. Если уже прогрет и т.д едешь на драйве,останавливаешься,неспеша тыркаешь заднюю и удар . Что может быть? Коробка вроде около года назад менялась, говорят что болезнь всех 190-х на АКПП такие удары со 2-3 передачу именно+задняя. Кто в теме? Удар сзади слышится т.е не в коробке...как-то так.


nicolavs писал(а):
Суть удара - это что-то типо выработки люфта.

Толчок/удар при включении задней,это выработка на зубьях шестерен редуктора.У тестя на 190-ом такое было.
Толчки/удары при езде-проблема в АКПП.

_________________
Изображение
- Запомни одну вещь, сынок.
Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ.
- Да? Какой овощ?
- Хмм. Не знаю... В капусту...
Мэрилин Б. Монро
__________________________
Автомобиль: w124 2.0карб.(102)>w124 2.5D(602)>w210 2.0CDI(611)>w124 2.2 г/б(111)LONG :)>w220 3.2CDI (613)баржа цвета баклажан
Откуда: Минск, р-он Каменная Горка.
136-ноль9-45 vel.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 23 сен 2011 11:36 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
TRASH писал(а):
Толчок/удар при включении задней,это выработка на зубьях шестерен редуктора.У тестя на 190-ом такое было.


это тока один из возможных вариантов.
В остальном это почти всегда лажа в подвеске, потом в вакуумнике от модулятора к впускному(забит, сорван), и тока потом уже лажа в самой коробке.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.