ВОрос!!! 1Не вредно ли останавливаться на неровных участках дороги( в гору , под гору) для акпп?, спрашиваю так как при начале движения ( когда перевогдишь селектор из P в D)происходит вот что: бум (глухо где то в нутри) и потом толчек к движению.
Что бы это го "Бум" избежать начал делать следующее: после остановки перевожу селектор в положение N и машина сама находит себе положение для стоянки ( туда сюда пока не станет)после этого перевожу селектор в P и ухожу
2Не вредны ли такие манипуляции для АКПП? или лучше пусть будет "бум" чем все эти ёрзания? И еще вопрос знакомый посоветовал прогревать и коробку перед движением опишите процедуру.(он сказал следующее: с нажатой педалью тормоза из P в D- 30 секунд ждать, затем через N в R - 30 сек. ждать вот и все можно ехать)- так мможно
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
"Бум" быть не должно. Если есть "Бум" - это не очень хорошо, скорее всего, что-то изношено в КПП. Советую попробовать сменить масло и фильтр (если возможно).
А на счет прогрева - впринципе все верно сказано, хотя, по-моему, сия процедура необходима только при низких температурах окружающей среды.
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
"Бум" быть не должно. Если есть "Бум" - это не очень хорошо, скорее всего, что-то изношено в КПП. Советую попробовать сменить масло и фильтр (если возможно). А на счет прогрева - впринципе все верно сказано, хотя, по-моему, сия процедура необходима только при низких температурах окружающей среды.
Понятно.
Два дня назад поменял оригинал масло полностью(6 литров!!!)+ фильтр оригинал, хотели три литра тока , но потом выкрутили болт ( с редуктора вроде) и слили остатки (еще 3 литра), хотя при этом не довольно ворчали и говорили что мол , можно и по половинкам менять просто каждые 30000 км.
Так что насчет нетралки перед остановой ?не пагубно это для коробки?
"P" Parksperre. "R" Rückwärtsgang. "N" Leergang. "D" Direkt (1-2-3-4) "S" Steigung (1-2-3). "L" Last (1-2). * - возможны варианты. --------------------- Желательно не пользоваться режимом "кик-даун", а если необходимо быстро набрать скорость, то пользоваться режимами S или L, и им подобными. Не переключать рычаг АКПП в положение N во время движения, т.к. в этом режиме смазка трущихся деталей АКПП происходит наихудшим образом, т.е. практически вообще не происходит. При включении режимов R, D, S, L и др. необходимо удерживать педаль тормоза (либо автомобиль должен быть заторможен стояночным тормозом) и отпускать её только перед самым началом движения, естественно, что во время движения, при переключении режимов АКПП педаль тормоза нажимать не стоит. При скорости более +3 км/ч ни в коем случае НЕЛЬЗЯ включать режим R, а при скорости более -3 км/ч - режим D, S, L. Преключать режимы движения передним и задним ходом, нужно только после ПОЛНОЙ остановки автомобиля. На парковке при движении на малых скоростях нужно смириться с тем, что АКПП немного задумчивая вещь, и искусственно не увеличивать обороты двигателя, путём "поигрывания" педалью газа. Запрещается резко увеличивать (уменьшать) обороты двигателя при работе АКПП в пограничных режимах*. Например, АКПП вот-вот должна переключиться со 2 на 3 передачу, а ты резко надавливаешь на педаль газа, или наоборот, - с 3 на 2 - и резко сбрасываешь газ. Если автомобиль пошел юзом - как можно скорее переключить в режим N. Режимы S и L можно использовать в качестве режимов торможения двигателем и режима ручного переключения, но при условии, что скорость движения автомобиля не превышает допустимой скорости (обозначена рисками на спидометре, где кол-во рисок соответствует "номеру" передачи).
* - пограничные режимы - это такие режимы работы АКПП, при которых, в замисимости от положения педали газа, т.е. от кол-ва оборотов двигателя, АКПП выбирает наиболее оптимальную схему переключения. ------------- Режимы работы: нажатие на педаль газа: 1/3 = ранее переключение = малое ускорение; более 2/3 = более позднее переключение или переключение вниз = высокое ускорение; режим "kick-down" = максимальное "переключение" вниз (если возможно) = максимальное ускорение; -------------- При работе АКПП не должно ощущаться никаких толчков и рывков. --------- --------- Производить замену масла после каждых 30 000 км и после каждых 60 000 км - масло и фильтр. И самое главное: Achtung! ! ! никогда не пытайтесь проверить, что же будет делать "автомат", если на скорости в 120 км/ч включить режим R. Это за Вас уже проделали "СПЕЦИАЛЬО ОБУЧЕННЫЕ ЛЮДИ"! ! ! ! -------- Если при эксплуатации АКПП следовать этим нехитрым принципам, то можно значительно продлить жизнь АКПП. Вроде все. -- -- -- Mersi за внимание. Если возникнут вопросы - с радостью отвечу на них.<br><br>Сообщение отредактировано: Dr. Diesel, в: 2008/10/18 21:20
_________________ Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
да уж, добавить нечего.
ЗЫ. правильно ли я делаю при обгоне, переводя рычаг в положение "3", а не топая по педали газа до упора. Скорость до обгона 110-120км/ч, обороты 3500. Во время обгона 3 передача кручу от 4000 до 6000, потом перевожу на "D":dry:
ВОрос!!! 1Не вредно ли останавливаться на неровных участках дороги( в гору , под гору) для акпп?, спрашиваю так как при начале движения ( когда перевогдишь селектор из P в D)происходит вот что: бум (глухо где то в нутри) и потом толчек к движению.
Что бы это го "Бум" избежать начал делать следующее: после остановки перевожу селектор в положение N и машина сама находит себе положение для стоянки ( туда сюда пока не станет)после этого перевожу селектор в P и ухожу
2Не вредны ли такие манипуляции для АКПП? или лучше пусть будет "бум" чем все эти ёрзания? И еще вопрос знакомый посоветовал прогревать и коробку перед движением опишите процедуру.(он сказал следующее: с нажатой педалью тормоза из P в D- 30 секунд ждать, затем через N в R - 30 сек. ждать вот и все можно ехать)- так мможно
Что бы не было таких "бум" если под горкой стоишь и хочешь запарковаться, или просто небольшая неровность, то надо после того как выбрал место и остановился нажать на педаль тормоза (не смешно ) и удерживая её затянуть ручник и переключить коробку в режим P, или держа тормоз переключиться в Р и не отпуская тормоза затянуть ручник. Этот "бум" потому, что когда машина на неровности стоит и поставлена на паркинг, вы отпускаете педаль тормоза и машина скатывается чуть чуть в сторону уклона дороги, но до конца ей покатиться не дают механизмы каробки (кот стоит в режиме Р), и получается что когда вы переключаете из Р в D - то физически сдёргиваете рычаг из зажатых элементов коробки.. ну вот этот "бум" я так рассматриваю..прочитал об этом где то, да и проверено на своей же машинке
ВОрос!!! 1Не вредно ли останавливаться на неровных участках дороги( в гору , под гору) для акпп?, спрашиваю так как при начале движения ( когда перевогдишь селектор из P в D)происходит вот что: бум (глухо где то в нутри) и потом толчек к движению.
Что бы это го "Бум" избежать начал делать следующее: после остановки перевожу селектор в положение N и машина сама находит себе положение для стоянки ( туда сюда пока не станет)после этого перевожу селектор в P и ухожу
2Не вредны ли такие манипуляции для АКПП? или лучше пусть будет "бум" чем все эти ёрзания? И еще вопрос знакомый посоветовал прогревать и коробку перед движением опишите процедуру.(он сказал следующее: с нажатой педалью тормоза из P в D- 30 секунд ждать, затем через N в R - 30 сек. ждать вот и все можно ехать)- так мможно
Что бы не было таких "бум" если под горкой стоишь и хочешь запарковаться, или просто небольшая неровность, то надо после того как выбрал место и остановился нажать на педаль тормоза (не смешно ) и удерживая её затянуть ручник и переключить коробку в режим P, или держа тормоз переключиться в Р и не отпуская тормоза затянуть ручник. Этот "бум" потому, что когда машина на неровности стоит и поставлена на паркинг, вы отпускаете педаль тормоза и машина скатывается чуть чуть в сторону уклона дороги, но до конца ей покатиться не дают механизмы каробки (кот стоит в режиме Р), и получается что когда вы переключаете из Р в D - то физически сдёргиваете рычаг из зажатых элементов коробки.. ну вот этот "бум" я так рассматриваю..прочитал об этом где то, да и проверено на своей же машинке
НУ я и олигофрэн, как не додумался сам про ручник!!!!:blush:
Все классно ни какого бум теперь нету!!!
А теперь второй вопрос на счет остановки через N, ведь если уходишь надолго зимой ручник может замерзнуть!!! Так как , не вредно ли через N останавливаться???
Зарегистрирован: 22 мар 2011 10:42 Сообщения: 83 Темы: 4
Dr. Diesel писал(а):
"P" Parksperre. "R" Rückwärtsgang. "N" Leergang. "D" Direkt (1-2-3-4) "S" Steigung (1-2-3). "L" Last (1-2). * - возможны варианты. --------------------- Желательно не пользоваться режимом "кик-даун", а если необходимо быстро набрать скорость, то пользоваться режимами S или L, и им подобными. Не переключать рычаг АКПП в положение N во время движения, т.к. в этом режиме смазка трущихся деталей АКПП происходит наихудшим образом, т.е. практически вообще не происходит. При включении режимов R, D, S, L и др. необходимо удерживать педаль тормоза (либо автомобиль должен быть заторможен стояночным тормозом) и отпускать её только перед самым началом движения, естественно, что во время движения, при переключении режимов АКПП педаль тормоза нажимать не стоит. При скорости более +3 км/ч ни в коем случае НЕЛЬЗЯ включать режим R, а при скорости более -3 км/ч - режим D, S, L. Преключать режимы движения передним и задним ходом, нужно только после ПОЛНОЙ остановки автомобиля. На парковке при движении на малых скоростях нужно смириться с тем, что АКПП немного задумчивая вещь, и искусственно не увеличивать обороты двигателя, путём "поигрывания" педалью газа. Запрещается резко увеличивать (уменьшать) обороты двигателя при работе АКПП в пограничных режимах*. Например, АКПП вот-вот должна переключиться со 2 на 3 передачу, а ты резко надавливаешь на педаль газа, или наоборот, - с 3 на 2 - и резко сбрасываешь газ. Если автомобиль пошел юзом - как можно скорее переключить в режим N. Режимы S и L можно использовать в качестве режимов торможения двигателем и режима ручного переключения, но при условии, что скорость движения автомобиля не превышает допустимой скорости (обозначена рисками на спидометре, где кол-во рисок соответствует "номеру" передачи).
* - пограничные режимы - это такие режимы работы АКПП, при которых, в замисимости от положения педали газа, т.е. от кол-ва оборотов двигателя, АКПП выбирает наиболее оптимальную схему переключения. ------------- Режимы работы: нажатие на педаль газа: 1/3 = ранее переключение = малое ускорение; более 2/3 = более позднее переключение или переключение вниз = высокое ускорение; режим "kick-down" = максимальное "переключение" вниз (если возможно) = максимальное ускорение; -------------- При работе АКПП не должно ощущаться никаких толчков и рывков. --------- --------- Производить замену масла после каждых 30 000 км и после каждых 60 000 км - масло и фильтр. И самое главное: Achtung! ! ! никогда не пытайтесь проверить, что же будет делать "автомат", если на скорости в 120 км/ч включить режим R. Это за Вас уже проделали "СПЕЦИАЛЬО ОБУЧЕННЫЕ ЛЮДИ"! ! ! ! -------- Если при эксплуатации АКПП следовать этим нехитрым принципам, то можно значительно продлить жизнь АКПП. Вроде все. -- -- -- Mersi за внимание. Если возникнут вопросы - с радостью отвечу на них.<br><br>Сообщение отредактировано: Dr. Diesel, в: 2008/10/18 21:20
исчерпывающий ответ !
_________________ все машины делятся на 2 вида:мерседес и все остальные!
__________________________
Автомобиль: 230e w124 1988 автомат
Откуда: рогачёв гомельская обл.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения