Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 01 сен 2016 22:36 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 янв 2013 12:25
Сообщения: 15
Темы: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
авто w203 акпп 722.6
на холодную работает идеально,
никаких проблем абсолютно.
на горячую пробуксовка между 3-4
пропадает 5 передача
4-я включается очень поздно или только типтроником
Что может быть?
Сколько и кто может помочь?
__________________________
Автомобиль: W203 C200CDI 03 АКПП
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 сен 2016 07:56 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4473
Темы: 162
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Я бы начал с замера уровня масла АКПП и комп. диагностики. Звоните, тел. в подписи.

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 03 сен 2016 21:11 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2006 23:24
Сообщения: 377
Темы: 16
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Но кончится всё, скорее всего, заменой гидроблока. :(
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 сен 2016 19:05 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 янв 2013 12:25
Сообщения: 15
Темы: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сегодня продиагностировал. Ошибок по коробке нет. Температура 104 градуса, что значительно выше нормы. Может у кого-то есть схема охлаждения? С чего начать смотреть систему охлаждения акпп?
__________________________
Автомобиль: W203 C200CDI 03 АКПП
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 сен 2016 09:10 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2010 10:49
Сообщения: 562
Темы: 3
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Схема охлаждения АКПП. По-моему у Вас сверху стояла заглушка на радиаторе (№16 на картинке)

Изображение

Изображение

_________________
Пока красота спасет мир, уроды его погубят.
__________________________
Автомобиль: MERCEDES-BENZ S203, C220 CDI, 6MКПП
MERCEDES-BENZ W210, E220D, 5АКПП - продан
Откуда: Минск, Столин, Кобрин.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 сен 2016 09:44 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 янв 2013 12:25
Сообщения: 15
Темы: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Судя по картинке и креплению подводных шлангов должен быть какой-то дополнительный радиатор охлаждения трансмиссионного масла, т.к. там крепление болтами требуется.
В основном радиаторе там крепления под болты нет, там что-то пружинного зажима должно быть,
видимо для других модификаций двигателя.
Что-то вроде такого напрашивается:
Изображение
Но где он стоит?
__________________________
Автомобиль: W203 C200CDI 03 АКПП
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 сен 2016 11:43 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2010 10:49
Сообщения: 562
Темы: 3
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
По все видимости масло охлаждается в теплообменнике
Изображение
Должен стоять за корпусом масляного фильтра

Изображение

_________________
Пока красота спасет мир, уроды его погубят.
__________________________
Автомобиль: MERCEDES-BENZ S203, C220 CDI, 6MКПП
MERCEDES-BENZ W210, E220D, 5АКПП - продан
Откуда: Минск, Столин, Кобрин.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 22 окт 2016 21:24 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 янв 2013 12:25
Сообщения: 15
Темы: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Спешу поделиться,
сделал уже пару недель назад, но затем решил понаблюдать.
Все решилось. Замена охладителя масла АКПП (теплообменника) и промывка системы охлаждения.
В холодильнике был какой-то известковый налет.
Все симптомы и глюки ушли.

P.S. Меняйте периодически антифриз, хотя бы раз в 2 года и заливайте проверенный бренд.
:Yahoo!: :beer:
__________________________
Автомобиль: W203 C200CDI 03 АКПП
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 8 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.