Зарегистрирован: 31 мар 2009 16:37 Сообщения: 823 Темы: 22
MERCEDES 722.6 5-ти ступенчатая АКПП. Пришла на замену устаревшим трансмиссиям Mercedes 722.3, 722.4, 722.5 с 1996 года. Устанавливается на автомобилях Mercedes в кузовах W163, W202, W203, W210, W211, W215, W220, W221, W463, W639 Viano. В другом источнике написано, что АКПП впервые появилась в 1996 году на V8 W140. Первая автоматическая трансмиссия фирмы Mercedes с электронным управлением и блокировкой гидротрансформатора. Изначально основной неисправностью данной трансмиссии была конструкторская недоработка - применение втулки скольжения в сопряжении входного и выходного вала, которая оказалась явно слабой для приходящихся на нее нагрузок. Поэтому все автомобили выпуска до 1999 года просто обречены (точнее были обречены, т.к. уже прошло много лет и их почти всех отремонтировали, остались единичные "неотремонтированные" экземпляры) на ремонт АКПП, причем, чем мощнее двигатель, тем раньше ремонт наступал. Читал также, что некоторые меняют втулки на подшипник с соответствующей проточкой валов под посадочные отверстия подшипника. номер коробки с которой дефект устранен: 572721 (с 98 г.)Пример: 722664 10 903997 изготовлена позднее 722609 00 547009 изготовлена раньше В другом же источнике написано: Дефект устранен на всех АКПП , начиная с номера коробки: 722.60#/61#/660/662/664/665/69#- с номера АКПП 1317917 (с 07.01.1999г.); 722.62#/63#/661/663/666/669 - с номера АКПП 1324240 (с 12.01.1999г.); http://www.mb-info.ru/akpp/vtulka.htm
Зарегистрирован: 09 сен 2009 15:03 Сообщения: 189 Темы: 2
Antocha писал(а):
КАК Я ПОНЯЛ 722,602 - еще не устранен деффект
Как я понял, ориентироваться нужно по серийному номеру коробки, а не по номеру модели.
А насчёт взаимозаменяемости, по логике - проблемм быть не должно. Отличия по механике интересны для ремонтников, а в эксплутации это тот-же узел с такими же функциями. Навряд-ли и в блоке управления вдруг решили задействовать другие методы или пины для тех же сигналов - это нетехнологично. Если коробка от 140-го, то она рассчитана на больший момент, что явный +. Лишь бы по габаритам и посадочным подошла. Как-то так.
Как я понял, ориентироваться нужно по серийному номеру коробки, а не по номеру модели.
А насчёт взаимозаменяемости, по логике - проблемм быть не должно. Отличия по механике интересны для ремонтников, а в эксплутации это тот-же узел с такими же функциями. Навряд-ли и в блоке управления вдруг решили задействовать другие методы или пины для тех же сигналов - это нетехнологично. Если коробка от 140-го, то она рассчитана на больший момент, что явный +. Лишь бы по габаритам и посадочным подошла. Как-то так.
Разница в между 602 и 696 может оказаться в передаточных числах.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения