WWW.MBCLUB.BY
http://mbclub.by/forum/

Свечи накала
http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=24&t=99367
Страница 3 из 4

Автор:  sergik.t-4 [ 06 янв 2015 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи накала

скорее всего распылители постукивают, все же холодно.

Автор:  Svit75 [ 08 янв 2015 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи накала

В которых по закону подлости сгорает либо 5, либо 6-я свеча :)[/quote]


+ 100 сгорает та, к которой само не удобно подлазить и менять

Автор:  Razborkin2 [ 17 фев 2015 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи накала

ТС спросил по 140-му - по нему и отвечу. свечи контролируются реле накала - на каждую свечу свой провод, контроль по току, ошибка по свечам - тоже от реле накала. КЗ у свечей такого типа практически не встречается - это проблема уже более новых моделей. Время работы свечей зависит от температуры ДВС и задается ЭБУ ДВС.
По сопротивлению - свеча накала это не линейный резистор (как лампа накаливания) - чем меньше температура свечи - тем ниже ее электрическое сопротивление, следовательно и значение тока на свече меняется по мере нагрева - уменьшается. При старении свечи значение ее сопротивления увеличивается - свеча начинает нагреваться меньше, а вернее меньшая ее площадь начинает нагреваться - снижается кпд свечи. и старина Ом с этим согласен.
По проверке - лучшая проверка амперметром + визуально по площади нагрева.
По замене - выражение выше: "Если менять одну, то только на б/у..." - это глупость просто пи..дец - я в ах..е - такой херни мне еще слышать не доводилось - интересно было бы услышать какое-нить "научное" обоснование... На мой субъективный взгляд - менять все в случае выхода из строя одной... хм... ну разве только по случаю снятия впускного коллектора (это если иметь ввиду авто ТС), а так я смысла не вижу - заменили сгоревшую на новую, амперметр в руки - "сравнили" ее со старыми, если разбежка не превышает 200 мА - зачем менять остальные? менять их каждый год - смысла тоже нет.
При установке ОБЯЗАТЕЛЬНО нанесение смазки - я медную использую.

Автор:  Razborkin2 [ 17 фев 2015 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи накала

фольтер писал(а):
sergik.t-4 писал(а):
фольтер писал(а):
Самый актуальный вопрос на сегодняшний день: чем грозит НЕзамена свечи накала в зимний период?

если все рабочие, то ни чем серьезным :D

Так а если одна не работает??? :x

Лучше не тянуть с заменой - камера сгорания цилиндра будет менее прогрета, что повлечет не равномерность работы по этому цилиндру - это повышенный износ.

Автор:  BROWAR [ 18 фев 2015 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи накала

Razborkin2 писал(а):
ТС спросил по 140-му - по нему и отвечу. свечи контролируются реле накала - на каждую свечу свой провод, контроль по току, ошибка по свечам - тоже от реле накала. КЗ у свечей такого типа практически не встречается - это проблема уже более новых моделей. Время работы свечей зависит от температуры ДВС и задается ЭБУ ДВС.
По сопротивлению - свеча накала это не линейный резистор (как лампа накаливания) - чем меньше температура свечи - тем ниже ее электрическое сопротивление, следовательно и значение тока на свече меняется по мере нагрева - уменьшается. При старении свечи значение ее сопротивления увеличивается - свеча начинает нагреваться меньше, а вернее меньшая ее площадь начинает нагреваться - снижается кпд свечи. и старина Ом с этим согласен.
По проверке - лучшая проверка амперметром + визуально по площади нагрева.
По замене - выражение выше: "Если менять одну, то только на б/у..." - это глупость просто пи..дец - я в ах..е - такой херни мне еще слышать не доводилось - интересно было бы услышать какое-нить "научное" обоснование... На мой субъективный взгляд - менять все в случае выхода из строя одной... хм... ну разве только по случаю снятия впускного коллектора (это если иметь ввиду авто ТС), а так я смысла не вижу - заменили сгоревшую на новую, амперметр в руки - "сравнили" ее со старыми, если разбежка не превышает 200 мА - зачем менять остальные? менять их каждый год - смысла тоже нет.
При установке ОБЯЗАТЕЛЬНО нанесение смазки - я медную использую.

про свечи накала у меня тоже есть вопорс... У друга тоже рубль 3.5 кароче такая беда, постоит тачка ночь с утра заводишь поворачиваешь ключь и спираль на свечи накала не светит, в то время как все остальное светит, ждет 15-20 сек и заводит, заводится хр€ново троху поработает и все становится добра, далее в течении дня ездит преиодически и со спиралью все в порядке при заводке светит и тухнет, свечи греют. А кстати когда с утра спираль не светила мы проверили свечи, накинув провод от акума на фишку свечей все искрили как положено. В чем может быть причина, куда лезть че делать (до этого никто ни чего не делал никуда не лез)

Автор:  sergik.t-4 [ 18 фев 2015 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи накала

BROWAR писал(а):
про свечи накала у меня тоже есть вопорс... У друга тоже рубль 3.5 кароче такая беда, постоит тачка ночь с утра заводишь поворачиваешь ключь и спираль на свечи накала не светит, в то время как все остальное светит, ждет 15-20 сек и заводит, заводится хр€ново троху поработает и все становится добра, далее в течении дня ездит преиодически и со спиралью все в порядке при заводке светит и тухнет, свечи греют. А кстати когда с утра спираль не светила мы проверили свечи, накинув провод от акума на фишку свечей все искрили как положено. В чем может быть причина, куда лезть че делать (до этого никто ни чего не делал никуда не лез)

Если искрят это не значит что они рабочие, может короткое в некоторых.Лучше выкрутить и все проверить как греют

Автор:  BROWAR [ 18 фев 2015 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи накала

Если искрят это не значит что они рабочие, может короткое в некоторых.Лучше выкрутить и все проверить как греют[/quote]
А если не снимая свечи откинуть с них провода и проверить тестером на сопротивление покажет коротнувшую или нет :unknown:

Автор:  sergik.t-4 [ 18 фев 2015 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи накала

BROWAR писал(а):
Если искрят это не значит что они рабочие, может короткое в некоторых.Лучше выкрутить и все проверить как греют

А если не снимая свечи откинуть с них провода и проверить тестером на сопротивление покажет коротнувшую или нет :unknown:[/quote]
ну да должно отличаться сопротивление, но не факт что все сделаны в точности под одно.

Автор:  BROWAR [ 18 фев 2015 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи накала

sergik.t-4 писал(а):
BROWAR писал(а):
Если искрят это не значит что они рабочие, может короткое в некоторых.Лучше выкрутить и все проверить как греют

А если не снимая свечи откинуть с них провода и проверить тестером на сопротивление покажет коротнувшую или нет :unknown:

ну да должно отличаться сопротивление, но не факт что все сделаны в точности под одно.[/quote]
панял завтра будем снимать свечи и проверим...

Автор:  Razborkin2 [ 19 фев 2015 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи накала

Лучше проверять по току - амперметром, есть в тэстере такая функция. Ну, а если пользоваться амперметром не умеете (вообще то оч. просто - лучше научиться), то измеряйте сопротивление свечей на горячем моторе - сопротивление свечей будет выше и вы сможете отличить его от КЗ - ибо на простоявшем ночь дизеле сопротивление свечей сопоставимо с КЗ.
Но я бы смотрел и реле...

Автор:  aksu745 [ 03 фев 2016 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи накала

темка затихлата вопросы остались. подскажите ом606 мотор . перегорела 5 свеча. надо снимать коллектор. это в принципе не проблема думаю. НО!!! говорят эти моторы а вернее их свечи склонны к заломам. скажите реально самому выкрутить или все же довериться мастеру? у кого есть опыт посоветуйте. есть какие нюансы???

Автор:  петрович с [ 03 фев 2016 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи накала

aksu745 писал(а):
темка затихлата вопросы остались. подскажите ом606 мотор . перегорела 5 свеча. надо снимать коллектор. это в принципе не проблема думаю. НО!!! говорят эти моторы а вернее их свечи склонны к заломам. скажите реально самому выкрутить или все же довериться мастеру? у кого есть опыт посоветуйте. есть какие нюансы???

Ни один мастер тебе не скажет 100 % что выкрутит :) Поэтому сам потихоньку 8)

Автор:  aksu745 [ 03 фев 2016 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи накала

можно без выпускного коллектора заводить??? и нужно ли менять прокладку впускного

Автор:  sergik.t-4 [ 04 фев 2016 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи накала

aksu745 писал(а):
можно без выпускного коллектора заводить??? и нужно ли менять прокладку впускного

а почему нельзя? если снимался впускной прокладку по любому менять, собственно как и на выпускном

Автор:  Стиг [ 04 фев 2016 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи накала

aksu745 писал(а):
можно без выпускного коллектора заводить???

Только осторожно, всё таки раскалённые газы (почти открытое пламя) будут выстреливать из блока, плюс, это очень громкое мероприятие, берушами запаситесь.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/