Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 22 апр 2012 18:57 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2012 15:49
Сообщения: 88
Темы: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Если есть подозрение на регулятор давления который стоит в топливной рампе (накопитель) в торце ближе к салону (надеюсь доступно объяснил где находится), можно провести следующие манипуляции, но для этого потребуется осциллограф.
Теория:
В топливной рампе (накопитель) создается давление, мозгам авто надо знать какое давление в накопителе (сигнал о давлении дает датчик давления) и при необходимости его стравить (стравливает избыточное давление клапан, некоторые называют регулятор).

Дело в том если меняется давление в топливной рампе (стравливает клапан, неисправен или подклинивает) то и на работе двигателя это отразится (может не стабильно работать, колбасить), соответственно и эти показания будет мозгам давать клапан давления который стоит в той же топливной рампе (накопитель), но с другой стороны, ближе к решетке радиатора, вот на нем и можно посмотреть какой сигнал проходит.
В идеале:
1. при включенном зажигании показания должны быть примерно 0,5в
2. на хх примерно 1,1в
3. при оборотах например 3000об, должно быть примерно 2,2в. Как я понимаю это максимальное показание которое должно быть на оборотах, а лишнее что бы стравливало иначе не знаю что может быть если давление будет чрезмерно избыточное.
Теперь как я это делал:
Подпаял к проводку тонкую иголочку что бы проводок проткнуть (подсоединиться), выходной сигнал - средний провод
Изображение

дальще все видно что и как
Изображение


Изображение

если бы давление клапан стравливал то прямой бы линии на осцилографе не было, так как эта линия показывает стабильность давления, были бы видны провалы которые можно было бы как раз наблюдать с не стабильностью работы двигателя.

Вот что я проделал на своем авто, показав реально на примере с картинками для вас, что бы многие не задавали вопросы, а могли хоть немного понять алгоритм работы CDI.

С уважением, HER13.
__________________________
Автомобиль: W202 2.2CDI
Откуда: Москва

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ 1 сообщение ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.