Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 05 фев 2011 01:23 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2009 11:02
Сообщения: 679
Темы: 13
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мотор 602.962 (2.5 тд 1994 г.в). Поменял термостат и помпу.
Вопрос по термостату BEHR 2.136.80.319, внедрил сей агрегат, происходит следующее:
до внедрения рабочая Т= 82-85 (лето + 36 Т= 91)
после внедрения рабочая Т= 88-95 (Т окр.воздуха = +1, скорость 130 км/ч, время езды 2 ч, временный разгон торможение).
Вопрос в следующем:
Термостат не тот- (по каталогу 80 (для данного термостата) градусов открытие), либо забит радиатор (верхний патрубок горячий, нижний тёплый ближе к холодному, радиатор холодный).

Что делать скоро лето. Надо привести всё в порядок. :evil:
P.s. Охлаждайка заменена.

_________________
Изображение
Изображение
RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан.
Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 фев 2011 01:26 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011 19:25
Сообщения: 637
Темы: 28
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Предупреждения: 1
менять термостат...надо подбирать.., а как с давлением масла на холостом на горячую??
__________________________
Автомобиль: Продан.
Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора....пока все)))

Катаю.
Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 фев 2011 01:50 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2009 11:02
Сообщения: 679
Темы: 13
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
У пало до 1, 1.1-1.2 было 1.5-1.7

_________________
Изображение
Изображение
RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан.
Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 фев 2011 02:56 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 июл 2010 01:46
Сообщения: 54
Темы: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Оффтоп Но тоже к спецам! ПРи разгоне дребежит стрелка температуры! С 1-2 сильно бегает со 2-3 чуть реже! с 3-4 практически стоит на метсте если не Газуеш а просто зафиксировав педаль газа! А так порой бывает только вообше ключ повернеш до разогрева свей дергаеться!!! В чем проблема? Спасибо
__________________________
Автомобиль: Mercedes 190(w201)
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 фев 2011 09:43 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011 19:25
Сообщения: 637
Темы: 28
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Предупреждения: 1
Doberman писал(а):
У пало до 1, 1.1-1.2 было 1.5-1.7


Надо термостат менять, на самом термостате написана температура открытия, у меня 80, а где то валяется 85.....
а повышается температура снижается вязкость масла и соответственно давление...
__________________________
Автомобиль: Продан.
Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора....пока все)))

Катаю.
Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 фев 2011 11:03 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2010 19:39
Сообщения: 583
Темы: 53
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Я тоже запарился с термостатами, уже штук 5-6 менял , от 10 до 33уе, а толку всё нет,

Так вот заметил такую особенность, у всех температура 80, и в кастрюльке одинаково открываются , когда проверяеш, а разницу заметил в диаметре открываемого отверстия, точно не помню, но к примеру - на родном термостате это отверстие 42мм, а у всех остальных покупаемых мною от 34 до 37, думаю проблема в этом,

Буду сейчас искать термостат с таким же широким отверстием как в родном, (надеюсь поможет)
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП
Mercedes W124. M102 4-,МКПП

Vel. 029 661 84 42 Виталик
Откуда: Минск (Юго-Запад)

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 фев 2011 11:18 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2008 22:21
Сообщения: 815
Темы: 12
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Я прошел всю эту школу. Термостаты у нас говно! Советую найти б/у оригинал (они разборные). Их даже можно доработать;)

_________________
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: 123/201/124/203/164/X164/w211/w219 в прошлом...
x164
8 (029) 1579315 Роман
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 фев 2011 12:14 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011 19:10
Сообщения: 391
Темы: 2
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
дедовский метод. сдавливаем капсулу и тем самым понижаем температу окрытия термостата. :za_gar:
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982
Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 фев 2011 12:45 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011 19:10
Сообщения: 391
Темы: 2
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
кстати по поводу давления на холостом не напрягайся. это не главныйпоказатель.3атм на3000об. прверку проводить механическим манометром -вот это показатель.
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982
Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 фев 2011 15:12 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2010 23:10
Сообщения: 485
Темы: 18
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
http://www.lavr.ru/ru/product/fuel_system/ln2001.html хрени этой можно доверится, как думаете ???

_________________
по настоящему цепляет, это когда: забирает и тащит
__________________________
Автомобиль: в активном поиске
Откуда: Минск \ Некрасова

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 фев 2011 15:21 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2010 00:46
Сообщения: 510
Темы: 19
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Предупреждения: 1
aleps писал(а):
http://www.lavr.ru/ru/product/fuel_system/ln2001.html хрени этой можно доверится, как думаете ???

лучше не рискуй!много отрицательных примеров много.
__________________________
Автомобиль: mercedes w124 300d,5 мкпп,86г.
Откуда: речица

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 фев 2011 19:08 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2010 19:39
Сообщения: 583
Темы: 53
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Byvaly писал(а):
дедовский метод. сдавливаем капсулу и тем самым понижаем температу окрытия термостата. :za_gar:


Какую капсулу давить и как ?
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП
Mercedes W124. M102 4-,МКПП

Vel. 029 661 84 42 Виталик
Откуда: Минск (Юго-Запад)

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 фев 2011 23:06 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2009 11:02
Сообщения: 679
Темы: 13
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Я здесь кое что вспомнил! :)
Где-то числах 15 января температура воздуха -3. Выехал с работы 18 00 туда-сюда мин 30 ездил. Смотрю на температуру 90 градусов, давление 1.1. Испугался, загнал на СТО (СТО авторизированное Фольксваген отличное - с отцом с 97 года, только там ремонт или сам). Записал замена термостата, прокладки и прочие работы.
Звонок:
- Термостат поменяли, на помпе подшипник подгулявший
Ответ:
- Меняйте помпу.
Забрал машину еду смотрю 88.
Ну то сё не до этого, потом мороз, 85-88 т.д.

Я подумал раз так резко всё произошло и почти не чего не изменилось, может датчики температуры и масла вы--ся.
По сему прошу, где стоят данные датчики, если можно с фото. Буду пробовать менять датчики, если результата нет, дальше радиатор (может кто знает, сколько стоит (приблизительно или точно) новый можно не оригинал).

_________________
Изображение
Изображение
RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан.
Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 фев 2011 23:08 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2009 11:02
Сообщения: 679
Темы: 13
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
А если быть точным 14 января, вот. :x

_________________
Изображение
Изображение
RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан.
Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 фев 2011 08:49 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011 19:10
Сообщения: 391
Темы: 2
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
капсула в термостате,сдавливать т.е. деформировать любым доступным способом. цель-уменьшить внутренний обьем.
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982
Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.