Зарегистрирован: 14 янв 2012 19:28 Сообщения: 120 Темы: 24 Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили:4 раз.
Если насос с длинным шнуром то звездочка сидит на валу на шлицах.Снимаешь вакуумный насос,и увидишь болт который держит шестерню,болт откручивать по часовой стрелке.
Зарегистрирован: 05 янв 2011 13:25 Сообщения: 21 Темы: 11 Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:1 раз.
Да, с длинным кабелем. Болт откручен. Вал насоса на шлицах. Дело в том, что сидит на шлицах очень плотно. Просто снять не получается. Вопрос: каким сьемником звездочку лучше снять и если все таки бить по валу, нужно ли ослаблять цепь (выкручивая натяжитель)?
__________________________
Автомобиль: Мерс -w210;-1997;-2,9TD;-5МКПП - мой Мерс -w210;-1996;-2,2D;-АКПП - был мой, сейчас в семье... Мерс -124;-1987;-2,0D;-4МКПП - был...
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 14 янв 2012 19:28 Сообщения: 120 Темы: 24 Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили:4 раз.
Надо сам насос выдергивать(3 длинных болта),тогда и звездочка слезет.А прежде чем тнвд снимать нужно вал в тнвд зафиксировать стопором через боковое окошко(болт сбоку тнвд на 17или19).И не мешало бы пометить звено цепи и зуба звёздочки,чтоб цепь не перескочила.А зачем вообще собрались снимать звёздочку?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения