Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 22 июл 2018 20:30 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 05 янв 2011 13:25
Сообщения: 19
Темы: 9
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Подскажите каким сьёмником снять звездочку с вала ТНВД . Что то по нему не хочеться бить .
__________________________
Автомобиль: Мерс -w210;-1997;-2,9TD;-5МКПП - мой
Мерс -w210;-1996;-2,2D;-АКПП - был мой, сейчас в семье...
Мерс -124;-1987;-2,0D;-4МКПП - был...
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 июл 2018 11:48 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 14 янв 2012 19:28
Сообщения: 120
Темы: 24
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Если насос с длинным шнуром то звездочка сидит на валу на шлицах.Снимаешь вакуумный насос,и увидишь болт который держит шестерню,болт откручивать по часовой стрелке.
__________________________
Автомобиль: W210 2.2d 1996г.
Откуда: г.Пинск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 июл 2018 08:10 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 05 янв 2011 13:25
Сообщения: 19
Темы: 9
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Да, с длинным кабелем. Болт откручен. Вал насоса на шлицах. Дело в том, что сидит на шлицах очень плотно. Просто снять не получается. Вопрос: каким сьемником звездочку лучше снять и если все таки бить по валу, нужно ли ослаблять цепь (выкручивая натяжитель)?
__________________________
Автомобиль: Мерс -w210;-1997;-2,9TD;-5МКПП - мой
Мерс -w210;-1996;-2,2D;-АКПП - был мой, сейчас в семье...
Мерс -124;-1987;-2,0D;-4МКПП - был...
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 июл 2018 23:24 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 14 янв 2012 19:28
Сообщения: 120
Темы: 24
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Надо сам насос выдергивать(3 длинных болта),тогда и звездочка слезет.А прежде чем тнвд снимать нужно вал в тнвд зафиксировать стопором через боковое окошко(болт сбоку тнвд на 17или19).И не мешало бы пометить звено цепи и зуба звёздочки,чтоб цепь не перескочила.А зачем вообще собрались снимать звёздочку?
__________________________
Автомобиль: W210 2.2d 1996г.
Откуда: г.Пинск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 4 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук                    Все о Mercedes-Benz, каталог автомобилей    Torx.by   
Информационная
            Autoban.by    Uvaga.By        
поддержка:
Каталог TUT.BY    PAP.by – Первый Авто-мото-вело Портал. Каталог о транспорте: продажа, ремонт, запчасти, аксессуары.    Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.            RACING.by