Зарегистрирован: 16 мар 2015 18:47 Сообщения: 4 Темы: 1 Благодарил (а):6 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Подтекало масло под крышкой за которой находится цепь ГРМ, решил я снять эту крышку, почистить и посадить на гермет (Цепь ГРМ не трогал вообще). Завел, перегнал и приступил к ремонту. На следующий день всё собрал. Попробовал завестись, а он нифига. Вообщем крутил долго и много. Пробовал развоздушить, вроде и воздуха нету. Обратил внимание, что БЕЗ корпуса воздушного фильтра при попытке запуска из впускного коллектора идет белый дымок. И на 2-й форсунке если открутить трубку очень слабо течёт топливо. Может быть у кого идеи есть куда лезть? Что я мог такое повредить или что могло сломаться? Заранее спасибо.
Зарегистрирован: 23 дек 2009 19:41 Сообщения: 533 Темы: 37 Благодарил (а):89 раз. Поблагодарили:24 раз.
с буксира попробуй.
_________________ Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно
Зарегистрирован: 16 мар 2015 18:47 Сообщения: 4 Темы: 1 Благодарил (а):6 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Если кому-либо интересно. Причина нашлась. Это оказался забитый в ноль катализатор. Так что если кто-то с чем-то подобным столкнётся, то снимите выпускной коллектор и попробуйте завести машину И такой вопрос: как теперь правильно выставить угол опережения впрыска? метка на насосе не катит (долго объяснять) за сколько градусов до ВМТ поршня первого цилиндра должно впрыскиваться топливо? Спасибо за возможные ответы.
Зарегистрирован: 19 дек 2008 20:49 Сообщения: 296 Темы: 7 Благодарил (а):9 раз. Поблагодарили:14 раз.
По винкоду катализатора не было и угол впрыска 14-16 градусов. Только я не знаю как без специальной приспособы выставить угол на таком моторе. Дедовский способ не канает.
__________________________
Автомобиль: 200 D (123.120)
Откуда: Менск
Зарегистрирован: 16 мар 2015 18:47 Сообщения: 4 Темы: 1 Благодарил (а):6 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Floyd писал(а):
По винкоду катализатора не было и угол впрыска 14-16 градусов. Только я не знаю как без специальной приспособы выставить угол на таком моторе. Дедовский способ не канает.
Спасибо. Я не исключаю того, что не родной глушак, я вообще чем больше в лажу и ремонтирую тем больше офигеваю. Моё удивление когда он там оказался не передать словами. Кто-то из товарищей говорил туда глянуть, а я уверенно отвечал, что его у меня нет. Спасибо за помощь с градусами. Я сейчас 24 поставил и как-то не очень он заводится и дымит слегка.
Зарегистрирован: 11 янв 2010 19:39 Сообщения: 583 Темы: 53 Благодарил (а):46 раз. Поблагодарили:40 раз.
Floyd писал(а):
14-16 это угол если мерять прибором или стробоскопом.
Это метка для установки ТНВД на ДВС, Как устанавливать есть в нете, да и здесь где то, Приспособа для застопорки ТНВД есть у меня, обращайтесь,, Либо при желании можно изготовить самому,
Сразу ставишь по меткам а потом уже, если что то не устраивает устанавливаешь , так сказать, " в тютельку" стробоскопом, Я пока так гоняю,
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП Mercedes W124. M102 4-,МКПП
Зарегистрирован: 11 янв 2010 19:39 Сообщения: 583 Темы: 53 Благодарил (а):46 раз. Поблагодарили:40 раз.
Со временем цепь может растянуться и от этого зажигание, а точнее угол впрыска, Но это не месяц-два , а года, Но пару градусов на заводку думаю не повлияют,
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП Mercedes W124. M102 4-,МКПП
Зарегистрирован: 11 янв 2010 19:39 Сообщения: 583 Темы: 53 Благодарил (а):46 раз. Поблагодарили:40 раз.
Но до этого хорошо заводился, Может АКБ подсел, проверял, Если слабо крутит то естественно дизелю сложно завестись, ему нужен толчок, компрессия для воспламенения ДТ,
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП Mercedes W124. M102 4-,МКПП
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения