Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 01 сен 2017 23:59 
Не в сети
Зритель

Зарегистрирован: 26 апр 2017 00:18
Сообщения: 5
Темы: 1
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Парни, привет. Столкнулся с такой ситуацией: закипел антифриз, начали идти газы, случилось вдали от дома за 300км. Начал лить воду в бачок, температура по датчику не успела подняться выше 100 градусов, давление масла сразу пропало (раньше было всегда почти 3, а после закипания 1-1,5). Не знал что делать, эвакуатор в 200$ обошёлся бы самый дешевый, притянуть не кому было, решил ехать потиху домой. Доехал спустя время, уже в городе на холостых двигатель начало сильно трясти, ощущалось в салоне автомобиля вибрация жесткая, как будто не было подушек двигателя. И что самое печальное пропала тяга, по трассе ехал 90-100 температура была 80 градусов, а давление не поднималось выше 1чки под конец. Местами ехал было уже 0,5-1. Причем по трассе не было посторонних шумов и отсутствие тяги, шёл как и обычно. Проблемы начинаются именно на холостых, и закипел также на холостых.

Короче двигатель ом 601 2.0 дизель. Сколько обойдется в крайнем случае капиталка? Я так понимаю сами запчасти около 400$ плюс работа 200$ где-то? Или сейчас цены не настолько упали?

И самое главное, если нужна будет капиталка движка и окажется, что двигатель до меня не ремонтировался, то стоит этот откапиталить или купить бу с разбора такой же? Бу двигатель отпугивает тем, что покупаешь кота в мешке. Учитывая что моему 124ому в этом году ровно 30 лет, то проблематично будет найти хороший двигатель такой же.

Второй момент имеет ли уже смысл свапнуть на 2,5 дизель хотя бы? По сути нужен будет только двигатель, плюс коробка и редуктор. Радиатор может быть? Какая примерная сумма встанет вместе с работой? Точнее сформулировать будет насколько дороже станет первого варианта, который около 600$.

И третье, посоветуйте хороших ребят, которые не дерут цены и могут качественно продиагностировать движок и сделать заключение и посоветовать дальнейшие решения.
Либо кто из клуба капиталил сам лично и может взяться за мою проблему, всегда можно договориться.

Машина стоит сейчас в Минске.
__________________________
Автомобиль: в124 200Д
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 сен 2017 01:08 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Только разобрав мотор, можно сделать вывод о целесообразности его ремонта.

Я бы не стал вкладывать деньги в 2.0. Лучше купить б/у, если устраивает 2.0. Но, еще лучше, 2,5. Коробку и редуктор можно оставить имеющиеся сейчас, позже, при желании или необходимости, заменить редуктор. Б/у мотор, перед покупкой, можно проверить и это уже не будет таким уж "котом в мешке".
"Это мое мнение и оно может быть не единственно верным" :ga-ze-ta;

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 03 сен 2017 11:14 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2013 10:36
Сообщения: 205
Темы: 18
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Yu03@ писал(а):
Только разобрав мотор, можно сделать вывод о целесообразности его ремонта.

Я бы не стал вкладывать деньги в 2.0. Лучше купить б/у, если устраивает 2.0. Но, еще лучше, 2,5. Коробку и редуктор можно оставить имеющиеся сейчас, позже, при желании или необходимости, заменить редуктор. Б/у мотор, перед покупкой, можно проверить и это уже не будет таким уж "котом в мешке".
"Это мое мнение и оно может быть не единственно верным" :ga-ze-ta;

100%верный ответ , подняв даже клапанную и пару бугелей можно понять стоит ли ремонтировать вообще , пастели в голове выедает , соответственно и распредвал а это уже совсем другие затраты , голову живую тоже проблема на них найти , и всеже взвесить цены на набор прокладок , колец , вкладышей и опресовка с шлифовкой головы с клапанами гидриками как минимум не считая цепи шестерен с натяжителем . Имеет смысл контрактный 2.5 взять да и ехать повеселее будет в городе.

_________________
Мерседес нельзя сделать лучше, его можно сделать другим.
__________________________
Автомобиль: Машины бывают Мерседес и стиральные.
ML55 AMG
E430 ELEGANCE W210(продан)
E 124 280 T ( продан )
W210 E270 Cdi (продан )
S 140 3.5TD (продан)
W124 200D (продан)
W210 2.2 CDI 1998 г.(продан)
S 140 3.2 (продан)
Откуда: Орша РБ

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 03 сен 2017 15:36 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 дек 2009 23:11
Сообщения: 50
Темы: 7
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
плюс работа 200$ где-то

не слышал. чтоб за капиталку кто-то за 200 баксов брался. сейчас работа дорогая у специалиста.

_________________
мерседес-это стиль жизни
__________________________
Автомобиль: 123 240Д голубой (продан)
201 Е200 серый (продан)
124 250D 5МКПП совсем белый (продан)
202 С180 двухцветный (продан)
203 С200 6МКПП совсем чёрный (продан)
140 350Д на пулемёте зелёный (передан в надёжные руки)
220 320Д АКПП опять чёрный
Откуда: жодино

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 03 сен 2017 19:55 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 фев 2011 21:59
Сообщения: 136
Темы: 2
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
если капиталить качественными деталями, то выйдет довольно дорого. нет смысла вкладывать в это двигло деньги, за 600 можно уже искать 603 мотор у нас, а за кордоном и 606)
__________________________
Автомобиль: Mercedes w124 2.0D 87г
на брестских номерах
Откуда: Гродно - Барановичи

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 сен 2017 09:11 
Не в сети
Зритель

Зарегистрирован: 26 апр 2017 00:18
Сообщения: 5
Темы: 1
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо парни за советы. Так и решил сделать. Поставить 2.5 дизель, немного узнав инфы, сказали, что нужно только будет радиатор и возможно сцепление с диском от 2.5 так там оно вроде чуть другого размера. И ещё один чел говорил про реле накала свечей, но это мелочи всё. Пока в поисках двигателя. Пообзванивал барыг, но ещё не всех, если живой и с навесным ценник сразу лупят 850$. Пока не совсем понял это норм цена или нет. Торговаться не хотят, видимо есть спрос.

Может кто подскажет на каких сайтах стоит поискать? Моторленд смотрел, может ещё какие конторы подскажите о которых я не знаю? Шерстил поисковик много сайтов зеркал, звонишь, а это та же самая контора) И некоторые только предоплата, такие варики сразу отметаю.
__________________________
Автомобиль: в124 200Д
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 сен 2017 13:59 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2013 10:36
Сообщения: 205
Темы: 18
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
kenaya писал(а):
Спасибо парни за советы. Так и решил сделать. Поставить 2.5 дизель, немного узнав инфы, сказали, что нужно только будет радиатор и возможно сцепление с диском от 2.5 так там оно вроде чуть другого размера. И ещё один чел говорил про реле накала свечей, но это мелочи всё. Пока в поисках двигателя. Пообзванивал барыг, но ещё не всех, если живой и с навесным ценник сразу лупят 850$. Пока не совсем понял это норм цена или нет. Торговаться не хотят, видимо есть спрос.

Может кто подскажет на каких сайтах стоит поискать? Моторленд смотрел, может ещё какие конторы подскажите о которых я не знаю? Шерстил поисковик много сайтов зеркал, звонишь, а это та же самая контора) И некоторые только предоплата, такие варики сразу отметаю.

есть может смысл трупа по кузову взять за такие деньги но с живым мотором , в любом случае нужно будет покататся и посмотреть .

_________________
Мерседес нельзя сделать лучше, его можно сделать другим.
__________________________
Автомобиль: Машины бывают Мерседес и стиральные.
ML55 AMG
E430 ELEGANCE W210(продан)
E 124 280 T ( продан )
W210 E270 Cdi (продан )
S 140 3.5TD (продан)
W124 200D (продан)
W210 2.2 CDI 1998 г.(продан)
S 140 3.2 (продан)
Откуда: Орша РБ

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 12 сен 2017 08:47 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011 19:25
Сообщения: 637
Темы: 28
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Предупреждения: 1
2.0 под забор, а за 500-700 найдешь 2.5 ом 602 или от 210 604
__________________________
Автомобиль: Продан.
Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора....пока все)))

Катаю.
Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 окт 2017 09:12 
Не в сети
Зритель

Зарегистрирован: 26 апр 2017 00:18
Сообщения: 5
Темы: 1
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мужики, снова всем привет. Нашёл себе 2 кандидата 2.5 дизеля в сборе. Теперь вопрос как продиагностировать правильно, чтобы не купить шляпу. Проблемка, что движки раскиданы по областям, а не в Минске.
1 стоит на доноре в сборе, можно будет завести.
2 стоит отдельно, но хозяин сказал, что сможет завести тоже.

Короче, как осмотреть их? Взять померять компрессию хотя бы? По звуку, чтобы не было посторонних шумов? Что ещё глянуть можно?
__________________________
Автомобиль: в124 200Д
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 окт 2017 02:37 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2013 10:36
Сообщения: 205
Темы: 18
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
компрессию не маловажно , если даст добро скинуть клапанную крышку я бы обратил внимание на состояние распредвала , думаю не долго открутить бугель . Запуск его холодного состояния тоже покажет как он . Тот который на доноре можно и погонять посмотреть на наличие газов и масла в расширительном бачке ну и само собой дымит или нет из заливной горловины под масло .

_________________
Мерседес нельзя сделать лучше, его можно сделать другим.
__________________________
Автомобиль: Машины бывают Мерседес и стиральные.
ML55 AMG
E430 ELEGANCE W210(продан)
E 124 280 T ( продан )
W210 E270 Cdi (продан )
S 140 3.5TD (продан)
W124 200D (продан)
W210 2.2 CDI 1998 г.(продан)
S 140 3.2 (продан)
Откуда: Орша РБ

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 окт 2017 13:01 
Не в сети
Зритель

Зарегистрирован: 26 апр 2017 00:18
Сообщения: 5
Темы: 1
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
На распредвале на кулачках есть прокалины, цвет уходит в синеву, ближе к фиолетовому. Значит было масляное голодание? Это на двиге, что просмотрел себе. Дальше нет смысла смотреть? Причину выяснить вряд ли удасться, тк машину продал владелец на донора, перекуп купил и разобрал.
__________________________
Автомобиль: в124 200Д
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 окт 2017 20:38 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2013 10:36
Сообщения: 205
Темы: 18
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Это уже и не есть хорошо , хотя если постель под распредвал целая тоесть без нарезки , и если есть возможность найти живой то можно и взять .

_________________
Мерседес нельзя сделать лучше, его можно сделать другим.
__________________________
Автомобиль: Машины бывают Мерседес и стиральные.
ML55 AMG
E430 ELEGANCE W210(продан)
E 124 280 T ( продан )
W210 E270 Cdi (продан )
S 140 3.5TD (продан)
W124 200D (продан)
W210 2.2 CDI 1998 г.(продан)
S 140 3.2 (продан)
Откуда: Орша РБ

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 10 окт 2017 20:14 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010 14:53
Сообщения: 404
Темы: 15
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
kenaya писал(а):
На распредвале на кулачках есть прокалины, цвет уходит в синеву, ближе к фиолетовому. Значит было масляное голодание? Это на двиге, что просмотрел себе. Дальше нет смысла смотреть? Причину выяснить вряд ли удасться, тк машину продал владелец на донора, перекуп купил и разобрал.

Этот сразу отметай. Масляное голодание и перегрев в месте синевы. Должно быть гладкое и идеально блестеть и всё. По крайней мере на моём 601 с пробегом больше 500.000 так и было. И до сих пор ездит и ещё 500.000 проездит.
__________________________
Автомобиль: w201 1986 дызел
w210 2001 3.2 CDI Sindelfingen Gun
Откуда: Гомель

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 13 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.