Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 14 июл 2017 10:07 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 июн 2017 18:33
Сообщения: 13
Темы: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день! Дизель у меня впервые, купил 2-е недели назад W211 2.2 cdi 2008г.в.
Подскажите пожалуйста:
1.) Как правильно заводить авто? Ключ в последнем положении нужно держать пока не заведется двигатель? Или как в видео, в последнем положении ключ повернуть на долю секунды и отпустить?!(в видео двигатель заводится, а у меня получается даже не схватывает..)
https://www.youtube.com/watch?v=AyN4CrLUMOU На отметке 11:30 показано как типо правильно заводить двигатель, но у меня получается все наоборот(когда держу ключ секу-две - заводится, когда поверну на долю секунды и отпущу - не заводится). Может можно на бортовом компьютере сделать такую функцию чтоб заводить как в видео?
2.) Нужно ли прогревать машину на горячую?(приехал например на работу, час машина простояла, нужно ехать дальше. Надо немного прогреть двигатель, или как завел сразу можно ехать?
3.) Иногда обороты двигателя на холостом ходу ~8800, иногда сами поднимаются до ~9200, потом через некоторое время опять опускаются до ~8800. Это считается нормальным?(Такое бывает и с включенным и с выключенным климат-контролем).
__________________________
Автомобиль: W211 2008 2.2cdi mt
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 июл 2017 10:26 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4473
Темы: 162
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
1.машина на автомате - только команду на старт.
2.не нужно
3.плавание не норма, приезжайте на осмотр

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 июл 2017 11:13 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 июн 2017 18:33
Сообщения: 13
Темы: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
FALLEN писал(а):
1.машина на автомате - только команду на старт.
2.не нужно
3.плавание не норма, приезжайте на осмотр


1. Ой сорри, забыл написать, машина на механике 6-ти ступке.
3.Обороты плавают, но не сильно, и не часто, в основном держат 8800, иногда на минутку возрастут до 9200, потом опять 8800. Машину покупал не в минске, заезжал на местную диагностику перед покупкой, серьезных ошибок не было.
https://www.youtube.com/watch?v=bPGVpTNpFRo У меня как в начале этого видео, обороты 8800, потом он включает климат-контроль и обороты поднимаются до 9200. И у меня также, только иногда еще обороты до 9200 сами поднимаются, с выключенным климат-контролем.
__________________________
Автомобиль: W211 2008 2.2cdi mt
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 июл 2017 13:02 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:41
Сообщения: 868
Темы: 2
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
1. Значит все верно - на механике эта фича не работает
2. Никогда в жизни не грел, если температура выше -5. Завел и практически сразу неспеша на первой-второй покатил. Если ниже -5 минуту-две погрел и опять неспеша поехали.
3. Последний нолик наверное лишний - до 10000 об/мин наверное только моторы в Формуле 1 раскручиваются.
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 июл 2017 13:25 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 июн 2017 18:33
Сообщения: 13
Темы: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
sidney1977 писал(а):
1. Значит все верно - на механике эта фича не работает
2. Никогда в жизни не грел, если температура выше -5. Завел и практически сразу неспеша на первой-второй покатил. Если ниже -5 минуту-две погрел и опять неспеша поехали.
3. Последний нолик наверное лишний - до 10000 об/мин наверное только моторы в Формуле 1 раскручиваются.


Спасибо за ответ!
3. :oops: да, последний нолик лишний) Имеется ввиду ~880 об/мин. и ~920об/мин.
__________________________
Автомобиль: W211 2008 2.2cdi mt
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 июл 2017 15:14 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 июн 2017 18:33
Сообщения: 13
Темы: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день! Появилось еще пару вопросов про эксплуатацию w211)
- Как правильно эксплуатировать автомобиль чтоб не было проблем с сажевым фильтром?! Езжу каждый день по городу, в основном в спокойном режиме. Видел видео что нужно иногда притопить, чтоб якобы сажевый фильтр набрал большую температуру, и в нем сгорели все вредные хим. элементы. А если этого не делать, то сажевик забьется и начнуться проблемы.. Так ли это?
- Основная АКБ показывает 11.9 вольт, я так понимаю ее пора менять, как это правильно сделать? В авто стоит одна батарея, резервной нет, т.к. комплектация классик. Если старую АКБ просто отсоединить и поставить на ее место новую, бортовой комп. не собьется, с ключем ничего не произойдет?! Или можно например сделать так(чтоб не пропадало в системе 12вольт): параллельно установленной батареи подключить маленькую АКБ (есть новая батарея от бесперебойного блока 12в 18а), затем снять севшую АКБ, на ее место установить новый АКБ, и затем снять запералеленный АКБ (от бесперебойного блока 12в 18а)?!
__________________________
Автомобиль: W211 2008 2.2cdi mt
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 июл 2017 20:55 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 июн 2013 00:41
Сообщения: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ничего не делайте... просто ключ повернули и поехали, приехали- закрыли машину и до следующей поездки....если какие лампы на приборке загорятся или надписи- просто паехайте на сто
__________________________
Автомобиль: W202
Откуда: МИНСК

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 июл 2017 08:19 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 июн 2017 18:33
Сообщения: 13
Темы: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо!
__________________________
Автомобиль: W211 2008 2.2cdi mt
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 8 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.