Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 22 май 2017 16:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 май 2017 16:35
Сообщения: 4
Темы: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мерседес w211, 2003, 2.7 CDI, в общем такая хрень приключилась. При нажатии на педаль газа (кик-даун) машина выдает ошибку двигателя на панели (чек) и глохнет, далее работает только в аварийном режиме. Компьютерная диагностика показала ошибку 2047 низкое давление в топливной рейке двигателя, при этом давление пляшет от 26 до 39 (стрелка на тахометре неизменна).
В общем предложили 2 варианта: первый - замена клапана регулировки давления топлива bosch 0 281 002 494 (удивило мнение компетентного сервиса, что его можно поменять без замены топливной рейки с датчиком); второй - форсунки на стенд.
Кто может подсказать, что первично, может у кого подобная проблема была, как решили? или спеца в Бресте посоветуйте...
PS: если ездить как пенсионер, то машина работает уверенно, четко, но как только на обгон, выскакивает подобная ошибка.
__________________________
Автомобиль: Мерседес w211, 2.7СDI, 2003 г.
Откуда: Брест

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 22 май 2017 20:40 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4473
Темы: 162
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
1. Можно поменять без рейки.
2. Тест форсунок на слив в обратку.
3. Ремонт, замена тнвд.
Что конкретно менять только после ДИАГНОСТИКИ.

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 22 май 2017 21:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 май 2017 16:35
Сообщения: 4
Темы: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
FALLEN писал(а):
1. Можно поменять без рейки.
2. Тест форсунок на слив в обратку.
3. Ремонт, замена тнвд.
Что конкретно менять только после ДИАГНОСТИКИ.

спасибо, попробую.
__________________________
Автомобиль: Мерседес w211, 2.7СDI, 2003 г.
Откуда: Брест

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 авг 2017 15:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 май 2017 16:35
Сообщения: 4
Темы: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
В общем решил проблему, дело оказалось в регуляторе давления топлива, поставил новый, с работой и диагностикой вышло 90 у.е.
__________________________
Автомобиль: Мерседес w211, 2.7СDI, 2003 г.
Откуда: Брест

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 4 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.