Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 28 апр 2017 19:18 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 янв 2010 17:20
Сообщения: 68
Темы: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Здравствуйте. Поделитесь опытом. 603 мотор. Ближе к салону в голову двигателя через штуцер выходят трубки с тосолом для подогрева топлива. У меня небольшая течь именно по штуцеру, входящему в блок. В месте подсоединения самих трубок к штуцеру - сухо. Может кто выкручивал - есть ли там уплотнительное кольцо или он садится на гермет. Какая там резьба - левая, правая, конусная, обычная. Может тонкости есть. Благодарю.
__________________________
Автомобиль: MB 124 300TD 1991 г

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 май 2017 15:24 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 23 сен 2014 11:06
Сообщения: 12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
SERGEY-124 писал(а):
Здравствуйте. Поделитесь опытом. 603 мотор. Ближе к салону в голову двигателя через штуцер выходят трубки с тосолом для подогрева топлива. У меня небольшая течь именно по штуцеру, входящему в блок. В месте подсоединения самих трубок к штуцеру - сухо. Может кто выкручивал - есть ли там уплотнительное кольцо или он садится на гермет. Какая там резьба - левая, правая, конусная, обычная. Может тонкости есть. Благодарю.

если я правильно понял, то под этим штуцером стоит медное кольцо. Резьба там правая, может течь идти с трубки которая вставляется в штуцер, там резиновое уплотнительное кольцо..
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W140S 350TD
Откуда: Brest

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 май 2017 20:53 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 янв 2010 17:20
Сообщения: 68
Темы: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Все правильно поняли. Спасибо за ответ. Проверяли - течь не по резиновому кольцу. Его в свое время меняли. Заказал новый штуцер с шайбой уплотнительной. Будем пробовать выкручивать штуцер. По результату отпишусь.
__________________________
Автомобиль: MB 124 300TD 1991 г

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 июн 2017 19:54 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 янв 2010 17:20
Сообщения: 68
Темы: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Все получилось. Выкрутили старый штуцер без проблем. Протечка была из-за коррозионных раковин на плоскости штуцера под уплотнительным кольцом. Все грамотно собрали - течь прошла.
__________________________
Автомобиль: MB 124 300TD 1991 г

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 4 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.