Зарегистрирован: 04 май 2016 21:57 Сообщения: 3 Темы: 1 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
здравствуйте,нужен совет,отключается турбина на 140,3.0тд,606 мотор,все вакуумные трубки и их соединения проверял не раз,все норм,как ей помочь кто знает,подскажите чего нибудь ,спасибо!!!
Зарегистрирован: 04 май 2016 21:57 Сообщения: 3 Темы: 1 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
диагностику делал,все хорошо,егр работает,ошибок на двигатель вообще нету,патрубки все целые,а вот как проверить вакуум????и какие показания должны быть????
Зарегистрирован: 03 янв 2011 19:25 Сообщения: 637 Темы: 28 Благодарил (а):4 раз. Поблагодарили:34 раз. Предупреждения: 1
дмитрий 1р40 писал(а):
диагностику делал,все хорошо,егр работает,ошибок на двигатель вообще нету,патрубки все целые,а вот как проверить вакуум????и какие показания должны быть????
У меня такое было, искал два дня. Было так, сел-завел- поехала, потом турбина отключилась и не едет. Смотрел все вакуумные трубки, трандюссеры, блок в климате. Оказалась забита грязью коленка, та что стоит в шланге от ваккумного насоса к усилителю тормозов, и получалось недостаточное разряжение для полного закрытия клапана турбины. Я проверял языком, должно хорошо в трубки затягивать)))
__________________________
Автомобиль: Продан. Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора....пока все)))
Катаю. Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184
Зарегистрирован: 04 май 2016 21:57 Сообщения: 3 Темы: 1 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Оказалась забита грязью коленка, та что стоит в шланге от ваккумного насоса к усилителю тормозов, и получалось недостаточное разряжение для полного закрытия клапана турбины
это получается переходник с большой вакуумной трубки на маленькую,от которого пошли трубки на егр и турбину????????
Зарегистрирован: 03 янв 2011 19:25 Сообщения: 637 Темы: 28 Благодарил (а):4 раз. Поблагодарили:34 раз. Предупреждения: 1
дмитрий 1р40 писал(а):
Оказалась забита грязью коленка, та что стоит в шланге от ваккумного насоса к усилителю тормозов, и получалось недостаточное разряжение для полного закрытия клапана турбины
это получается переходник с большой вакуумной трубки на маленькую,от которого пошли трубки на егр и турбину????????
да, у меня проблема была там
__________________________
Автомобиль: Продан. Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора....пока все)))
Катаю. Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184
Зарегистрирован: 23 сен 2014 11:06 Сообщения: 12 Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Ptica12 писал(а):
дмитрий 1р40 писал(а):
Оказалась забита грязью коленка, та что стоит в шланге от ваккумного насоса к усилителю тормозов, и получалось недостаточное разряжение для полного закрытия клапана турбины
это получается переходник с большой вакуумной трубки на маленькую,от которого пошли трубки на егр и турбину????????
да, у меня проблема была там
добрый день, подскажите как проверить трандюсеры на работопригодность, а то егр молчит совсем зарание спасибо...
Зарегистрирован: 23 сен 2014 11:06 Сообщения: 12 Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили: 0 раз.
FALLEN писал(а):
Ну должен же быть!!!
так может подскажешь как без стара проверить? И еще такой спорный вопрос: при положении коробки в режиме паркинг должна ли дуть турбина при перегазовках или только в процессе движения...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения