На выходных пролетел по трассе, неплохо пролетел, когда домой подъезжал, услышал стук. Стук появлялся на оборотах больше 2000, похож на стук заклинившей форсунки. Потом стук стал постоянным, в такт работы мотора, очень звонкий, как молотком по блоку стучат. Я откручивал трубки подачи на форсунки, оказалось не форсунки...,
Короче, скинули головку блока, с клапанами и компесаторами, распредвалом все ок, вроде, Поршень шестого цилиндра без нагара, и он имеет люфт, т.е. крутишь коленвал, все поршни бегают, а он запаздывает,и можно повращать немного вокруг своей оси. Я так понимаю, что либо провернуло шатунные вкладыши либо соединение шатун - поршень. Но давление масла было норм
Хз что делать, надо снимать поддон и поршень, снимать как? Выдирать мотор или так, но вроде так гемора много, поддон сложно снимается..
Посоветуйте что нить...
__________________________
Автомобиль: Продан. Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора....пока все)))
Катаю. Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184
Если поршень вокруг оси крутится, скорее всего оборвало шатун. Если задиров на цилиндре нет и дырки сбоку блока, то считай повезло. Я бы снял сначала поддон и глянул.
Если поршень вокруг оси крутится, скорее всего оборвало шатун. Если задиров на цилиндре нет и дырки сбоку блока, то считай повезло. Я бы снял сначала поддон и глянул.
Поршень немного крутится, значит шатун не оборвало по крайней мере не полностью, а если и оборвало однозначно коленвалу не поздоровиться.
_________________ "Старый конь, борозды не портит."
может гайки отошли, хотя это вряд-ли, наверное все таки провернуло вкладыши.У моего знакомого тоже недавно на ходу машина заглохла(на 100 км\ч)больше не завелась.после вскрытия стало ясно что уже и не заведется никогда.Предполагаемый диагноз обрыв шатуна.
_________________ "Старый конь, борозды не портит."
сегодня был выдран мотор и снят поддон,..поршни целы, провернуло и покрамсало шатунные вкладыши шестого цилиндра... походу попадаю на шлифовку кв и новый шатун..
__________________________
Автомобиль: Продан. Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора....пока все)))
Катаю. Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184
сегодня был выдран мотор и снят поддон,..поршни целы, провернуло и покрамсало шатунные вкладыши шестого цилиндра... походу попадаю на шлифовку кв и новый шатун..
Вовремя спохватился - у меня это дело закончилось клином на трассе и дырой в блоке
_________________ Не спи за рулём - стране нужен каждый налогоплательщик!!!
Вовремя спохватился - у меня это дело закончилось клином на трассе и дырой в блоке
В общем не вовремя спохватился... при номинале шейки 47,95 только что намеряли 6-ую шейку 46,60 - Колено на свалку. От лица Макса озвучиваю проблему: Нужен коленвал от 603 турбо, 606 турбо или 104 бензина 3,2л. Ну и шатун A6050300520, от 603 турбо. Ставился также на турбовые 602, 605, 606
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 темно-зелёный 2,4D - Продан. Mercedes W126, чёрный, 606 turbo, уже собирается
Откуда: г. Лида, Гродненская область.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения