собственно есть авто! заводится с пол оборота а чтоб заглушить нужно разединить вакуумную трубку и вдохнуть в себя)))))) че там случилось и как это лечить!
собственно есть авто! заводится с пол оборота а чтоб заглушить нужно разединить вакуумную трубку и вдохнуть в себя)))))) че там случилось и как это лечить!
была такая же история.пошевелил шланжик идущий от вакумного на топливный насос,и заглохла!заменил,шланжик,и все в порядке!передачей глушить не советую!
Всем здраствуйте! Появилась такая же проблемка!!!! 2.0 D на АКПП. На холодную вообще не глушится с ключа, а когда поездиш тогда глушится но не так резко как было. Отсекатель на замке работает чётко, снимал шланг после отсекателя и пробывал всасывать - не глохнет, жмёш на глушилку - глушится без проблем. В чём причина неисправности И как уё лечить?
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
Артем Валерьевич писал(а):
нужно вакуум проверять, где то дырка
Больше похоже на изношенную манжету поршня вакуумного насоса.Если б была не герметичная система-не глушила бы и на горячую.
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения