Зарегистрирован: 28 июн 2011 19:39 Сообщения: 20 Темы: 5 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Авто w202 c180.1.8i.1995г. Добрый день такая проблема.С утра завожу авто поезжу мин 15 и загорается лампочка уровня масла и не гаснет.Открыл бочек с тасолом а там чутка маслянистая пленка на жидкости и по стенкам немного белой чачи. Я так понимаю это масло в тасол пошло?И связанны как нить эти 2 проблемы между собой?На сколько это критично? А еще температуру не показывает.
Зарегистрирован: 27 янв 2011 21:54 Сообщения: 797 Темы: 25 Благодарил (а):30 раз. Поблагодарили:48 раз. Предупреждения: 1
уровень масла меняется?Смешно как то искать проблему в лампочке давления.Можете закрыть на это глаза и продолжайте ездить, если повезет и дело было в лампочке или датчике давления, проездите долго.Ну а если нет, обижаться останется только на себя
_________________ "Старый конь, борозды не портит."
Зарегистрирован: 28 июн 2011 19:39 Сообщения: 20 Темы: 5 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
sergik.t-4 писал(а):
уровень масла меняется?Смешно как то искать проблему в лампочке давления.Можете закрыть на это глаза и продолжайте ездить, если повезет и дело было в лампочке или датчике давления, проездите долго.Ну а если нет, обижаться останется только на себя
Я то и решаю проблему с маслом .Просто думал что и датчик масла как нить может связан с этим.
Зарегистрирован: 18 мар 2007 17:28 Сообщения: 234 Темы: 23 Благодарил (а):4 раз. Поблагодарили:2 раз.
KARAPUS79 писал(а):
Шлёма писал(а):
У меня такая хрень была из-за трещены в корпусе масляного фильтра, так называемый теплообменник, поэтому прокладка ГБЦ не единственная из причин.
Согласен,но это в последнюю очередь
Я из-за этой очереди двигатель поменял )) Все твердили, что если замена прокладки не помогла, то однозначно трещина в блоке. Двигун был в огне. После того как поменял и выяснилась эта проблемма, я продал старый ДВС, так новый хозяин 3 раза звонил, благодарил.
Зарегистрирован: 26 ноя 2009 03:02 Сообщения: 199 Темы: 2 Благодарил (а):2 раз. Поблагодарили:30 раз.
Шлёма писал(а):
KARAPUS79 писал(а):
Шлёма писал(а):
У меня такая хрень была из-за трещены в корпусе масляного фильтра, так называемый теплообменник, поэтому прокладка ГБЦ не единственная из причин.
Согласен,но это в последнюю очередь
Я из-за этой очереди двигатель поменял )) Все твердили, что если замена прокладки не помогла, то однозначно трещина в блоке. Двигун был в огне. После того как поменял и выяснилась эта проблемма, я продал старый ДВС, так новый хозяин 3 раза звонил, благодарил.
У всех по разному.....
_________________ Жить - значит не только меняться, но и оставаться собой.
+375297554055
__________________________
Автомобиль: W 202 220CDI 98г. Sport
Откуда: Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения