Зарегистрирован: 12 сен 2015 15:42 Сообщения: 1 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
На самом деле достаточно посмотреть устройство карба и видеомануал по настройке пары тройки разных карбов, как и в любом деле сложным все только кажется.
Зарегистрирован: 01 ноя 2013 01:55 Сообщения: 59 Темы: 11 Благодарил (а):13 раз. Поблагодарили:3 раз.
Lex200Gun писал(а):
На самом деле достаточно посмотреть устройство карба и видеомануал по настройке пары тройки разных карбов, как и в любом деле сложным все только кажется.
Зарегистрирован: 20 фев 2015 04:54 Сообщения: 5 Темы: 5 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
У меня тоже 2.0 2ее. Что надо смотреть: 1. Все вакуумные трубки 2. Датчик температуры 3. На самом карбе поджать все фишки 4. Просмотреть мозги на работа способность. 5. Помыть почистить его. 6. Лямда. 7. Крышка трамплера. 8. Бегунок. 9. Свечи.
Зарегистрирован: 04 фев 2015 10:11 Сообщения: 97 Темы: 1 Благодарил (а):31 раз. Поблагодарили:15 раз.
наиболее частая все таки проблема в этом карбе, это игла холостого хода, ее посадочное и мембрана позиционера, вот с последней я воюю уже пол года, не могу подобрать что либо подходящее, что не ставил, не живет больше 3 месяцев, сейчас доклеивается новый с мембраной от вакуумного промышленного компрессора, посмотрим сколько продержится, на очереди резина от диэлектрической перчатки электриков...благо в наличии 2 позиционера для экспериментов
_________________
__________________________
Автомобиль: mercedes w124 1987г 2.0 2EE, салон кожа от w210, подогревы сидений, webasto, 4 электростеклоподъемника, электрошторка л.д. r17. остальное на стадии укомплектовки wv golf III 1997 1.6i AEE
Откуда: Гродно
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения