Аппарат: SLK230 kompressor R170.447; 1999 г.в. Двигатель: 111.973 на две катушки Механическая КПП
Суть проблем: 1. плавают обороты на холостую (не сильно) 2. вырос расход топлива (~50%) 3. иногда пропадает тяга при разгоне, отпускаю газ - начинает сильно троить на холостых (конкретно так трясёт машину); глушу, завожу снова - всё ок. 4. на холодную начало часто троить, слабая тяга, начинаю ехать - дёргается, троит, хлопки в глушителе. 5. с год назад появился странный вой. Описать очень сложно. Не привязан ни к чему, но на подъёмнике очень сложно его добиться. Чем выше температура за бортом, тем меньше его слышно, также и когда сильно прогрет двигатель (целый день езжу) Из того, что посмотрели: 1. дигностика хофман - загрязнён расходомер (заливает маслом). Пропуски зажигания, по ходу, не фиксирует. Разовая чистка расходомера и замена топливного фильтра разово вернула расход на привычный уровень и снова расход 14-15л. Заказала новый маслоотсекатель с сапунами, после праздников в планах поменять с последующей чисткой (через недельку) расходомера и дроссельной заслонки и заменой воздушного фильтра. 2. по двс - самостоятельные наблюдения: выкручивались свечи (меняла тыс. 20 назад), катушки (две, каждая на 2 свечи), поливались водичкой провода - вроде всё ок (по наблюдениям всё рабочее). Думаю куда подъехать, чтоб с головой на это всё посмотрели (на стенде там или как). 3. по вою: грешили на подвесной - замена ничего не дала. звук остался. слушали на хофмане на подъёмнике: "гуляет по кардану - не понятно откуда звук, едьте смотреть коробку". Коробочники развеяли мысли о том, что это коробочный звук. В планах через месяц замена сцепления в сборе (гудит выжимной), попрошу глянуть коробку. предполагала также, что редуктор. слушатели звуков) опровергли предположение. С этим вообще не представляю что делать. Очень механический звук
Вот как-то так. Критикуйте, советуйте, с радостью покажу своего монстра всем желающим)) Только не оставляйте, пожалуйста, без внимания Уже просто опускаются руки
Зарегистрирован: 04 мар 2010 10:49 Сообщения: 562 Темы: 3
Редуктор если слушали на вывешеной машине, то он так может и не гудеть. У меня гудит только под нагрузкой и то не всегда и не на всех скоростях, стоит педальку отпустить - тишина (нужно менять боковые подшипники - не поменял их когда менял 2 других). Поменяйте сначала сцепление, а там может и звук пропадет. Может еще ступичный сзади гудеть или оба. Ну кардан надеюсь по меткам поставили?
_________________ Пока красота спасет мир, уроды его погубят.
поливались водичкой провода - вроде всё ок (по наблюдениям всё рабочее).
Простой водой или соленой и в кастрюле?
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Зарегистрирован: 04 мар 2010 10:49 Сообщения: 562 Темы: 3
Да нет. На самом деле вопрос без подвоха. Тоже когда услышал такой метод проверки высоковольтных проводов, сначала подумал разводят, а он есть. Итак: "Отсыревшие высоковольтные провода могут соперничать с противоугонной системой – с ними мотор не завести. Кто-то, перестраховываясь, меняет провода чуть ли не чаще, чем свечи, свято веря в почти магическое слово “силикон”. Но бывает, силиконовые через год пора выбрасывать, а родные “дубовые” работают порой по 5–7 лет. А можно ли определить, пора менять провода или они еще послужат? Можно. И проверка не займет много времени. Понадобятся кастрюля с водой, соль и мегомметр (можно обойтись и обычным тестером, способным измерять сотни килоом). Кастрюля должна быть алюминиевой или из нержавейки, но не эмалированной. Соль растворяем в воде (примерно столовая ложка на литр) и аккуратно, чтобы не замочить наконечники, опускаем туда провод. Теперь к одному из наконечников подсоединяем зажим мегомметра, а второй зажим – к кастрюле. Сопротивление больше мегома – изоляция в отличном состоянии, больше 500 кОм – удовлетворительна, меньше – провода пора менять." Естественно не мое.
_________________ Пока красота спасет мир, уроды его погубят.
Зарегистрирован: 04 мар 2010 10:49 Сообщения: 562 Темы: 3
А вой появляется в движении или когда машина стоит? Как-то нет про это упоминания. Если когда стоит, то кардан, подвесной, редуктор - отпадают. Кардан если совместить не по меткам, может появится вибрация и вой в движении. Подшипники боковые в редукторе. Это у меня они воют и гудят. У Вас мы еще не определили причину воя.
_________________ Пока красота спасет мир, уроды его погубят.
А вой появляется в движении или когда машина стоит? Как-то нет про это упоминания. Если когда стоит, то кардан, подвесной, редуктор - отпадают. Кардан если совместить не по меткам, может появится вибрация и вой в движении. Подшипники боковые в редукторе. Это у меня они воют и гудят. У Вас мы еще не определили причину воя.
В движении, при этом независимо на передаче или нейтралке. Точнее: появляется он при разгоне, напоминает звук закипающего чайника на плите, но тональность может меняться даже при равномерной езде, скидывание на нейтралку не помогает - всё равно воет. Ну и, соответственно, на подъёмнике тоже можно постараться и раскрутить машинку до воя
По поводу водички, тут всё было проще: распыляли воду просто посмотреть не бегает ли где искра
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения